• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

300 миль, чтобы сделать вопрос помощи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
мой отец тяжело заболел и был доставлен в больницу. Моя мама не может водить машину, поэтому завтра утром я уезжаю рано утром, чтобы отправиться из Джеррардс-Кросс в Кесвик-Камбрию на Leaf.

Мой план м40 м6 А66

Кто-нибудь видит какие-либо проблемы с

Уорик 75 миль
Стаффорд 68
Лимм 48
Бертон-ин Кендал 64
Киллингтон Лэйк 21
Кесвик 56

Я доволен милями, но любой лучший план приветствуется, и любые вопросы, которые могут помешать мне зарядиться, будут приветствоваться.
 

Фогеы

New member
Никаких проблем я не знаю, так что удачи.

Желаю отцу скорейшего выздоровления.
 
Lymm - хорошее зарядное устройство, и одна из ручек фена нового стиля так проста в использовании.
Бертон-ин-Кендал доступен только на север!
Озеро Киллингтон доступно только на юг! (хотя в этом вы можете легко улизнуть и сесть обратно на M6 N)

Они единственные, о которых я знаю. Удачи.

Постскриптум В качестве резерва на ноге Лимм - Бертон у вас есть Чарнок Ричардс, у которого по 2 порога с каждой стороны, и вы можете легко переходить без ограничений. Может быть хорошо сделать 5-минутное ускорение, чтобы вы могли поддерживать более высокую скорость на 64-мильном пробеге?
 
Сегодня в стаффордском отделении я использую CCS, поэтому не могу поручиться за Chademo.
 
Спасибо Фоги

О нет, только Киллингтон Юг. Прыжок с Бертона в Кесвик будет слишком большим с учетом уклонов
 
НЕ делайте 75 миль до Уорика. Зачем рисковать проблемами, когда их можно легко избежать?
Остановитесь в Oxford Services или Cherwell Valley для быстрого запуска, а затем Warwick.

После Уорика (на вершине M40) вы можете отправиться на М42 на юг, где у вас есть парк Хопвуд (два новых недельных CHAdeMO), проехав примерно 6 миль на М42, примерно через 25 миль после Warwick Services.
Затем у вас также есть сервисы Frankley (повторная заявка о том, что он не работает) на M5 (n) примерно через 12 миль после Хопвуда.
Если вы поедете по трассе M42 на север, следующим зарядным устройством после Уорика будет Хилтон-парк на M6 (n), который находится примерно в 45/50 милях от Уорика. Примерно за 5 миль до того, как Хилтон Парк находится в ИКЕА, у развязки 9 М6 есть Экотрисность Рапид.

Пройдя по M42 в южном направлении, а затем по M5 в северном направлении (прежде чем присоединиться к M6 в северном направлении), вы сможете выбрать Хопвуд-парк и Франкли.

Другой вариант - проехать по трассе M42 на север, а затем по платной дороге M6 с зарядным устройством в Norton Canes Services, однако в настоящее время на M42 ведутся дорожные работы с большими задержками перед тем, как вы достигнете платной автомагистрали.

Сервисы Stafford на M6 - это хорошая остановка, приятный новый район и гораздо более надежный, чем следующие сервисы в Киле.

Sandbach не имеет зарядных устройств.

Я бы попал прямо в Стаффорд, а затем снова в Lymm Truckstop как раз на М6 на пересечении с М56.

Озеро Киллингтон находится только на южной стороне. Бертон в Кендале - это северный транспорт.


В заключение, именно так я и сделал бы Джеррард Кросс в Кесвик, не рискуя, я обнаружил, что остановка чаще, для 10-15 минутных зарядок, может занять немного больше времени, но, несомненно, намного быстрее, чем ждать эвакуационную машину.

Предполагая полный заряд при выходе из Джерарда Креста:
Cherwell Valley M40

Warwick M40

Хопвуд Парк М42

Hilton Park M6 или пропустите это, если вы уверены, что можете пробежать еще 25/30 миль (50 миль в час до J13)

Стаффорд М6

Lymm Truckstop (недалеко от M6)

Чарнок Ричард (M6) или пропустите это, если вы уверены, что можете пробежать еще 30/35 миль

Ланкастер (M6)

У Бертона в Кендале (M6) очень высокий уровень заряда, так как после выхода из М6 в Кесвике больше нет порогов.

План Б будет состоять в том, чтобы остаться на М6 и взимать плату в Службах Southwaite как раз перед Карлайлом. Сойдите на следующем перекрестке (я думаю, 43) и двигайтесь на юг/запад в Кесвик.


Надеюсь, что это поможет, удачного вам пути.
 
семьянин сказал: Спасибо Фоги

О нет, только Киллингтон Юг. Прыжок с Бертона в Кесвик будет слишком большим с учетом уклонов

Не волнуйся, это легко сделать. Пройдите от Бертон-ин-Кендал до перекрестка после Киллингтона (J37) и поверните обратно, чтобы пройти на юг. Это около 1 мили до услуг. Затем вы можете оставить услуги на подъездной дороге и вернуться на север М6. Это довольно легко, мы делаем это именно так, когда мы идем к озерам, и это всего лишь ~ 2 мили.

Постскриптум Я забыл, что у вас также есть услуги Ланкастера, север и юг. Они между Чарноком и Бертоном/Киллингтоном.
 
Надеюсь, это сработает. Когда у меня был Leaf, хотя у меня была резервная копия, идентифицированная для каждого сегмента ... иначе рискует временем/прибытием. Мой трюк состоял в том, чтобы установить сатнав для первой и второй точки, а затем проехать на расстояние # 2. Проработал у меня более 3 лет в длительных поездках и без планшета, несмотря на сбои в точках зарядки и очереди усилителей.
 
Условия идеальные. Заряжаем Уорвика и приехали с оставшимися 31 милями. Сидел на скорости 65 миль в час за тренером !!

Ecotricity говорят следующие два зарядных устройства на линии, так что пока все в порядке
 
Пропустил Стаффорда, так как понадобилась моча, поэтому использовал Хилтон Парк.

Теперь зарядка на Лимм. Трафик был ужасен, не вижу, что я бы был намного быстрее в ДВС, поскольку остановки мочи были ограничивающим фактором !!
 
Можете ли вы на самом деле добраться до Стаффорда на север без огромной диверсии или только на юг?
 
Заряду в Карлайле после смены плана ехать прямо в больницу. 298 миль сделано и температура аккумулятора 8 бар
 
Просто поехал на диск, как я решил избежать движения. 5 зарядов, 290 миль и батарея в красном! 6 часов 35 всего времени, включая зарядку. 1200 миль за 5 дней.
 
семьянин сказал: Теперь зарядка на Лимм. Трафик был ужасен, не вижу, что я бы был намного быстрее в ДВС, поскольку остановки мочи были ограничивающим фактором !!

Ранее на этой неделе я видел твит, что один из порогов в Лимме упал. Я полагаю, это не имеет значения, так как вы можете завершить путешествие.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 300 миль, чтобы сделать вопрос помощи происходит здесь: https://primecar.ru/t/156274/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху