• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Некоторые теоретические вопросы о EV ... Материал типа Science-y :-)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, поэтому я только что вернулся из долгого путешествия в PHEV и подумал, что буду записывать некоторые случайные мысли, которые у меня были ...

Просто забавные научные мысли для тех, кто склонен к физике.

1. A68 - это особенно холмистая дорога с большим количеством крутых склонов и множеством возможностей для рекуперативного торможения. Я мог бы спуститься на настройку B5 и по-прежнему использовать ускоритель, оставаясь в зоне зарядки.

Вопрос 1:Учитывая бесконечный уклон, будет ли рекуперативное торможение постоянным источником топлива для электромобиля? Какая длина/угол наклона потребуется для полной зарядки батареи PHEV?

2. PHEV позволяет вам использовать ДВС/бензин для генерации заряда для электромобилям, который можно сохранить.

Вопрос 2:Какое количество бензинового топлива требуется для генерации какого количества заряда электромобиля и стоит ли компромисс?

3. Большинство электромобилей электромобилям поставляются с набором дополнительных аксессуаров, включая Bluetooth, аудио, спутниковую навигацию и зарядные устройства для электрических устройств.

Вопрос 3:Какова плата за электромобиль за использование встроенных развлечений или зарядку стандартного смартфона?

4. Тележка Dodgem питается от электрической сетки над головой.

Вопрос 4:Учитывая подходящую небольшую городскую территорию и неограниченный бюджет, какие решения могут существовать для постоянной мощности транспортного средства электромобилям в движении? Я предположил бы, что такая мощность будет либо от воздушной передачи, либо утонет в дорожном покрытии.
 
Несколько интересных мыслей.
1) Да, я подозреваю, что угол должен быть 20%
2) - это неэффективно. Таким образом, вы будете тратить больше на бензин, чем эквивалентный уголь/газ на электростанции для производства того же электричества.
3) очень мало, они бегут от стандартной цепи 12v.
4) отличная идея, кроме аспекта H&S гигантской электрифицированной решетки в воздухе)
 
Люблю вопросы!

Вопрос 3:Какова плата за электромобиль за использование встроенных развлечений или зарядку стандартного смартфона?

500 мА на 5 вольт. Итак, 2,5 Вт. Вам нужно будет оставить телефон подключенным к сети на 100 часов, чтобы потерять 1 милю.

Теперь, если вы действительно включите громкоговорители, вам может потребоваться около 40 Вт (и еще несколько для экрана). Таким образом, вы потеряете 1 милю радиуса действия на каждые 6 часов музыки.
 

доналд

New member
Вопрос 1:Учитывая бесконечный уклон, будет ли рекуперативное торможение постоянным источником топлива для электромобиля? Какая длина/угол наклона потребуется для полной зарядки батареи PHEV?

Это скорее зависит от того, насколько медленно вы готовы идти. Любой уклон, по которому будет скатываться ваш автомобиль, обеспечит вас гравитационной потенциальной энергией в качестве «запаса топлива». Угол будет определять мощность, генерируемую для данной конечной скорости (т. Е. Когда все потери мощности качения будут приняты во внимание и равны скорости изменения потенциальной энергии).

Вопрос 2:Какое количество бензинового топлива требуется для генерации какого количества заряда электромобиля и стоит ли компромисс?

Режим Ampera, оставленный в неподвижном и работающем горном режиме, будет получать около 3 кВт-ч на литр сгоревшего топлива, что составляет около 30% эффективного преобразования содержания химической энергии в топливе. Таким образом, если ваш бензин стоит £ 1 за литр, это примерно 35 пенсов за кВт-ч в пересчете на бензин. Другие бензиновые двигатели могут быть немного более или менее эффективными, но это просто мяч.

Вопрос 3:Какова плата за электромобиль за использование встроенных развлечений или зарядку стандартного смартфона?

Никто. Это «шум» по сравнению с потребностями в тяговых и тепловых мощностях.

Вопрос 4:Учитывая подходящую небольшую городскую территорию и неограниченный бюджет, какие решения могут существовать для постоянной мощности транспортного средства электромобилями в движении? Я предположил бы, что такая мощность будет либо от воздушной передачи, либо утонет в дорожном покрытии.

Трамваи существуют уже более 100 лет. Они работают. Очевидно, что вам нужно транспортное средство, достаточно большое, чтобы подняться и не «опрокинуться», поэтому автомобиль не может использовать воздушные линии. Во многих странах Центральной и Восточной Европы, а также в крупных городах России популярны электрические автобусы, у которых есть руки, которые доходят до воздушных линий электропередачи, но, тем не менее, они могут иметь дизельный двигатель для отключения от сети. Индуктивная зарядка во время движения является предметом нескольких исследований, и в одном случае она уже используется для питания автобусов в рамках городского исследовательского проекта.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Некоторые теоретические вопросы о EV ... Материал типа Science-y :) происходит здесь: https://primecar.ru/t/152928/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху