• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Honda FCV указывает на предстоящее «Водородное общество»

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Хонда полностью "прыгнула акулу" на этом ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Знают ли они, сколько энергии требуется, чтобы разогнать автомобиль на скорости 180 миль в час, и, следовательно, как быстро они будут сжигать водород, насколько большим должен быть бак, и каким мощным и, следовательно, дорогим топливный элемент должен быть?
 
Deadboyfriend сказал: 10000 фунтов на квадратный дюйм - это значит, что я думаю, что это делает ... и он полон водорода?

Мне нужно учить себя водородным топливным элементам, совершенно невежественным только с физикой GCSE.

Они нуждаются в водороде, который поступает из риформинга природного газа (т.е. не ископаемого) или крекинга воды с электролизом, который возвращает вам только 25% входной энергии в виде движения (электрический + вода & gt h2 & gt очищенный и сжатый и охлажденный h2 & gt транспорт и распределение усилителя сеть & gt топливный элемент & gt электрический & gtwheel) VS около 80% для BEV. (Plug & GT Battery & GT Wheel) Пока они не расскажут, что, я думаю, не так уж много смысла. Это и распределение водорода под давлением немного дороже, чем установка нескольких тысяч быстрых зарядных устройств и модернизация энергосистемы.

Когда у вас есть 99,9999% чистого водорода (Н2), вы прижимаете его к пластиковой мембране, покрытой платиной, а затем выталкиваете кислород из воздуха, поступающего на другую сторону. Атомы водорода сбрасывают электроны, чтобы пройти через мембрану и соединиться с кислородом с другой стороны. Давать вам электричество и воду как ваши продукты. Звучит здорово. Действительно полезно в космосе, если вы хотите сделать электричество и питьевую воду.

Если они могут биоинженерировать бактерии, чтобы переваривать сточные воды и вырабатывать H2 в больших масштабах, мы могли бы что-то предпринять.

Я думаю, что к тому времени, как они отсортируют источник H2, батареи с радиусом действия в 300 миль сделают все усилия пустой тратой времени.

Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь прокомментировал, будет ли у нас проблема с влажностью, если бы 20 000 000 автомобилей выбрасывали водяной пар в течение всего дня. Это незначительно или погода изменится? По электронной почте Ой.
dpeilow сказал: См. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это полезное резюме. Не понял, что они так сильно снизили стоимость. Если вы получаете 8 кВт/г платины (цель), а это около £ 25/г, система 100 кВт (подходящий размер для большинства автомобилей, путешествующих по шоссе). Это всего 312,50 фунтов платины. Очевидно, что попытка нанести слой толщиной в 1 атом довольно дорогая, и я не уверен, какие еще шаги необходимы для изготовления пластины. Однако мне интересно, останется ли цена стабильной, если в каждую машину будет добавлено 12,5 г. Как это сравнить с каталитическим нейтрализатором? Похоже, они планируют около 5000 долларов за топливный элемент. Все, что им нужно для сортировки, это инфраструктура H2.

Время жизни - это еще одна проблема, которую необходимо решить. 2500 часов/75 000 миль не помогут завоевать избирателей.
 

дпеилоw

New member
EVPotential сказал: Пока они не расскажут, что, я думаю, нет особого смысла.

Разве дело не в том, что число определяется фундаментальной физикой?
EVPotential сказал: Если они могут биоинженерировать бактерии, чтобы переваривать сточные воды и вырабатывать H2 в больших масштабах, мы могли бы что-то предпринять.

Достаточно ли в мире сточных вод, чтобы сделать полезные количества?
EVPotential сказал: Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь прокомментировал, будет ли у нас проблема с влажностью, если бы 20 000 000 автомобилей выбрасывали водяной пар в течение всего дня. Это незначительно или погода изменится? По электронной почте Ой.

Действительно, я указал на это приглашенному профессору 10+ лет назад. Вы могли видеть момент "хм, не думал об этом", когда я это сделал. Меняется не только погода, но сама вода является парниковым газом.
 
dpeilow сказал: Хонда полностью "прыгнула акулу" на этом ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Знают ли они, сколько энергии требуется, чтобы разогнать автомобиль на скорости 180 миль в час, и, следовательно, как быстро они будут сжигать водород, насколько большим должен быть бак, и каким мощным и, следовательно, дорогим топливный элемент должен быть?

Это только я, или путешествие на 180 миль в час назад кажется шагом в неправильном направлении. Пун намеревался. Особенно, когда рядом с вами находятся другие транспортные средства без технологий 2020-х годов. И кошек и собак. И кусочки резины от грузовых шин. Что происходит, когда автокруиз говорит:«Извините, низкий вечерний солнечный свет означает, что вам нужно ехать/у системы лазерного наведения есть птичий какашка/есть что-то на радаре, я не знаю, следует ли мне избегать, поскольку это не соответствует моим программам (это набор лестниц на мопеде) ». Вам лучше надеяться, что кресло вращается так же быстро, как и в новых Thunderbirds Go, а не в старой марионеточной технологии 1960-х.
 
Единственное разумное исследование H2, которое я видел, - это солнечные фотоэлектрические панели, которые вместо электричества вырабатывают H2. Но это были крошечные суммы, и это было много лет назад, и с тех пор я не видел никаких новостей. Немного похоже на то, когда я впервые прочитал об экранах OL:D в начале 1990-х годов. Мы только что получили их в 2010-х.

Лично я думаю, что масштабная полоса для автострад решит много проблем. -) Как быстро может этот угол! Нет проблем с батареями. Все, что вам нужно, - это достаточный диапазон электромобилям, чтобы добраться до ближайшей автомагистрали, а затем иметь ядерное оружие, питающее дорожную сеть. Запасная емкость на ночь, чтобы зарядить аккумулятор. Если вы увидели, как новый scalextric digital может переключать полосы движения и независимо питать автомобили на одной полосе с помощью сигналов от контроллера, вы понимаете, что есть чему поучиться. Все эти тяжелые дорогие аккумуляторные батареи не понадобятся, если дорога приведет вас в движение. Даже добавив заряд к вашей батарее.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Honda FCV указывает на предстоящее «Водородное общество» происходит здесь: https://primecar.ru/t/152925/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху