• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Один год с i3 Rex

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
3000 миль на галлон, стоимость топлива 3 р за милю.

Мой первый год BMW i3

Общая протяженность пробега 8440 миль (фигура bmw)
Электрическая дистанция преодолела 8250 миль (показатель bmw)
Дальность действия дистанции 190 миль
Бензин использовал 2,842 галлона (заправил его один раз, теперь используйте 5л канистру)
Максимальное расстояние на заряд 98.8 мили (фигура bmw)
Максимальная поездка домой до дома 320 миль

O/A MPG 2968

Используется электричество 15,7 кВт/100 км (показатель bmw)

Без наших солнечных батарей стоимость топлива была бы:mad: 14,39p/кВтч=3,6p за милю
но я стараюсь поставить машину на зарядку, когда светит солнце, поэтому мы получаем некоторую экономию.
На основании разницы между показаниями счетчика за последние 12 м по сравнению с предыдущими 12 м:-
Стоимость топлива за милю=2.9p

Я обычно придерживаюсь ограничения скорости, на автомагистралях я остаюсь ниже 65. Но по дороге домой с большим количеством заряда или демонстрацией друзьям, я действительно проверяю это.

В дальних поездках (более 150 миль) я ожидаю найти хотя бы одну точку зарядки не в порядке. В целом найденные точки экотронности надежны. Я люблю zap-карту и ZCW. Теперь я буду останавливаться только в отелях/B&B, где есть пункт зарядки 2 типа
Я надеюсь, что этот опыт реального мира поможет кому-то.
 

Леxден

New member
Отличная обратная связь. Как только я стану владельцем REx, я должен задать очевидный вопрос:«Потратили ли вы 4 000 фунтов стерлингов, покупая REx»?
 
Лексден сказал: Отличная обратная связь. Как только я стану владельцем REx, я должен задать очевидный вопрос:«Потратили ли вы 4 000 фунтов стерлингов, покупая REx»?

Нет, я стараюсь не использовать его, но это радует мою жену, что она не окажется в бедственном положении. Также это дает вам выбор
 
евни сказал: Блестящая статистика знает, что вы пробежали 98,9 миль за один заряд.

Очень осторожно. Я планировал поездку по второстепенным дорогам с как можно меньшим количеством холмов и ограничил скорость до 40 миль в час, за исключением случаев, когда я бы воздействовал на других участников дорожного движения. Также было лето.

Я собираюсь повторить попытку этим летом, чтобы преодолеть 100 миль без подзарядки.
 

евни

New member
но это 98 миль, прежде чем REx вступит в действие на нижнем пределе, или вы выключили его
 
евни сказал: но это 98 миль, прежде чем REx вступит в действие на нижнем пределе, или вы выключили его

Нет, я ничего не делал, кроме осторожного вождения. Мой рекс работает на расстоянии около 4 миль, хотя вы можете начать его раньше. С оставленным спутником и прогнозируемым радиусом действия я знал, что вернусь домой без Рекса.
 

Йезза

New member
Майк МакЛ сказал: Нет, я стараюсь не использовать его, но это радует мою жену, что она не окажется в бедственном положении. Также это дает вам выбор

Оглядываясь назад, я бы заплатил еще £ 4K, чтобы отключить звуковой сигнал тревоги о тревоге (жена o_O)
 
6 недель, чтобы пройти целый год на нашем Рексе. 9233 электрических мили, 1504 на Rex, всего 10737. Большинство Rex - это две поездки в Лондон, где CCS недоступен или удобен, пара поездок через Pennines снова без CCS и некоторые неожиданные экстренные поездки по семейным обстоятельствам. В противном случае Рекс терпеливо ждет на заднем плане «на всякий случай».

4,3 м/кВтч (14,5 л/100 км). Мы не едем так мягко, как должны были в Leaf. 65 круизов в длительных поездках по автомагистралям, не отставая от движения (а иногда и больше) на других дорогах. И климат-контроль теперь установлен постоянно - не нужно включать и выключать, чтобы выжать больший диапазон.
 
Там есть отличная статистика. Сделайте все возможное, чтобы получить 1000 миль до того, как пополнение будет выглядеть как детская игра. У меня до половины танка на 670 миль. Высокие мили с отсутствием рабочего места или зарядка CCS на обратном пути - вот что делает это. Тем не менее, когда я начал, я использовал половину бака в день!

Вы, должно быть, следили за новостями электромобиль, чтобы доставить их в марте! Я даже не знал, что они существуют примерно до июня.
 

Дарран

New member
3 недели в ...
Электрическое расстояние преодолело 1400 миль (только включил рекс, чтобы увидеть, как это сделать)
Максимальное расстояние на зарядку 69.6мили
Максимальная поездка домой до дома 310 миль

Личная цель:лидерство в сообществе «Общее электрическое пройденное расстояние» в течение 2 лет (по текущему курсу должно соответствовать текущему лидеру в 28 635 миль в течение 450 дней):)
 
У меня есть мой Рекс в течение года. Всего пройдено 14150 пробега, на электрике 13300. Я, конечно, не смог бы обойтись без Рекса, хотя в общей сложности я пробежал всего 800 миль.
 

Зебра1922

New member
Дарран сказал: 3 недели в ...
Электрическое расстояние преодолело 1400 миль (только включил рекс, чтобы увидеть, как это сделать)
Максимальное расстояние на зарядку 69.6мили
Максимальная поездка домой до дома 310 миль

Личная цель:лидерство в сообществе «Общее электрическое пройденное расстояние» в течение 2 лет (по текущему курсу должно соответствовать текущему лидеру в 28 635 миль в течение 450 дней):)

Ты не получишь никакой конкуренции от меня. У меня есть ограничение в 6000 миль в год на аренду. За 3 недели я пробежал 300 миль.
 
Учитывая количество поездок на дальние расстояния, может ли кто-нибудь случайно прокомментировать, насколько приятно ехать по автостраде? Я говорю действительно о любой раздражительности или подверженности боковым ветрам ..
 
Майк МакЛ сказал: Очень осторожно. Я планировал поездку по второстепенным дорогам с как можно меньшим количеством холмов и ограничил скорость до 40 миль в час, за исключением случаев, когда я бы воздействовал на других участников дорожного движения. Также было лето.

Я собираюсь повторить попытку этим летом, чтобы преодолеть 100 миль без подзарядки.

Большой диапазон, какой у вас средний заряд, и этот рекордный маршрут - это ограничения скорости на всех 40 или ниже?
 

Зебра1922

New member
Тим Остлер сказал: Учитывая количество поездок на дальние расстояния, может ли кто-нибудь случайно прокомментировать, насколько приятно ехать по автостраде? Я говорю действительно о любой раздражительности или подверженности боковым ветрам ..

Я люблю машину, но я нахожу ее немного нервной в ветреных условиях. Не уверен, почему это, возможно, сочетание высоких сторон/малого веса или узких шин.
Вы также очень хорошо чувствуете шум ветра, возможно, потому что нет никакого шума двигателя, чтобы отвлекать вас.
 

Дарран

New member
Тим Остлер сказал: Учитывая количество поездок на дальние расстояния, может ли кто-нибудь случайно прокомментировать, насколько приятно ехать по автостраде? Я говорю действительно о любой раздражительности или подверженности боковым ветрам ..

Больше, чем ты просил, но мой опыт вождения по автомагистрали ...

--negative--
  • Когда вы проезжаете мимо грузовиков, вы замечаете небольшое усилие.
  • Попутный ветер дует вам больше, чем другие машины
  • Сидения не особенно удобны в течение длительных периодов ... я регулярно проезжаю 300-400 миль в день, и это был первый раз за время, когда я устал от конца 300-мильного дня. (хотя это также может быть связано с дополнительным временем, необходимым для перерывов в зарядке)
- positive--
  • с мгновенным ускорением во внутренней полосе движения не так много работы, так как вы можете быстро выйти на полосу обгона и набрать скорость, не заставляя других замедляться позади вас.
Его сила определенно как у городского автомобиля
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху