• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что делать, что делать

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ребята, мы находимся в затруднительном положении и ценим прямолинейность разговоров о моторе мамы.

У меня 1,01 56 тарелка Sirion, которая пробежала 46 000 миль. Это было ТО, обслужено, 2 новые шины и облагается налогом на этой неделе. (£ 300)

Новый год конфисковал водяной насос, взяв с собой ремень генератора.

За 5 лет она набрала 36 000 миль, поэтому заполняется два раза в месяц (общая стоимость £ 70)

Ей нравятся автомобильные нагрузки и особенно нравится более высокая стойка и широкое открывание багажника.

У нас не было бы этого обсуждения, если бы мы не видели новый e-UP за 14 000 фунтов стерлингов, привели его в действие и т. Д. Ей понравилось - много

Но ... Открытие багажника маленькое, а ботинок высокий - она ​​регулярно приносит домой 2 многоразовые сумки для покупок, полные студенческих книг, имеет свой ноутбук и т. Д., И эти сумки не помещаются в багажник.

Моему старшему только что исполнилось 16. Через год, если бы мы могли держаться за Сириона, мы могли бы дать ему возможность заработать свой NCB - он надеется присоединиться к армии, поэтому мы ожидаем, что они научат его водить:).

Если она оставит Сирион еще на один год, то мой LEAF будет равен 2, а у обеих машин - около 50 000 миль.

Моя "здравомыслящая" голова говорит, что нет веской причины избавляться от совершенно приемлемой машины - как бы то ни было, моей машины электромобиль ....
 
Логика говорит, что сирион в значительной степени бесполезен, так что вы можете в любом случае сохранить его. Большой вопрос, что электромобилями получить. Со средним значением 30 миль в день, что-нибудь идет, но Ion/I-miev/c-zero наверняка должен занимать высокое место в списке?
 

БаррыП

New member
Моя голова села бы с Leaf бумаги и калькулятором, рассчитала известные затраты, прогнозируемые затраты и предполагаемую полезность. Мое Сердце просто пошло бы вперед и купило бы автомобиль, который мне нравится.
Разрыв связи, вероятно, будут личные финансы.
 
Ли Далтон сказал: Логика говорит, что сирион в значительной степени бесполезен, так что вы можете в любом случае сохранить его. Большой вопрос, что электромобилями получить. Со средним значением 30 миль в день, что-нибудь идет, но Ion/I-miev/c-zero наверняка должен занимать высокое место в списке?


Это всегда сводится к загрузке.

Sirion - отличный автомобиль, по сути, Aygo в лучшем кузове
 
Джейсон Уоллес сказал: Это всегда сводится к загрузке.

Sirion - отличный автомобиль, по сути, Aygo в лучшем кузове

Точно, так что это не большой и не причудливый, что делает Ion и т. Д. Идеально подходящим (и дешевым)
 
Ли Далтон сказал: Точно, так что это не большой и не причудливый, что делает Ion и т. Д. Идеально подходящим (и дешевым)

Да, вполне может быть. Мне нравится Ion TBH, и если кто-то придет по "выбрасывающей" цене, то я куплю
 

АндыГ

New member
Джейсон Уоллес сказал: Ребята, мы находимся в затруднительном положении и ценим прямолинейность разговоров о моторе мамы.

У меня 1,01 56 тарелка Sirion, которая пробежала 46 000 миль. Это было ТО, обслужено, 2 новые шины и облагается налогом на этой неделе. (£ 300)

Новый год конфисковал водяной насос, взяв с собой ремень генератора.

За 5 лет она набрала 36 000 миль, поэтому заполняется два раза в месяц (общая стоимость £ 70)

Ей нравятся автомобильные нагрузки и особенно нравится более высокая стойка и широкое открывание багажника.

У нас не было бы этого обсуждения, если бы мы не видели новый e-UP за 14 000 фунтов стерлингов, привели его в действие и т. Д. Ей понравилось - много

Но ... Открытие багажника маленькое, а ботинок высокий - она ​​регулярно приносит домой 2 многоразовые сумки для покупок, полные студенческих книг, имеет свой ноутбук и т. Д., И эти сумки не помещаются в багажник.

Моему старшему только что исполнилось 16. Через год, если бы мы могли держаться за Сириона, мы могли бы дать ему возможность заработать свой NCB - он надеется присоединиться к армии, поэтому мы ожидаем, что они научат его водить:).

Если она оставит Сирион еще на один год, то мой LEAF будет равен 2, а у обеих машин - около 50 000 миль.

Моя "здравомыслящая" голова говорит, что нет веской причины избавляться от совершенно приемлемой машины - как бы то ни было, моей машины электромобилях ....

Проблема с полным электромобилях будет в том, что вы не сможете научить своих детей вождению (если они хотят получить полную, а не автоматическую лицензию). У нас была похожая проблема с моей старшей, поскольку у моей жены был Smart fortwo, а у моей машины - нет. застрахован для подростка. Все ее вождение должно было быть сделано с инструктором по вождению, который был, мягко говоря, дорогим:cry:
 

Робwиз

New member
Звучит как две причины не покупать e-Up!:Ее вещи на самом деле не поместятся в багажнике, и ваш сын не получит от этого никакой выгоды. Через год после обучения вождению вы будете лаять, чтобы угробить солидный автомобиль с низким уровнем страховки и ручным управлением!

У нас есть Seat Mii (такой же формы, как Up!) И C-Zero. Последний гораздо приятнее загружать/выгружать, потому что у него нет высокой кромки, чтобы поднимать сумки/коробки. Для более низких затрат вы можете оставить Sirion и иметь iOn/C-Zero.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что делать, что делать происходит здесь: https://primecar.ru/t/152878/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху