• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2 года с Nissan Leaf ~~ не получат еще один EV некоторое время

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

кноxие

New member
Срок действия нашего PCP скоро истекает, и после двух лет вождения электромобиле мы собираемся немного переждать революцию электромобиле, и вот наши причины, почему.

1.0 Прежде всего, электрическая магистраль и ее ненадежность означают, что мы больше не можем надежно планировать более дальние поездки в Nissan Leaf, и я не рад платить за автомобиль, который мы можем использовать только на месте.

2.0 GFV автомобиля намного выше по сравнению со стоимостью автомобиля. Это означает, что в торговле нет эквити, то есть, это будет 6K в течение следующих 2 лет, поэтому через 4 года я потратил 12 штук, и мне нечего показать ? Я не заинтересован в этом.

3.0 Нет никакого чистого BEV, который сокращает его с точки зрения диапазона, мы не учитываем размеры Tesla и Outlander, а усилитель Tesla тоже очень дорогой, Chevy Bolt был бы идеальным вариантом, но это далеко.

4.0 Цены на бензин, да, он выглядит низким и будет какое-то время, не то чтобы это имело большое значение, так как мы люди с небольшим пробегом, но это все еще имеет значение.

Я должен сказать, что Nissan Leaf был очень хорошим и для нас очень надежным автомобилем, его подвела зарядная инфраструктура, в том числе и дилерские зарядные устройства (работающие только в часы торговли).

Нам было очень весело, но мы были разочарованы отсутствием надежной быстрой зарядки, в сочетании с тем, что так много людей хотят использовать зарядные устройства, мы просто больше не хотим беспокоиться.

Так что мы возвращаемся к бензину в течение нескольких лет, пока что-то не изменится, я не возражаю платить за шансы управлять электричеством, если сеть была, но для нас это действительно слишком ненадежно.

Итак, мы возвращаемся к бывшему в употреблении льду и немного посидим, удачи этим бесстрашным людям, и я надеюсь, что трасса улучшится.
 

Робwиз

New member
Жаль, что ты уходишь от электромобилей, но я могу полностью понять твою логику. Я смотрел на переход к двум электромобилям в конце прошлого года, но два BEV вызовут больше проблем, чем решат, и любой PHEV почти наверняка будет использовать больше бензина, чем наш нынешний ICE.
 

МоонЦат

New member
Позор, но это должно быть то, что работает для вас.

Вы разделяете некоторые мои опасения по поводу PCP. Некоторые в порядке, чтобы посадить вас сегодня в машину, но через 2 года у вас будет нулевой депозит, чтобы начать снова.
 
Да, это разочаровывает. Но все, что работает для вас.

Я, конечно же, думаю, что в наши дни ожидают большего от электромобилей. Пару лет назад я знал, что не было никаких шансов на дальние поездки (в течение разумного периода времени), и мы приняли это.

Тем не менее, улучшение сети сделало эти поездки как возможными, так и намного проще. Теперь, когда зарядное устройство отказывает нам, это, вероятно, более расстраивает, потому что мы не учли потенциальную проблему.

Не могу вспомнить, когда я в последний раз набирал скорость, но это не сработало ... Я уверен, что нам повезло, но сеть в этом году намного лучше, чем в прошлом.
 

дпеилоw

New member
Нокси сказал: 2.0 GFV автомобиля намного выше по сравнению со стоимостью автомобиля, что означает, что в торговле нет справедливости, то есть это будет 6K в течение следующих 2 лет, поэтому через 4 года я потратил 12 штук, и мне нечего показать ? Я не заинтересован в этом.

Я согласен, и именно поэтому я купил, а не арендовал Ampera. Когда я купил его за 34 000 фунтов стерлингов, GM финансы привязали стоимость через 3 года к 11 000 фунтов стерлингов и, следовательно, к ежемесячным платежам на глупых уровнях. Некоторые люди здесь недавно убеждали новичков арендовать, но я был рад, что не сделал этого.
 
dpeilow сказал: Я согласен, и именно поэтому я купил, а не арендовал Ampera. Когда я купил его за 34 000 фунтов стерлингов, GM финансы привязали стоимость через 3 года к 11 000 фунтов стерлингов и, следовательно, к ежемесячным платежам на глупых уровнях. Некоторые люди здесь недавно убеждали новичков арендовать, но я был рад, что не сделал этого.

Ах, но это наоборот с высоким GMFV. Ситуация с Leaf на данный момент такова, что они порют их около 20 тыс. Фунтов стерлингов и имеют GMFV 15 тыс. Фунтов стерлингов, что приводит к затратам около 6 тыс. Фунтов стерлингов в течение двух лет. Теперь, да, у вас нет капитала, потому что в два года машина стоит всего 10 КБ, но вы открываете глаза, что ваша «потеря» ограничена 6 КБ за два года. Если бы вы купили Leaf сразу, вы бы наблюдали, как ваша половина 20К за первые два года вырастет до 10К, и я подозреваю, что вы потеряете еще 3К или около того в течение следующего года. Поэтому дешевле арендовать, чем купить.

В вашем случае у вас был такой низкий GMFV, что Vaxuhall хотел, чтобы ваши потери составляли 23K за три года, поэтому я абсолютно согласен, что покупка была лучшим вариантом (ну, если не считать вежливого отказа от покупки по цене их предложения:D)
 
Нокси сказал: 1.0 Прежде всего, электрическая магистраль и ее ненадежность означают, что мы больше не можем надежно планировать более дальние поездки в Nissan Leaf, и я не рад платить за автомобиль, который мы можем использовать только на месте.

Когда мы смотрели на получение второй машины, мне бы хотелось получить второй Leaf или e-NV200, но в итоге мы получили Ampera. Это намного меньше хлопот (если не чуть дороже) для дальних поездок.
Это также позволяет нам посетить родственника в Ханстантоне. В противном случае это был бы кошмар.
 
dpeilow сказал: Я согласен, и именно поэтому я купил, а не арендовал Ampera. Когда я купил его за 34 000 фунтов стерлингов, GM финансы привязали стоимость через 3 года к 11 000 фунтов стерлингов и, следовательно, к ежемесячным платежам на глупых уровнях. Некоторые люди здесь недавно убеждали новичков арендовать, но я был рад, что не сделал этого.

Да, это были те самые причины, которые я купил тоже ..
Это и 8-летняя гарантия, что делает выплаты по кредиту разумными в среднесрочной перспективе, поскольку я знал, что автомобиль будет/должен быть надежным в течение этого периода.
 
Нокси сказал: Срок действия нашего PCP скоро истекает, и после двух лет вождения электромобилей мы собираемся немного переждать революцию электромобилей, и вот наши причины, почему.

1.0 Прежде всего, электрическая магистраль и ее ненадежность означают, что мы больше не можем надежно планировать более дальние поездки в Nissan Leaf, и я не рад платить за автомобиль, который мы можем использовать только на месте.

2.0 GFV автомобиля намного выше по сравнению со стоимостью автомобиля. Это означает, что в торговле нет эквити, то есть, это будет 6K в течение следующих 2 лет, поэтому через 4 года я потратил 12 штук, и мне нечего показать ? Я не заинтересован в этом.

3.0 Нет никакого чистого BEV, который сокращает его с точки зрения диапазона, мы не учитываем размеры Tesla и Outlander, а усилитель Tesla тоже очень дорогой, Chevy Bolt был бы идеальным вариантом, но это далеко.

4.0 Цены на бензин, да, он выглядит низким и будет какое-то время, не то чтобы это имело большое значение, так как мы люди с небольшим пробегом, но это все еще имеет значение.

Я должен сказать, что Nissan Leaf был очень хорошим и для нас очень надежным автомобилем, его подвела зарядная инфраструктура, в том числе и дилерские зарядные устройства (работающие только в часы торговли).

Нам было очень весело, но мы были разочарованы отсутствием надежной быстрой зарядки, в сочетании с тем, что так много людей хотят использовать зарядные устройства, мы просто больше не хотим беспокоиться.

Так что мы возвращаемся к бензину в течение нескольких лет, пока что-то не изменится, я не возражаю платить за шансы управлять электричеством, если сеть была, но для нас это действительно слишком ненадежно.

Итак, мы возвращаемся к бывшему в употреблении льду и немного посидим, удачи этим бесстрашным людям, и я надеюсь, что трасса улучшится.

Это многие из тех причин, по которым я перешел на PHEV, а не на BEV. Ampera дает умеренный диапазон электромобилей и приличный диапазон ICE, с гибкостью в использовании, в зависимости от того, что является наиболее экономичным или удобным.
Он не совершенен при любом воображении, но это очень достойный компромисс:)
 
Нокси сказал: Срок действия нашего PCP скоро истекает, и после двух лет вождения электромобилях мы собираемся немного переждать революцию электромобилях, и вот наши причины, почему.

1.0 Прежде всего, электрическая магистраль и ее ненадежность означают, что мы больше не можем надежно планировать более дальние поездки в Nissan Leaf, и я не рад платить за автомобиль, который мы можем использовать только на месте.

2.0 GFV автомобиля намного выше по сравнению со стоимостью автомобиля. Это означает, что в торговле нет эквити, то есть, это будет 6K в течение следующих 2 лет, поэтому через 4 года я потратил 12 штук, и мне нечего показать ? Я не заинтересован в этом.

3.0 Нет никакого чистого BEV, который сокращает его с точки зрения диапазона, мы не учитываем размеры Tesla и Outlander, а усилитель Tesla тоже очень дорогой, Chevy Bolt был бы идеальным вариантом, но это далеко.

4.0 Цены на бензин, да, он выглядит низким и будет какое-то время, не то чтобы это имело большое значение, так как мы люди с небольшим пробегом, но это все еще имеет значение.

Я должен сказать, что Nissan Leaf был очень хорошим и для нас очень надежным автомобилем, его подвела зарядная инфраструктура, в том числе и дилерские зарядные устройства (работающие только в часы торговли).

Нам было очень весело, но мы были разочарованы отсутствием надежной быстрой зарядки, в сочетании с тем, что так много людей хотят использовать зарядные устройства, мы просто больше не хотим беспокоиться.

Так что мы возвращаемся к бензину в течение нескольких лет, пока что-то не изменится, я не возражаю платить за шансы управлять электричеством, если сеть была, но для нас это действительно слишком ненадежно.

Итак, мы возвращаемся к бывшему в употреблении льду и немного посидим, удачи этим бесстрашным людям, и я надеюсь, что трасса улучшится.


ооо, давай вернись на этой лошади ..:cry:
я знаю, что сделали, мы не взяли на себя отличную идею, что контактный диск решил бы проблемы, с которыми вы столкнулись ..

Я надеюсь, что вы пересмотрите. я посмотрю, сможем ли мы совершить кругосветное путешествие купить машину прямо сейчас без флекс
и приятно поболтать с NISSAN, чтобы собрать дополнительные батарейки на вашей упаковке, которая должна это сделать ??

отлей шев кев:)
 

кноxие

New member
Да, это позор, на самом деле это был эксперимент, и будет сложно вернуться к неуклюжести ДВС, но мы просто не хотим идти на компромисс еще на два года.

Быстрые зарядные устройства, которые мы используем чаще всего, часто не работают, и многие поездки за последние 2 года были проблемой, их разочарование от невозможности совершить поездку, которую вы совершили ранее, это та неопределенность при планировании, которую я не хочу делать лицо больше, так как машина наша единственная машина.

Покупая новый автомобиль, будь то PCP или прямая покупка, вы всегда будете терять деньги, и я согласен с тем, что, тем не менее, я не принимаю ограниченную дальность/отслаивающуюся зарядку, поэтому я действительно хотел бы пойти на Ampera и раздражен тем, что vauxhall гараж не заботился об этом, vauxhall не получит никакого бизнеса от меня, и это не вина машины, это был мой опыт дилера.

Деньги, которые мы сэкономим за 2 года, пойдут на следующий электромобиль. Надеемся, что в будущем электрическая магистраль окажется для нас более полезной? У меня было много сообщений от людей из моих видео, которые продолжали получать Leafs, так что я рад этому.

Leaf - отличный автомобиль, если вы принимаете ограничения, мы принимаем их в течение 2 лет, и это было весело, однако наш маленький эксперимент закончен.
 

доналд

New member
knoxie, очень интересно, что вы рационализировали аргументы именно так, как я это сделал, когда передал обратно свою Fluence в конце срока аренды. Итак, это не автомобиль с быстрой зарядкой, но тот же аргумент «не могу использовать его для дальних поездок», по сути, тот же, хотя и по разным причинам, и другая логика, с которой вы работаете, также отражает мои мыслительные процессы.

После 6 месяцев назад с моим дизелем ... решил пойти по пути Ampera. Опять же, интересно, сколько людей упоминают этот самый маршрут в качестве промежуточного варианта для вас.

Я предсказываю, что вы пойдете по тому же пути. Я был очень доволен своим старым дизельным двигателем, но что-то, казалось, было не совсем «правильным», когда я уже ездил на маслянистых вещах.

Я решил, что, поскольку в Великобритании было продано всего 1000 экземпляров, мне лучше выбрать одного молодого, прежде чем они станут слишком длинноногими и потеряют мой интерес. Существует даже небольшая, мыслимая вероятность того, что они оценят в цене, учитывая очевидную практичность самого длинного доступного PHEV-диапазона электромобилю и относительную их нехватку (но не такую ​​редкую, что они неизвестны дилерам - в отличие от Fluence!).

Я просто надеюсь, что выбрал с умом, и это продлится 8 лет, которые ему нужны, чтобы «окупиться», так сказать.
 
Нокси сказал: Да, это позор, на самом деле это был эксперимент, и будет сложно вернуться к неуклюжести ДВС, но мы просто не хотим идти на компромисс еще на два года.

Быстрые зарядные устройства, которые мы используем чаще всего, часто не работают, и многие поездки за последние 2 года были проблемой, их разочарование от невозможности совершить поездку, которую вы совершили ранее, это та неопределенность при планировании, которую я не хочу делать лицо больше, так как машина наша единственная машина.

Покупая новый автомобиль, будь то PCP или прямая покупка, вы всегда будете терять деньги, и я согласен с тем, что, тем не менее, я не принимаю ограниченную дальность/отслаивающуюся зарядку, поэтому я действительно хотел бы пойти на Ampera и раздражен тем, что vauxhall гараж не заботился об этом, vauxhall не получит никакого бизнеса от меня, и это не вина машины, это был мой опыт дилера.

Деньги, которые мы сэкономим за 2 года, пойдут на следующий электромобиль. Надеемся, что в будущем электрическая магистраль окажется для нас более полезной? У меня было много сообщений от людей из моих видео, которые продолжали получать Leafs, так что я рад этому.

Leaf - отличный автомобиль, если вы принимаете ограничения, мы принимаем их в течение 2 лет, и это было весело, однако наш маленький эксперимент закончен.

Да, Воксхолл действительно не омыл себя в славе с Ampera. Это теперь немного похоже на нежелательного питомца, что они не могут ждать, чтобы переехать в дом .....
 
Дональд сказал: knoxie, очень интересно, что вы рационализировали аргументы именно так, как я это сделал, когда передал обратно свою Fluence в конце срока аренды. Итак, это не автомобиль с быстрой зарядкой, но тот же аргумент «не могу использовать его для дальних поездок», по сути, тот же, хотя и по разным причинам, и другая логика, с которой вы работаете, также отражает мои мыслительные процессы.

После 6 месяцев назад с моим дизелем ... решил пойти по пути Ampera. Опять же, интересно, сколько людей упоминают этот самый маршрут в качестве промежуточного варианта для вас.

Я предсказываю, что вы пойдете по тому же пути. Я был очень доволен своим старым дизельным двигателем, но что-то, казалось, было не совсем «правильным», когда я уже ездил на маслянистых вещах.

Я решил, что, поскольку в Великобритании было продано всего 1000 экземпляров, мне лучше выбрать одного молодого, прежде чем они станут слишком длинноногими и потеряют мой интерес. Существует даже небольшая, мыслимая вероятность того, что они оценят в цене, учитывая очевидную практичность самого длинного доступного PHEV-диапазона электромобилями и относительную их нехватку (но не такую ​​редкую, что они неизвестны дилерам - в отличие от Fluence!).

Я просто надеюсь, что выбрал с умом, и это продлится 8 лет, которые ему нужны, чтобы «окупиться», так сказать.

Я тоже работаю над 8-летним планом, так что пальцы скрещены, это получается:)
 
Я купил свою секонд-хенд Leaf чуть больше года назад, не сгибая. Выплаты по кредиту в течение 5 лет работают меньше, чем я платил в месяц за дизель в моем Freelander, но я делаю около 15 000+ миль в год.

До сих пор для работы Leaf был идеальным для меня. Для личного пользования я взял его в одну долгую поездку (375 миль), для которой потребовалось 7 быстрых зарядок, а другой я справился без какой-либо зарядки. (75 миль). Я планирую более длительные поездки в нем
 

кноxие

New member
Да, Ampera - отличный автомобиль, в этом нет сомнений, и он является для нас верным вариантом, Leaf может сработать для некоторых, и я знаю, что есть несколько хороших предложений по ним, первая сделка, которую я заключил на автотрейдер для новой Leaf Acenta ( ни одного гибкого) - 169 фунтов стерлингов и 169 фунтов стерлингов в месяц, 12 000 миль за 2 года, так что это на 2 штуки лучше, чем сделка, которую я получил 2 года назад.

Таким образом, цены снижаются, мы не будем ездить с новым ДВС, мы бы искали 5-летний автомобиль, покупали его у дилера, чтобы немного снизить (с затратами) риски, оставляли его на 2-3 года, а затем продать или обменять его, возможно, на 200 миль BEV с более надежной RC-сетью.

Я не хочу, чтобы эта нить заставляла кого-то отказываться от получения Leaf, хотя это очень хорошая машина, и пока вы знаете, что вы получаете в ее штраф, это толчок иметь единственную машину, но если у вас есть другая машина или можно взять один, тогда это супер вариант, каждый должен, по крайней мере, иметь BEV в какой-то момент.
 

дпеилоw

New member
Дональд сказал: Существует даже небольшая, мыслимая вероятность того, что они оценят в цене, учитывая очевидную практичность самого длинного доступного EVEV диапазона EVEV и относительную их нехватку.

Игнорирование BMW i3 rex.

Какой вариант @knoxie не упоминает, но подойдет для вашей ситуации. Вы смотрели на это?
 
BEV, FEV и ICE - это просто альтернативы, которые нам доступны, и именно так мы должны смотреть на них.
Потому что именно так производители видят их по простой причине, как и любой бизнес, независимо от того, чем он занимается, и его первоочередной задачей на сегодняшний день является оставаться в бизнесе.
Все мы слышали, как люди говорили:«Мы все будем их вести за один день», или «через 10 лет», или какое-то подобное замечание. И мы знаем, что вещи никогда не идут так, как мы ожидаем.
На днях я сделал широкое замечание другу, что «вы бы подумали, что Toyota станет ведущей компанией по продаже электромобилей», но, как мы уже говорили, это не подходит им как бизнесу на данный момент, который является их бизнесом. ,
В тот момент, когда это их устраивает, они и многие другие компании, по-видимому, сдерживаются, будут их производить.
И если вас это устраивает, сэр, на какое-то время кататься по льду, вот к чему вы должны стремиться.
На что вы положили глаз?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху