ЕВПотентиал
New member
Идея возникла в другой ветке .... @TimJMS уже занимается копанием. Что я думаю, если несколько [десятков] из нас пойдут к дилеру и скажут, что мы хотим, чтобы эта работа была выполнена, - это стоило бы того, чтобы они поняли, что нужно делать, получать детали и выполнять работу. Не уверен, сколько это будет стоить, но я надеюсь, что половина работы для DC Prep уже была сделана с портом CCS, так что это случай дополнительной проводки и нового разъема. Я не совсем понял, насколько велик Chademo, пока не увидел это ....! Хлоп.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Конечно, кажется, что Froot будет хорошим местом для этого. Хотя, поскольку проводка должна занимать 50 кВт, она не будет иметь поперечное сечение 2,5 мм. Я думал, что Chademo был в носу, но это не тот случай ... они воткнули туда стандартный зарядный порт! ЛОЛ. Интересно ... Это потому, что соединение HV с аккумулятором расположено сзади рядом с двигателями, что снижает стоимость проводки? Это объясняет, почему топливная заслонка находится спереди ... поскольку топливная магистраль длиной 2 метра, вероятно, стоит несколько фунтов стерлингов, но длина кабеля в 50 кВт может составлять сотни.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вы можете спросить почему? CCS доберется там в конце концов. Но когда? Тем временем уже существует общенациональная сеть Chademo. Даже в будущем, наличие обоих для общественной зарядки означает возможность выбора 3 из 4 «форсунок» для быстрой зарядки в местах расположения электрических магистралей. Хорошо 4, если вы сидите на AC мощностью 7 кВт, пока Chademo или CCS не освободятся.
Даже если EH вдруг скажет - к концу 2015 года все существующие подразделения получат комбинированную двойную головку плюс еще 50 в новых местах, тогда все равно стоило бы иметь CHAdeMO, предполагая, что это около 500 фунтов стерлингов или несколько сотен.
Европейские поездки становятся легче, так как во Франции уже есть много Chademo, но нет CCS - хорошо на маршрутах, которые я использую.
Любые другие предложения очень получили. В идеальном мире вы получите разъем, который находится между портом CCS, в который вы подключаете Chademo. Но это не будет поддержано BMW, EH или кем-либо еще. И, вероятно, потребует от вас задержать его во время инициализации связи.
Не стесняйтесь назначать дилера, которого вы знаете, имеет хорошую команду электриков, которые уже разобрали биты постоянного тока i3 для гарантийной работы.
На данный момент я использую около 40-50 миль в день по REX - больше, чем я планировал при покупке машины. Сначала я жил в Штабе, работал в Саутгемптоне и ехал в воскресенье, возвращаясь в пятницу. С запланированными остановками CCS в Уорике и Чивели. Полный электрический 300 миль в неделю. Но подразделения CCS были выведены из строя целую вечность, даже если они все еще выполняли эту работу. Новая работа Теперь я работаю по 120 раз в день из Штаба в Нортгемптон, только Корли имеет CCS, а Тамворт, Уотфорд Гэп и Нортгемптон - AC/Chademo. Корли слишком близко на пути вниз и слишком далеко на пути назад.
Мысли и идеи?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Конечно, кажется, что Froot будет хорошим местом для этого. Хотя, поскольку проводка должна занимать 50 кВт, она не будет иметь поперечное сечение 2,5 мм. Я думал, что Chademo был в носу, но это не тот случай ... они воткнули туда стандартный зарядный порт! ЛОЛ. Интересно ... Это потому, что соединение HV с аккумулятором расположено сзади рядом с двигателями, что снижает стоимость проводки? Это объясняет, почему топливная заслонка находится спереди ... поскольку топливная магистраль длиной 2 метра, вероятно, стоит несколько фунтов стерлингов, но длина кабеля в 50 кВт может составлять сотни.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Вы можете спросить почему? CCS доберется там в конце концов. Но когда? Тем временем уже существует общенациональная сеть Chademo. Даже в будущем, наличие обоих для общественной зарядки означает возможность выбора 3 из 4 «форсунок» для быстрой зарядки в местах расположения электрических магистралей. Хорошо 4, если вы сидите на AC мощностью 7 кВт, пока Chademo или CCS не освободятся.
Даже если EH вдруг скажет - к концу 2015 года все существующие подразделения получат комбинированную двойную головку плюс еще 50 в новых местах, тогда все равно стоило бы иметь CHAdeMO, предполагая, что это около 500 фунтов стерлингов или несколько сотен.
Европейские поездки становятся легче, так как во Франции уже есть много Chademo, но нет CCS - хорошо на маршрутах, которые я использую.
Любые другие предложения очень получили. В идеальном мире вы получите разъем, который находится между портом CCS, в который вы подключаете Chademo. Но это не будет поддержано BMW, EH или кем-либо еще. И, вероятно, потребует от вас задержать его во время инициализации связи.
Не стесняйтесь назначать дилера, которого вы знаете, имеет хорошую команду электриков, которые уже разобрали биты постоянного тока i3 для гарантийной работы.
На данный момент я использую около 40-50 миль в день по REX - больше, чем я планировал при покупке машины. Сначала я жил в Штабе, работал в Саутгемптоне и ехал в воскресенье, возвращаясь в пятницу. С запланированными остановками CCS в Уорике и Чивели. Полный электрический 300 миль в неделю. Но подразделения CCS были выведены из строя целую вечность, даже если они все еще выполняли эту работу. Новая работа Теперь я работаю по 120 раз в день из Штаба в Нортгемптон, только Корли имеет CCS, а Тамворт, Уотфорд Гэп и Нортгемптон - AC/Chademo. Корли слишком близко на пути вниз и слишком далеко на пути назад.
Мысли и идеи?