Deadboyfriend сказал: 10000 фунтов на квадратный дюйм - это значит, что я думаю, что это делает ... и он полон водорода?
Мне нужно учить себя водородным топливным элементам, совершенно невежественным только с физикой GCSE.
Они нуждаются в водороде, который поступает из риформинга природного газа (т.е. не ископаемого) или крекинга воды с электролизом, который возвращает вам только 25% входной энергии в виде движения (электрический + вода & gt h2 & gt очищенный и сжатый и охлажденный h2 & gt транспорт и распределение усилителя сеть & gt топливный элемент & gt электрический & gtwheel) VS около 80% для BEV. (Plug & GT Battery & GT Wheel) Пока они не расскажут, что, я думаю, не так уж много смысла. Это и распределение водорода под давлением немного дороже, чем установка нескольких тысяч быстрых зарядных устройств и модернизация энергосистемы.
Когда у вас есть 99,9999% чистого водорода (Н2), вы прижимаете его к пластиковой мембране, покрытой платиной, а затем выталкиваете кислород из воздуха, поступающего на другую сторону. Атомы водорода сбрасывают электроны, чтобы пройти через мембрану и соединиться с кислородом с другой стороны. Давать вам электричество и воду как ваши продукты. Звучит здорово. Действительно полезно в космосе, если вы хотите сделать электричество и питьевую воду.
Если они могут биоинженерировать бактерии, чтобы переваривать сточные воды и вырабатывать H2 в больших масштабах, мы могли бы что-то предпринять.
Я думаю, что к тому времени, как они отсортируют источник H2, батареи с радиусом действия в 300 миль сделают все усилия пустой тратой времени.
Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь прокомментировал, будет ли у нас проблема с влажностью, если бы 20 000 000 автомобилей выбрасывали водяной пар в течение всего дня. Это незначительно или погода изменится? По электронной почте Ой.
dpeilow сказал: См.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это полезное резюме. Не понял, что они так сильно снизили стоимость. Если вы получаете 8 кВт/г платины (цель), а это около £ 25/г, система 100 кВт (подходящий размер для большинства автомобилей, путешествующих по шоссе). Это всего 312,50 фунтов платины. Очевидно, что попытка нанести слой толщиной в 1 атом довольно дорогая, и я не уверен, какие еще шаги необходимы для изготовления пластины. Однако мне интересно, останется ли цена стабильной, если в каждую машину будет добавлено 12,5 г. Как это сравнить с каталитическим нейтрализатором? Похоже, они планируют около 5000 долларов за топливный элемент. Все, что им нужно для сортировки, это инфраструктура H2.
Время жизни - это еще одна проблема, которую необходимо решить. 2500 часов/75 000 миль не помогут завоевать избирателей.