• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Audi Prologue Avant Concept

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Подключаемая гибридная электрическая (PHEV) трансмиссия мощностью 455 лошадиных сил и крутящий момент 553 фунт-фута, поступающий через 3-литровый TDI, соединенный с электродвигателем мощностью 100 кВт.







чтобы увидеть ссылку нужно войти

Сегодняшняя пресса Прямая трансляция - чтобы увидеть ссылку нужно войти
09:30 этим утром
 
Мне всегда приятно видеть, как немецкие машины премиум-класса изрыгают большие клубы черного дыма время от времени.
Интересно, будет ли эта трансмиссия более или менее склонной к этому?
 

Паул

New member
PR материал, чтобы пойти с этим:
Спортивный и элегантный, универсальный и подключенный -
Audi пролог Avant шоу-кар
  • Новая интерпретация философии Avant
  • Инновационная информационно-развлекательная архитектура и концепция развлечений
  • Высокопроизводительный гибридный привод мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 750 Нм (553,2 фунт-фута)
Дизайн с динамичной элегантностью и новейшими высокотехнологичными технологиями:выставочный автомобиль Audi Prologue Avant с его натянутой крышей, который марка представляет на автосалоне в Женеве, дает взгляд в будущее - с новым, наполненным эмоциями дизайном язык, который Audi начала с изучения купе, пролог.

Взгляд в будущее
В ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе Audi представила концепт-кар Audi с прологом, который дал представление о будущем языке дизайна бренда. Спустя всего четыре месяца производитель премиум-автомобилей демонстрирует вариант своей дальновидной концепции на автосалоне в Женеве. Пролог Audi Avant сочетает в себе динамику, форму и функциональность в идеальном синтезе. Имея длину 5,11 метра (16,8 фута) и ширину 1,97 метра (6,5 фута), пятидверный автомобиль с его концепцией новаторского кузова явно позиционирует себя в классе люкс. В то же время он предлагает неповторимую спортивность и вариативность. Технология становится опытом как снаружи, так и внутри:водитель и до трех пассажиров могут Удачи! роскошным интерьером и иметь цифровую связь благодаря современной информационно-развлекательной архитектуре и технологии подключения.

Архитектура и эксплуатация объединены
Роскошный интерьер выдержан в темных тонах. Здесь также выставочный автомобиль предлагает новый опыт:прямолинейная архитектура объединяет в себе концепцию дисплея и управления. Последовательная передняя панель состоит из трех сенсорных дисплеев. Кроме того, водитель и до трех пассажиров могут установить цифровую связь с помощью двух OL:D-дисплеев, выполненных из органических светодиодов. Чрезвычайно тонкие съемные OL:D-дисплеи в задней части - дополнительное устройство планшета Audi от нового Audi Q7 * - предоставляют пассажирам информацию и развлечения по запросу.

Технология близка к серийному производству
В прологе Audi Avant используется технология, близкая к серийному производству. Он оснащен подключаемым гибридным приводом от Audi Q7 e-tron quattro, который обеспечивает еще более высокую производительность в шоу-каре. 335 кВт (455 л.с.) выходной мощности системы с двигателем 3,0 TDI и электродвигателем в сочетании позволяют автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 5,1 секунды. Чисто электрический диапазон составляет 54 километра (33,6 мили). Шасси оснащено адаптивной пневматической подвеской и динамической полноприводной системой рулевого управления, сочетающей комфорт, спортивность, управляемость и устойчивость на новом уровне производительности.

Взгляд в будущее:пролог Audi Avant
Прогрессивная элегантность, высокая изменчивость и высокие технологии с длиной 5,11 метра (16,8 фута):большой пятидверный автомобиль с его натянутой крышей продолжает язык дизайна, который Audi начал с изучения своего купе, пролога, давая смотреть в будущее.

«С нашим шоу-машиной для Женевы мы теперь переводим язык дизайна пролога Audi в новую, динамичную и растянутую форму. Мы объединяем его с концепцией высокой изменчивости », - говорит участник правления по техническому развитию, профессор, доктор Ульрих Хакенберг. «Пролог Audi Avant прогрессивен, наполнен эмоциями и универсален, он идеально отражает технологическую компетентность и требования качества Audi».

Марка с четырьмя кольцами означает спортивность, легкую конструкцию и постоянный полный привод quattro. Пролог Audi Avant привносит прогрессивные технологии в новую форму. Большой пятидверный автомобиль с вытянутой крышей и чрезвычайно плоскими:D-стойками сочетает в себе мощь и плавную элегантность. Его дизайн отражает гены Audi quattro.

В интерьере шоу-кар также очаровывает водителя инновационными решениями - архитектура формирует новое целое с его концепцией отображения и управления. Водитель и пассажиры имеют цифровую связь друг с другом. Непрерывная передняя панель состоит из трех сенсорных дисплеев, основная часть управления и связи между водителем и штурманом, а также пассажирами сзади обеспечивается двумя OL:D-дисплеями (органическими светодиодами).

Пролог Audi Avant использует гибридный привод Audi Q7 e-tron quattro на более высоком уровне разработки. Двигатель 3,0 TDI и электродвигатель совместно выдают 335 кВт (455 л.с.) производительности системы и 750 Нм (553,2 фунт-фута) крутящего момента системы. С такими характеристиками шоу-кар разгоняется с 0 до 100 км/ч (62,1 мили в час) за 5,1 секунды. Динамическая полноприводная система рулевого управления, с которой задние колеса могут наклоняться до пяти градусов, обеспечивает хорошую управляемость и высокую устойчивость при движении.

Пролог Audi Avant:концепция
«С прологом Audi,
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху