• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Один год вождения EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сегодня исполняется год с LEAF.

Это был также первый раз, когда я искренне беспокоился о том, что заряд батареи закончится.

Я взял машину для ежегодного обслуживания в Абергеле Слейтера. Их пост Pod Point все еще не работает. Я наполовину ожидал этого и планировал остановиться в Bodnant Gardens по дороге домой, чтобы пополнить счет и пообедать.

Боднант Гарденс был легко в пределах досягаемости. Тем не менее, я успокоился с ограничителем скорости, установленным на 55. Я припарковался до мертвой капсулы. Сотрудники были полезны, но в конце концов было очевидно, что стручок ZCW потерпел неудачу.


Спутниковая навигация предупредила меня, что у меня недостаточно радиуса действия, чтобы достичь точки заряда в замке Пенрин, но я решила, что смогу сделать это, если перефразирую ее. Поэтому я поехал с ограничителем скорости на 50 и поехал еще медленнее. Сильные ветра превращали мою уверенность в возможно. Несмотря на низкие скорости и отсутствие тепла, машина ждала аккумулятор. Предупреждение о низком заряде батареи появилось, когда я все еще был на А55 и в нескольких милях от Бангора. До того, как машина взорвалась, оставалось достаточно заряда, чтобы сойти с А55, так что я не слишком волновался.

К тому времени, когда я выключил A55, я знал, что собираюсь сделать это. Я забрался в замок Пенрин с одним грифом слева и несколькими процентами выше очень низкого уровня заряда батареи. Рельеф был заменен на «о, черт возьми» моментом, когда я увидел картонный знак, приклеенный к точке зарядки с надписью «Нет питания», на которой был написан отсоединенный кабель питания.

У машины было достаточно мощности, чтобы добраться до ASDA? Я не был уверен. Может быть. Или, может быть, он остановится на дороге.

Я ехал так же медленно, как осмеливался на ASDA и прибавил 9% SOC. Припаркованные. Polar Instant не работает на моем телефоне. Настало время быстро прогуляться по холму к офису Дебби, чтобы получить ее iPhone. Полярное мгновение не сработало, и я в итоге позвонил мастеру зарядки. Это сработало, и теперь у машины достаточно заряда, чтобы добраться до дома.

Одно положительное замечание - я думаю, что на этот раз есть шанс, что Chargemaster отправит мне карту. (В третий раз и все такое ...)




чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Аxел

New member
Вау. Такая история заставляет меня сосредоточиться на гибридах. позор, инфраструктура, которая у нас есть, настолько тусклая и плохо обслуживаемая.

тем не менее, приятно видеть, что ты храбрее, чем я)

и поздравляю с первой годовщиной
 

флиппер

New member
9%? Любительский! Вы не дожили до тех пор, пока не вспылили на автомагистрали со всеми - мигающими, под дождем и в темноте, подойдя к зарядному устройству, чтобы заявить, что вы на 2% ...:)

(Подсказки о режиме Черепахи от всех остальных. Лично для меня большая гордость, что мне еще предстоит проехать черепаху за 20 000 миль).
 
Я знаю, у меня было много миль и все такое. Это первый раз, когда у меня это было ниже 14%, в третий раз я видел LBW и самый дальний от дома, когда появился LBW.

С ветрами и всеми холмами было трудно предсказать. Все утро машина расходовала больше заряда, чем я думала.

Судя по тому, как машина работала, я был удивлен, что у ASDA осталось 9%. Я не думаю, что я преодолел 25 миль в час между Penrhyn и ASDA.

Черепаха была бы плохой. Я не думаю, что машина сможет подняться на холмы.
 

БаррыП

New member
Андрей * Дебби сказал: Не думаю, что я бы так сильно потел, если бы не набрал 0 на 3 по очкам зарядки.

Я прошел три рабочих зарядных устройства с показом «недостаточно заряда ...» и пожалел об этом. Я пропустил 600 ярдов. По крайней мере, это была ровная дорога и темно, когда мы толкнули ее домой. Как ни странно, мой перенапряжение было и в мою первую годовщину. Интересно, существует ли период риска, подобный тому из новых драйверов, когда чрезмерная уверенность преодолевает суждение?
 

Сту

New member
Это невероятно. Я не могу поверить, что ты не вычистил свою черту за целый год!:)
 
Чтобы быть справедливым, я не думаю, что стручок ZCW потерпел неудачу. Сайт отключил его.
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="572400604745760770" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/572400604745760770 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/572400604745760770 </a>
 

доналд

New member
9%! Это немного осторожно!

Вы должны найти диапазон электромобилей гораздо более «цифровым», как только вы изучите границы и поймете, как управление автомобилем и климатические условия связаны с ми/кВтч. Вы должны быть в состоянии понять, что вы это сделаете, или нет. Я помню, что однажды я отправился в путешествие по Fluence на 102 мили, уверенный, что справлюсь. Я добрался до места назначения с более чем половиной оставшихся, поэтому на обратном пути побаловал себя небольшим кондиционером (мог бы использовать его, но не так жарко), но понял, что не смогу выдержать его и все равно вернуться домой, так выключил через некоторое время. Не случайно я приехал домой с показом «-» миль. Нет пота. Я никогда не думал, что это не будет так.
 
Меня несколько раз посещали testudo graeca , но меня еще не спасал fatblokius flatbedinus. Самый волнующий случай произошел, когда черепаха появилась, когда я был еще в тоннеле Дарфторда. Это могло бы быть дорого. Мне потребовалась помощь нескольких парней, чтобы получить последние 30 ярдов до пунктов зарядки в сервисах Туррок.
<Я>
* [/I] Я думаю, что это конкретное значение несколько=4.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Один год вождения EV происходит здесь: https://primecar.ru/t/152916/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху