Суссеx Труг
New member
После довольно тихого января и февраля я снова начал набирать мили, а сегодня набрал свои первые 10000 электрических миль(через 9 месяцев). Не уверен, как люди управляют 24-месячным основным лечащим врачом с учетом пробега 8000.:Еек:
Я остановлюсь на нескольких вещах и добавлю в список, поскольку я помню больше.
Сначала негативы
Это белый. Летом решили сохранить прохладуи сэкономить на использовании кондиционера, услышав, сколько электричества использовалось кондиционером на Mk1. Нужно было выбрать бронзовый металл, так как я уверен, что это не так сильно показывает грязь.
Я замочилНадо было принять решение в конце 2013 года, как только модель, построенная в Сандерленде, станет доступной. Вместо этого я провел больше времени, занимаясь исследованиями, планированием и даже изучил электронную таблицу.
Я заказал пункт зарядных станций платы так же, как OLEV отключил финансирование в начале мая 2014 года. Выбранный поставщик не справился с этим (или вообще не справился).
Нет фаркопа. Я знаю, что идея буксировать любое расстояние в автомобиле с уже ограниченным радиусом действия кажется бессмысленной, но для многих буксировка означает подвозить трейлером мусор на местную оконечность или собирать несколько предметов первой необходимости.
Отсутствие опций в звуках предупреждения пешеходов и для звука при запуске.
Отсутствие опций для изменения голоса в системе Nav
Я могу подумать о еще нескольких в течение следующих нескольких дней
Положительных
Даже без домашнего зарядного устройства в течение 2,5 месяцев мне все же удавалось регулярно пользоваться автомобилем, проехав около 1800 миль за первый месяц, включая 350 миль за один день. Стоимость зарядки в первые 3 месяца была менее 5 фунтов стерлингов.
Это прививает потребность в планировании, которое помогает в других вещах, кроме как добраться от А до Б.
Это поощряет очень глупую улыбку в зимние месяцы, когда вы выходите на улицу, а другие распыляют и скребут, чтобы справиться со льдом. (Я знаю, что есть некоторые, кто может разбрызгивать и очищать другой вид «льда»)
Светофор. (не говори больше)
Камера 360 градусов. это гаджет, но умный.
,
Я остановлюсь на нескольких вещах и добавлю в список, поскольку я помню больше.
Сначала негативы
Это белый. Летом решили сохранить прохладуи сэкономить на использовании кондиционера, услышав, сколько электричества использовалось кондиционером на Mk1. Нужно было выбрать бронзовый металл, так как я уверен, что это не так сильно показывает грязь.
Я замочилНадо было принять решение в конце 2013 года, как только модель, построенная в Сандерленде, станет доступной. Вместо этого я провел больше времени, занимаясь исследованиями, планированием и даже изучил электронную таблицу.
Я заказал пункт зарядных станций платы так же, как OLEV отключил финансирование в начале мая 2014 года. Выбранный поставщик не справился с этим (или вообще не справился).
Нет фаркопа. Я знаю, что идея буксировать любое расстояние в автомобиле с уже ограниченным радиусом действия кажется бессмысленной, но для многих буксировка означает подвозить трейлером мусор на местную оконечность или собирать несколько предметов первой необходимости.
Отсутствие опций в звуках предупреждения пешеходов и для звука при запуске.
Отсутствие опций для изменения голоса в системе Nav
Я могу подумать о еще нескольких в течение следующих нескольких дней
Положительных
Даже без домашнего зарядного устройства в течение 2,5 месяцев мне все же удавалось регулярно пользоваться автомобилем, проехав около 1800 миль за первый месяц, включая 350 миль за один день. Стоимость зарядки в первые 3 месяца была менее 5 фунтов стерлингов.
Это прививает потребность в планировании, которое помогает в других вещах, кроме как добраться от А до Б.
Это поощряет очень глупую улыбку в зимние месяцы, когда вы выходите на улицу, а другие распыляют и скребут, чтобы справиться со льдом. (Я знаю, что есть некоторые, кто может разбрызгивать и очищать другой вид «льда»)
Светофор. (не говори больше)
Камера 360 градусов. это гаджет, но умный.
,