• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

2 года с Nissan Leaf ~~ не получат еще один EV некоторое время

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мой первый набег на электромобиль был 2-летней арендой.

Платежи были такими же, если бы я ежемесячно тратил на старые финансы и автомобиль ICE - так что это сэкономит мне деньги в долгосрочной перспективе на налогах, местной парковке и т. Д. (Парковка на местной станции для меня бесплатна)

Я поиграл с идеей покупки, но я просто думаю, что 2-летний опыт для меня был лучшим, плюс я думаю (надеюсь), что диапазон и сеть будут лучше через 2 года, что будет временем для повторной оценки на этом этапе долгосрочная жизнеспособность.
 
Я прочитал эту ветку с интересом. Не поймите меня неправильно, я люблю Leaf и не жалею о том, что получил его. После 18 месяцев я вижу огромные преимущества от владения электромобилями.

Однако недавние события в нашей семье привели к тому, что нам нужно было сделать несколько черточек в последнюю минуту по всей стране, для которых Leaf оказался не идеальным. К счастью, у нас был в аренде автомобиль ICE, в то время как наш Leaf ремонтируется после щетки со стеной, поэтому нам удалось преодолеть его за 500 дней.

Мы также оказались в ситуации, когда нам пришлось брать напрокат машину в последнюю минуту из-за сбоев инфраструктуры, делающих поездку невозможной в Leaf. В эти выходные мы снова оказались в такой ситуации из-за неисправных зарядных устройств Rapid.

В течение года мы были семьей с одним автомобилем (электромобилями), но мы находимся в процессе покупки Toyota Aygo в качестве резервного/второго автомобиля для таких поездок.

Когда в следующем году выйдет наш PCP, я серьезно подумаю о том, заменить ли я полным BEV или какой-нибудь компромисс с PHEV? Я бы хотел чистый электромобилями с увеличенным радиусом действия и лучшей инфраструктурой, но посмотрим!
 

кноxие

New member
Да, если вы говорите так, как будто вы находитесь в очень похожем для меня положении, моя главная проблема в том, что зарядная сеть слишком ненадежна для нас, чтобы заставить машину работать должным образом, мы не хотим эксплуатировать 2 автомобиля с дополнительными затратами, которые влекут за собой и нам не нужно, если была обещанная сеть, сеть есть, но иногда ее нет.

Я надеюсь, что через пару лет все будет лучше, мы сэкономим много денег, возвращаясь к бензину, который звучит вопреки тому, что вы могли бы подумать, ездить на электричестве никогда не было дешевле, чем запускать наш старый Rover 400, фактически это было 3 раз дороже, но это было очень весело.

Дело в том, что мы можем вернуться в любое время, это труднее и дороже, когда вы сдаете в аренду.
 
Здесь пропущен один из вариантов ... Во время развода у меня кончились деньги, и мне пришлось ликвидировать что-либо ценное, чтобы оплатить мои судебные издержки. Закончилось без машины на некоторое время. Это даже более неудобно, чем Leaf! Однако каждые две выходные я арендовал автомобиль типа Corsa/Polo/Hyundai i10 за 20 фунтов в день от Europcar. Я почти подумывал не покупать другую машину, как только понял, что ты можешь арендовать такую дешевую! Пару раз у них заканчивались экономичные модели, и вы получаете бесплатное обновление. Был гольф, знаки отличия и наемник класса B!
(Редактировать. Чтобы добавить, я хотел проверить, что моя память не восполняется ... В эти выходные вы можете забрать Corsa из центра города Брум в 17:00 в пятницу, вернуть его обратно в понедельник утром. Общая стоимость £ 50.)
 
EVPotential сказал: В эти выходные вы можете забрать Corsa из центра города Брум в 17:00 в пятницу, а обратно в понедельник утром. Общая стоимость £ 50. )

Теперь, если бы у меня была машина, чтобы добраться до места, которое нанимает автомобили -)
 
любое имя, которое вы хотите сказать:Теперь, если бы у меня была машина, чтобы добраться до места, которое нанимает автомобили -)

Это на самом деле случилось со мной в США. Четыре мили ходьбы без пешеходной дорожки ... не пыхтел.
 
BlackLeaf сказал: Это на самом деле случилось со мной в США. Четыре мили ходьбы без пешеходной дорожки ... не пыхтел.

Моим худшим хулиганским хулиганским занятием было падение автомобиля в аэропорту Бостона, который мы подобрали в городе. Не понимал, что пункт проката был в миле от аэропорта и в воскресенье около 5 утра они не открылись! а как насчет круглосуточного обслуживания в аэропорту? Это было не самое страшное ... мы бросили ключи в почтовый ящик, а затем поняли, что паспорта и кошельки все еще находятся в перчаточном ящике! Aaaargh. Мы были спасены от трещины под дверью и того факта, что это была веранда с дверью с обоих концов. Нам удалось получить длинный тонкий кусок металла вокруг задней части центра проката, чтобы ткнуть один конец в другой, чтобы уйти в отставку. ключи. К счастью, у них не было правильного падения ключа!
 

доналд

New member
Я помню, как находился в отеле в центре Мельбурна (Aus), а внизу по улице, в центре города, был пункт проката автомобилей. Я спросил, сколько за день и можно ли его оставить в одну сторону до аэропорта, и оказалось, что все в порядке и дешевле, чем такси!

Естественно, я нанял машину, поехал на ней, чтобы добраться до аэропорта, и бросил ее прямо туда с дополнительным бонусом за то, что точка отвода была покрыта (шел дождь) и ближе к терминалу, чем стоянка такси!

Аренда автомобиля может быть умной вещью, в правильных обстоятельствах! Я полагаю, вам нужно знать, где аэропорт высадится первым !! )
 
Я только что проверил на автотрейдер, и есть некоторые использованные 63 пластины i3 REX, которые стоят около 25 тысяч фунтов. Это дорого ... но я могу сказать вам это, вы не будете продавать его, так что обесценивайте его более 15 лет, если это поможет. ) Получите банковский кредит под 4,9%. Критерий сортировки.

Для походов ... Есть либо надувной бар на крыше, либо система присосок. (см. форум bmwi)

У вас есть 70-90 миль в реальном зимнем диапазоне на скорости, плюс неограниченные дальние мили с эквивалентной быстрой зарядкой 20 мегаватт благодаря тысячам надежных бензиновых насосов. Около 90 секунд для автомагистрали длиной 70 миль с платной технологией насоса (карта RF:D не требуется).

Учитывая, что вы не знаете, откуда исходит лекси, ох, подождите, его экотичность. Doh. Что ж, неважно ... вы также знаете, откуда взялась нефть, так что если вы можете найти работающий CCS, примите это предпочтение.
 

кноxие

New member
Ха-ха, да, вариант аренды - хорошая идея, так же как и схемы совместного использования автомобилей, у нас есть много денег на правильный автомобиль, деньги - это не вариант, мы просто хотим их разумно потратить, мы собирались получить Tesla в один час. Дело в том, что I3REX нам очень понравился, в то время как мы обесценили его из-за места загрузки, но я думаю, что нам нужно взглянуть на него снова.

Скоро мы встретимся с нашим местным дилером BMW в Лимингтоне, в начале недели я также видел эти 25К I3 Rex, я думаю, что REX - лучший вариант с точки зрения того, чтобы съесть и съесть свой торт, 99% В то время, когда вы ездите повсюду на электричестве (а в нашем случае на весну/лето), которое является солнечным, вам не нужно беспокоиться о каких-либо общественных зарядках, будь то быстрое или низкое, и вы получаете BMW с сумками со свистом.

Опять же, хочу подчеркнуть, что с Nissan Leaf все в порядке, просто удивительно, что быстрая сеть - нет, это звучит неблагодарно, я знаю, но это реальность, и я никогда не заботился о том, чтобы она была бесплатной, я бы предпочел, чтобы она была бесплатной. поддерживаемые и лучше поддерживаемые, некоторые из порогов не работали в течение нескольких месяцев или имели прерывистые неисправности, из-за которых в некоторых поездках возникало беспокойство по поводу созерцания.

Посмотрим, я тоже собираюсь заговорить с Ниссаном и поговорить с ними с индейкой, возможно, они смогут подвезти меня к другому Leaf, но это должен быть Tekna, и это будет дешево, и это будет должно быть в краткосрочной перспективе, я не вижу ничего подобного, так что придется искать альтернативы, бензин все еще выглядит фаворитом на данный момент.
 

доналд

New member
На рынке PHEV пока недостаточно действий, чтобы действительно иметь большой выбор. Мне бы понравился диапазон электромобиль i3 в Ampera (и если кто-то может взломать батарею, чтобы высвободить ее полный потенциал, возможно, он мог бы!?!:)). У опций e-tron и Outlander может быть поездка в супермаркет, но я пока не воспринимаю их всерьез как «электромобиль», они - ДВС с электромобилем «бензин-удлинитель».

Таким образом, это оставляет огромный рынок возможностей, и первое, что нужно заполнить, это REx/E-REV, который на самом деле может делать приличные мили на галлон без батареи. i3 и Ampera делают около 45 миль на галлон в режиме ICE only. Да ладно, я хочу трансмиссию типа XL1 с чем-то вроде дизельного двигателя с двумя цилиндрами, турбины, бензина GDI, чего угодно, что может сделать 100 миль на галлон без никакой энергии подключения, с реальным миром 60 миля батареи (& gt80 миля NEDC, я думаю).
 

Робwиз

New member
Нокси сказал: у нас есть много денег на подходящую машину, деньги - это не вариант, мы просто хотим тратить их разумно, мы были готовы получить Tesla в один момент, I3REX, который нам очень понравился, в то время, когда мы скидывали его из-за загрузки пространство, однако я думаю, что мы должны смотреть на это снова.
Дональд сказал: и первое, что нужно заполнить, это REx/E-REV, который на самом деле может сделать приличную миль на галлон без батареи. i3 и Ampera делают около 45 миль на галлон в режиме ICE only.

Это точное отражение задачи для любого, кто хочет электромобиль, но регулярно выезжает за пределы максимальной дальности поездки своего автомобиля. Версия Up!/Citigo/Mii для ICE легко достигает 55+ миль на галлон при сравнительно низких капитальных затратах/стоимости за милю. Домохозяйство с двумя автомобилями может оптимизироваться, имея электромобилями ближнего радиуса действия плюс экономичный ЛЕД.
 
Робвиз сказал: Домохозяйство с двумя автомобилями может оптимизироваться, имея электромобили ближнего радиуса действия плюс экономичный ЛЕД.

Или не.....

Вместо этого имейте дизельный жрет автомобиль 4x4 для дальних поездок, в среднем 37 миль на галлон и BEV среднего диапазона, как Leaf.:круто:
Гвиз с близкого расстояния БЭВ ......
 

Робwиз

New member
MikeProcter сказал: Гвиз с близкого расстояния БЭВ ......

Нет, в моей книге LEAF - это короткий диапазон BEV. Для семейного использования в зимних условиях, при достижении нормального прогресса с использованием обогревателя, освещения и радио, его практическая дальность полета туда и обратно составляет, возможно, 35 миль с учетом непредвиденных обстоятельств.
 
Я также думал о том, чтобы пойти в Теслу, пока не поймешь, что теперь у тебя может быть i3-рекс, сэкономь 30 тысяч фунтов и продолжай в 2018 году, где те дополнительные 30 тысяч фунтов, которые ты потратишь на модель S, дадут тебе самую приятную модель 3 с некоторыми обновления. И у тебя все еще будет i3.

У меня все еще есть X-Trail, но я пытаюсь занять свое место, где я могу использовать i3 для поездки в этом году в Ле-Ман и продавать экстремал. Я вызвался снова стать фургоном поддержки, так что здесь есть праздничная палатка 4x4 м, складная беседка, 6 палаток, холодильник с морозильной камерой и продукты для приготовления пищи и еды для 6 человек на неделю. Столбы для 2-х метровых палаток - самая большая проблема, так как официально у i3 нет опоры для крыши. В 40 кг я думаю, если я распределю нагрузку, надувной багажник на крышу должен сделать свое дело.

Если я смогу это сделать, то ни у кого нет оправдания, чтобы не иметь i3. Ну, если только им не нужно разместить 2 детей сзади. Лол.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху