андреw*деббие
New member
Сегодня исполняется год с LEAF.
Это был также первый раз, когда я искренне беспокоился о том, что заряд батареи закончится.
Я взял машину для ежегодного обслуживания в Абергеле Слейтера. Их пост Pod Point все еще не работает. Я наполовину ожидал этого и планировал остановиться в Bodnant Gardens по дороге домой, чтобы пополнить счет и пообедать.
Боднант Гарденс был легко в пределах досягаемости. Тем не менее, я успокоился с ограничителем скорости, установленным на 55. Я припарковался до мертвой капсулы. Сотрудники были полезны, но в конце концов было очевидно, что стручок ZCW потерпел неудачу.
Спутниковая навигация предупредила меня, что у меня недостаточно радиуса действия, чтобы достичь точки заряда в замке Пенрин, но я решила, что смогу сделать это, если перефразирую ее. Поэтому я поехал с ограничителем скорости на 50 и поехал еще медленнее. Сильные ветра превращали мою уверенность в возможно. Несмотря на низкие скорости и отсутствие тепла, машина ждала аккумулятор. Предупреждение о низком заряде батареи появилось, когда я все еще был на А55 и в нескольких милях от Бангора. До того, как машина взорвалась, оставалось достаточно заряда, чтобы сойти с А55, так что я не слишком волновался.
К тому времени, когда я выключил A55, я знал, что собираюсь сделать это. Я забрался в замок Пенрин с одним грифом слева и несколькими процентами выше очень низкого уровня заряда батареи. Рельеф был заменен на «о, черт возьми» моментом, когда я увидел картонный знак, приклеенный к точке зарядки с надписью «Нет питания», на которой был написан отсоединенный кабель питания.
У машины было достаточно мощности, чтобы добраться до ASDA? Я не был уверен. Может быть. Или, может быть, он остановится на дороге.
Я ехал так же медленно, как осмеливался на ASDA и прибавил 9% SOC. Припаркованные. Polar Instant не работает на моем телефоне. Настало время быстро прогуляться по холму к офису Дебби, чтобы получить ее iPhone. Полярное мгновение не сработало, и я в итоге позвонил мастеру зарядки. Это сработало, и теперь у машины достаточно заряда, чтобы добраться до дома.
Одно положительное замечание - я думаю, что на этот раз есть шанс, что Chargemaster отправит мне карту. (В третий раз и все такое ...)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это был также первый раз, когда я искренне беспокоился о том, что заряд батареи закончится.
Я взял машину для ежегодного обслуживания в Абергеле Слейтера. Их пост Pod Point все еще не работает. Я наполовину ожидал этого и планировал остановиться в Bodnant Gardens по дороге домой, чтобы пополнить счет и пообедать.
Боднант Гарденс был легко в пределах досягаемости. Тем не менее, я успокоился с ограничителем скорости, установленным на 55. Я припарковался до мертвой капсулы. Сотрудники были полезны, но в конце концов было очевидно, что стручок ZCW потерпел неудачу.
Спутниковая навигация предупредила меня, что у меня недостаточно радиуса действия, чтобы достичь точки заряда в замке Пенрин, но я решила, что смогу сделать это, если перефразирую ее. Поэтому я поехал с ограничителем скорости на 50 и поехал еще медленнее. Сильные ветра превращали мою уверенность в возможно. Несмотря на низкие скорости и отсутствие тепла, машина ждала аккумулятор. Предупреждение о низком заряде батареи появилось, когда я все еще был на А55 и в нескольких милях от Бангора. До того, как машина взорвалась, оставалось достаточно заряда, чтобы сойти с А55, так что я не слишком волновался.
К тому времени, когда я выключил A55, я знал, что собираюсь сделать это. Я забрался в замок Пенрин с одним грифом слева и несколькими процентами выше очень низкого уровня заряда батареи. Рельеф был заменен на «о, черт возьми» моментом, когда я увидел картонный знак, приклеенный к точке зарядки с надписью «Нет питания», на которой был написан отсоединенный кабель питания.
У машины было достаточно мощности, чтобы добраться до ASDA? Я не был уверен. Может быть. Или, может быть, он остановится на дороге.
Я ехал так же медленно, как осмеливался на ASDA и прибавил 9% SOC. Припаркованные. Polar Instant не работает на моем телефоне. Настало время быстро прогуляться по холму к офису Дебби, чтобы получить ее iPhone. Полярное мгновение не сработало, и я в итоге позвонил мастеру зарядки. Это сработало, и теперь у машины достаточно заряда, чтобы добраться до дома.
Одно положительное замечание - я думаю, что на этот раз есть шанс, что Chargemaster отправит мне карту. (В третий раз и все такое ...)
чтобы увидеть ссылку нужно войти