Срок действия нашего PCP скоро истекает, и после двух лет вождения электромобиле мы собираемся немного переждать революцию электромобиле, и вот наши причины, почему.
1.0 Прежде всего, электрическая магистраль и ее ненадежность означают, что мы больше не можем надежно планировать более дальние поездки в Nissan Leaf, и я не рад платить за автомобиль, который мы можем использовать только на месте.
2.0 GFV автомобиля намного выше по сравнению со стоимостью автомобиля. Это означает, что в торговле нет эквити, то есть, это будет 6K в течение следующих 2 лет, поэтому через 4 года я потратил 12 штук, и мне нечего показать ? Я не заинтересован в этом.
3.0 Нет никакого чистого BEV, который сокращает его с точки зрения диапазона, мы не учитываем размеры Tesla и Outlander, а усилитель Tesla тоже очень дорогой, Chevy Bolt был бы идеальным вариантом, но это далеко.
4.0 Цены на бензин, да, он выглядит низким и будет какое-то время, не то чтобы это имело большое значение, так как мы люди с небольшим пробегом, но это все еще имеет значение.
Я должен сказать, что Nissan Leaf был очень хорошим и для нас очень надежным автомобилем, его подвела зарядная инфраструктура, в том числе и дилерские зарядные устройства (работающие только в часы торговли).
Нам было очень весело, но мы были разочарованы отсутствием надежной быстрой зарядки, в сочетании с тем, что так много людей хотят использовать зарядные устройства, мы просто больше не хотим беспокоиться.
Так что мы возвращаемся к бензину в течение нескольких лет, пока что-то не изменится, я не возражаю платить за шансы управлять электричеством, если сеть была, но для нас это действительно слишком ненадежно.
Итак, мы возвращаемся к бывшему в употреблении льду и немного посидим, удачи этим бесстрашным людям, и я надеюсь, что трасса улучшится.
1.0 Прежде всего, электрическая магистраль и ее ненадежность означают, что мы больше не можем надежно планировать более дальние поездки в Nissan Leaf, и я не рад платить за автомобиль, который мы можем использовать только на месте.
2.0 GFV автомобиля намного выше по сравнению со стоимостью автомобиля. Это означает, что в торговле нет эквити, то есть, это будет 6K в течение следующих 2 лет, поэтому через 4 года я потратил 12 штук, и мне нечего показать ? Я не заинтересован в этом.
3.0 Нет никакого чистого BEV, который сокращает его с точки зрения диапазона, мы не учитываем размеры Tesla и Outlander, а усилитель Tesla тоже очень дорогой, Chevy Bolt был бы идеальным вариантом, но это далеко.
4.0 Цены на бензин, да, он выглядит низким и будет какое-то время, не то чтобы это имело большое значение, так как мы люди с небольшим пробегом, но это все еще имеет значение.
Я должен сказать, что Nissan Leaf был очень хорошим и для нас очень надежным автомобилем, его подвела зарядная инфраструктура, в том числе и дилерские зарядные устройства (работающие только в часы торговли).
Нам было очень весело, но мы были разочарованы отсутствием надежной быстрой зарядки, в сочетании с тем, что так много людей хотят использовать зарядные устройства, мы просто больше не хотим беспокоиться.
Так что мы возвращаемся к бензину в течение нескольких лет, пока что-то не изменится, я не возражаю платить за шансы управлять электричеством, если сеть была, но для нас это действительно слишком ненадежно.
Итак, мы возвращаемся к бывшему в употреблении льду и немного посидим, удачи этим бесстрашным людям, и я надеюсь, что трасса улучшится.