• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Выражение заинтересованности Великобритании в модернизации CHAdeMO.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Идея возникла в другой ветке .... @TimJMS уже занимается копанием. Что я думаю, если несколько [десятков] из нас пойдут к дилеру и скажут, что мы хотим, чтобы эта работа была выполнена, - это стоило бы того, чтобы они поняли, что нужно делать, получать детали и выполнять работу. Не уверен, сколько это будет стоить, но я надеюсь, что половина работы для DC Prep уже была сделана с портом CCS, так что это случай дополнительной проводки и нового разъема. Я не совсем понял, насколько велик Chademo, пока не увидел это ....! Хлоп.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Конечно, кажется, что Froot будет хорошим местом для этого. Хотя, поскольку проводка должна занимать 50 кВт, она не будет иметь поперечное сечение 2,5 мм. Я думал, что Chademo был в носу, но это не тот случай ... они воткнули туда стандартный зарядный порт! ЛОЛ. Интересно ... Это потому, что соединение HV с аккумулятором расположено сзади рядом с двигателями, что снижает стоимость проводки? Это объясняет, почему топливная заслонка находится спереди ... поскольку топливная магистраль длиной 2 метра, вероятно, стоит несколько фунтов стерлингов, но длина кабеля в 50 кВт может составлять сотни.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вы можете спросить почему? CCS доберется там в конце концов. Но когда? Тем временем уже существует общенациональная сеть Chademo. Даже в будущем, наличие обоих для общественной зарядки означает возможность выбора 3 из 4 «форсунок» для быстрой зарядки в местах расположения электрических магистралей. Хорошо 4, если вы сидите на AC мощностью 7 кВт, пока Chademo или CCS не освободятся.

Даже если EH вдруг скажет - к концу 2015 года все существующие подразделения получат комбинированную двойную головку плюс еще 50 в новых местах, тогда все равно стоило бы иметь CHAdeMO, предполагая, что это около 500 фунтов стерлингов или несколько сотен.

Европейские поездки становятся легче, так как во Франции уже есть много Chademo, но нет CCS - хорошо на маршрутах, которые я использую.

Любые другие предложения очень получили. В идеальном мире вы получите разъем, который находится между портом CCS, в который вы подключаете Chademo. Но это не будет поддержано BMW, EH или кем-либо еще. И, вероятно, потребует от вас задержать его во время инициализации связи.

Не стесняйтесь назначать дилера, которого вы знаете, имеет хорошую команду электриков, которые уже разобрали биты постоянного тока i3 для гарантийной работы.

На данный момент я использую около 40-50 миль в день по REX - больше, чем я планировал при покупке машины. Сначала я жил в Штабе, работал в Саутгемптоне и ехал в воскресенье, возвращаясь в пятницу. С запланированными остановками CCS в Уорике и Чивели. Полный электрический 300 миль в неделю. Но подразделения CCS были выведены из строя целую вечность, даже если они все еще выполняли эту работу. Новая работа Теперь я работаю по 120 раз в день из Штаба в Нортгемптон, только Корли имеет CCS, а Тамворт, Уотфорд Гэп и Нортгемптон - AC/Chademo. Корли слишком близко на пути вниз и слишком далеко на пути назад.


Мысли и идеи?
 
Майк Школьнинг сказал: Совсем немного происходит в мире diy. Мы немного изучили это. Боюсь, 500 фунтов за разъем больше, я боюсь:(.

Ой ... с момента публикации я понял, что самой большой проблемой может быть также программное обеспечение! Как и в мозге, который говорит CCS говорит или CHAdeMO может быть запрограммирован на выполнение одного или другого, но не обоих. TBH - я сомневаюсь, что, скорее всего, существует единственная сборка программного обеспечения с программными коммутаторами, которые выбирают тип региона/порта зарядки - так что все зависит от того, доступны ли они из модов кодирования на лету. Я бы не заплакал, если бы мне пришлось заходить в меню в зависимости от того, какой тип зарядного устройства я использовал.
 
Кто-нибудь говорит по-японски? Думал, что идея затрат будет состоять в том, чтобы увидеть разницу в базовой спецификации в Японии по сравнению с CHAdeMO. Это если это вариант. Хотя заводская стоимость всегда будет намного ниже, чем ценообразование в отделе запчастей.
 
Думаю, моя ранняя идея была лучше, чем ... что-то, что может взять переменный ток на 43 кВт и превратить его в CCS. Я нашел кого-то, кто продает один за € 16 000! LOL Лучшее решение - коробка размером с половину корпуса, с входами CCS/Chademo/AC и одинаковыми выходами. Подключайся ко всему.

Тем не менее - пока не собираюсь сдаваться ... BMW уже проделала работу, чтобы заставить CHAdeMO работать с i3 - поэтому они хотят получить большую отдачу от этого R:D?
 
EVPotential сказал: Мысли и идеи?

Дорогой, но торгуйте в i3 за Tesla, и забудьте все это на ходу зарядки ерунды:p

120 миль в день на i3 - старый добрый день, но это будет просто, даже на 60 кВт-ч модели S)
 
Особенно с автопилотом! Проблема, с которой я сталкиваюсь с Teslas, заключается в том, что каждый раз, когда я начинаю с 50 000 фунтов стерлингов, я отмечаю несколько пунктов, и получается 65 000 фунтов или 68 000 фунтов стерлингов. Лол. Я полагаю, что если вы тратите 50 000 фунтов стерлингов, вы можете потратить и остаток, и получить именно то, что вы хотите. Но да, 60-киловаттный Тесла доставит меня туда и обратно без публичной зарядки.

Я на самом деле придумал новый план, так как вождение становится рутиной. Слишком много раз были задержки, делающие поездку более чем за 2 часа. Кажется, никогда не бывает проблем с возвращением домой! ? так что я собираюсь сесть на поезд и бежать на работу со станции. Лол
 
Я использовал поезд, когда это было возможно, когда проезжал эти расстояния, с бонусом, который я мог работать в пути. Делал некоторые из моих лучших кодов, когда у меня не было отвлекающих факторов (без Интернета!).
 
EVPotential сказал: Особенно с автопилотом! Проблема, с которой я сталкиваюсь с Teslas, заключается в том, что каждый раз, когда я начинаю с 50 000 фунтов стерлингов, я отмечаю несколько пунктов, и получается 65 000 фунтов или 68 000 фунтов стерлингов. Лол. Я полагаю, что если вы тратите 50 000 фунтов стерлингов, вы можете потратить и остаток, и получить именно то, что вы хотите. Но да, 60-киловаттный Тесла доставит меня туда и обратно без публичной зарядки.

Я на самом деле придумал новый план, так как вождение становится рутиной. Слишком много раз были задержки, делающие поездку более чем за 2 часа. Кажется, никогда не бывает проблем с возвращением домой! ? так что я собираюсь сесть на поезд и бежать на работу со станции. Лол

LOL, да, цены Тесла делает это сложно.

TBH Точно, что я хотел, был P85 + с почти всеми игрушками. Потребовался кусок самоконтроля, чтобы не пойти по этому скользкому пути. Моя разумная голова рада, что я это сделал.
 

ЕВ:мк

New member
Кто-то в США уже работает над созданием портативного адаптера для i3? От фирмы, которая сделала "Jesla" ???

Адаптер Chademo to CCS также был произведен в Швеции, если я правильно помню, под названием ChargeBox. Не уверен, что это коммерчески доступно еще.
 
электромобилями:mk сказал: Кто-то в США уже работает над созданием портативного адаптера для i3? От фирмы, которая сделала "Jesla" ???

Адаптер Chademo to CCS также был произведен в Швеции, если я правильно помню, под названием ChargeBox. Не уверен, что это коммерчески доступно еще.

Быстрый поиск выявил их DIY запчасти ... Ой!

чтобы увидеть ссылку нужно войти[/URL]
 

Йацк

New member
Я обсуждал это до тошноты на других форумах, в конечном итоге это очень дорогое решение проблемы с ограниченным временем, которое не существует. Буквально никто не собирается платить более 1000 евро за адаптер, который теряет свою полезность через несколько лет. Не берите в голову стоимость разработки такого адаптера, у tesla есть преимущество построения SC поверх протокола, который очень похож на Chademo, но CCS - совершенно другое животное.

Деньги и время лучше потратить на развертывание и повышение надежности CCS.

Также в японской версии есть Chademo, да - но это другой проводной ткацкий станок, компоненты зарядки KLE и постоянного тока, которые слишком дорогие, как модернизация CCS на автомобилях ЕС.

Производители из ЕС используют CCS, вот и все. Для этого есть много технических причин, но в основном это политическая причина.

@Ecotricity для развертывания, когда их подразделения являются МВД?
 
Джек сказал: Деньги и время лучше потратить на развертывание и повышение надежности CCS.

В таком случае кому-нибудь нравится 1/50-й пакет в единице CCS на M1 J15 рядом с Tesla SC? Власть должна быть достаточно хорошей и находится в отличном месте от Лондона до Брума.

Для обеспечения надлежащего технического обслуживания и уменьшения заторов Заряды будут составлять 2 фунта стерлингов за первые 30 минут + 15 пенсов/кВтч, а затем 50 пенсов за минуту. Оплачивается дебетовой картой с чипом и пин-кодом или бесконтактно. Так же, как топливный насос .. включите и используйте его.

Он автоматически отключится при 80% SOC/20 ампер/40 минут и освободит разъем. С блоком, расположенным в центре, 4 хорошо обозначенных и разделенных на электромобилем пятна с откидными стойками с надписью RESERV:D. Нет парковки, зарядка только!

Наверное, легче разобраться в этом, чем повеселиться и получить меня в оба конца на Лечи.:)
 
EVPotential сказал: В таком случае кому-нибудь нравится 1/50-й пакет в единице CCS на M1 J15 рядом с Tesla SC? Власть должна быть достаточно хорошей и находится в отличном месте от Лондона до Брума.

Для обеспечения надлежащего технического обслуживания и уменьшения заторов Заряды будут составлять 2 фунта стерлингов за первые 30 минут + 15 пенсов/кВтч, а затем 50 пенсов за минуту. Оплачивается дебетовой картой с чипом и пин-кодом или бесконтактно. Так же, как топливный насос .. включите и используйте его.

Он автоматически отключится при 80% SOC/20 ампер/40 минут и освободит разъем. С блоком, расположенным в центре, 4 хорошо обозначенных и разделенных на электромобилям пятна с откидными стойками с надписью RESERV:D. Нет парковки, зарядка только!

Наверное, легче разобраться в этом, чем повеселиться и получить меня в оба конца на Лечи.:)

Сколько будут стоить мои 2% от быстрого? Получу ли я льготную ставку для инвестирования? -)
 
Палец в воздухе ... £ 1200. Положите его на kickstarter @EVPotential и посмотрите, кусается ли кто-нибудь.
 
Вот о чем я думаю. Раньше я был директором кредитного союза, так же много тренировок в кооперативах. Принадлежит водителям электромобилем Для водителей электромобилем.

Думаю, что инвесторы будут иметь право на оплату единиц и освобождение от 30-минутной оплаты.

У меня есть 10 лет "знаний" по выставлению счетов за энергию. Так что надо сесть и разобраться. С надлежащим обслуживанием бюджета. Я буду использовать принципы Четырехчасовой рабочей недели ... все подряд.

Между прочим, я могу получить 1200 фунтов стерлингов от моего бизнеса, и это будет нейтральным по стоимости, если у меня будет текущий контракт на год. Это экономия бензина.
 

Йацк

New member
Спонсируемые толпой установки тройных головных блоков ABT/Seimens рядом с Tesla SC ... могут пойти на это.

Да, и бэкэнд-система, которая будет общаться с inirix, чтобы вы получали живые обновления на iDrive:p + бесплатный прямой поток данных для других людей.
 

ТимЙМС

New member
Джек сказал: @Ecotricity для развертывания, когда их подразделения являются МВД?

Ну привет, детка. По совпадению у меня только что был установлен стеновой ящик на 22 кВт. Это привело бы к быстрому ускорению i3. Что ж, быстро, когда все, к чему у вас обычно есть доступ, это 7 - иш квт/ч! Может быть, мы все могли бы с этим смириться, а затем зацепить и замкнуть его на скорости Экотрисити на Донкастерском севере? ТИА.:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху