• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan SWAY b-сегментная концепция

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Официальный пресс-релиз вышел.
  • Смелая тема дизайна демонстрирует новый язык дизайна
  • Острый экстерьер в сочетании с элегантно простым интерьером
  • Создан для того, чтобы привнести свежее, высококачественное мышление в сегмент компактных хэтчбеков
Инновационный дизайн и планирование продукта породили Qashqai и Juke, две самые большие автомобильные истории успеха за последние годы. Теперь компания применила такое же радикальное мышление к одному из самых важных секторов рынка:компактному хэтчбеку.

Обнародованный на Женевском шоу, Sway представляет собой представление о том, как может выглядеть будущее поколение компактных моделей Nissan, если применить потрясающий новый язык дизайна компании к европейскому хэтчбеку. Это концептуальный автомобиль, разработанный специально для удовлетворения европейских вкусов:он воспринимается как эмоциональный, резкий и захватывающий.

Sway был разработан, чтобы встряхнуть сегмент компактных хэтчбеков, традиционно консервативный сектор рынка. С его парящими линиями, поразительным носом, элегантно простым интерьером и смелым использованием сложных цветов, концепция представляет собой смелый и эмоциональный дизайн.

Существует общее чувство единства и гармонии ... но с остротой, неожиданной в этом сегменте рынка. Например, в интерьере применяются технологии, которые чаще всего встречаются в промышленной архитектуре, такие как конструкционные алюминиевые элементы, для обозначения простоты и прочности, а также внимания к деталям и использованию цвета и материалов, связанных с товарами премиум-класса.

Экстерьер, тем временем, сочетает в себе четыре отличительных элемента - решетку с V-образным движением, плавающую крышу, лампы-бумеранг и поднятую С-стойку - для формирования новой дизайнерской подписи, которая уже была замечена в концепте Nissan Lannia, который был представлен последним Год в Пекине на Auto China 2014, а также новый Murano, недавно запущенный в США. Sway представляет собой первый раз, когда этот новый язык дизайна был выражен на компактном хэтчбеке, в то время как будущие модели Nissan в различных сегментах рынка во всех регионах будут следовать этому направлению стиля.

Характерная линия Sway начинается с V-образной решетки, установленной спереди между двумя V-образными четвертными бамперами. Решетка - отправная точка для смелого контура, который изгибается над капотом и передними колесами, прежде чем резко упасть к центру передней двери. Затем он движется вверх по направлению к задней части автомобиля, придавая боковой профиль почти чувственной формы.

Он гордится капотом, прежде чем врезаться в отчетливую и резкую складку по линии талии автомобиля ... по линии талии, которая сжимается растущим изогнутым треугольным подоконником.

Рядом с V-образной решеткой сидят фары с бумерангом. Обычно форма бумеранга создается с помощью светодиодных ламп в более традиционной форме лампы:на этот раз сами лампы принимают форму подписи, в то время как светодиоды внутри создают впечатление пары глаз, наблюдающих.

Фирменные задние фонари бумеранга одинаково драматичны, рассекая задние три четверти элементов автомобиля. Двойные трапециевидные выхлопные трубы выходят из любой стороны корпуса номерного знака в направлении середины задней части, а не под бампером.

Сложные задние двери вмещают не только расширенный порог и складку талии, но и изогнутые крылья, необходимые для покрытия задних колес. Восходящий щелчок к задней части стеклянной линии сводит к минимуму С-образную стойку между дверью и плавающей крышей. Чтобы облегчить вход и выход, этот концептуальный автомобиль не имеет центральной стойки кузова и задних дверей на задних дверях.

Еще одна особенность нового языка дизайна Nissan - это плавающая крыша, которая на этот раз выражена панорамной стеклянной крышей, обрамленной расширенной С-образной конструкцией, проходящей от передних стоек вдоль боковой стороны крыши к задней поперечной тяге над задняя дверь. На концептуальном автомобиле эта структура подчеркнута использованием яркого оранжевого цвета, который контрастирует с серо-голубым цветом кузова.

Дополнительная жесткость обеспечивается характерной деформированной X-структурой в центре крыши с точкой пересечения X, расположенной над пассажирами на передних сиденьях.

Стеклянная крыша обеспечивает два основных преимущества:те, кто находится внутри, могут Удачи! ощущением свободы и пространства, а те, кто снаружи, могут любоваться интерьером.

Кроме того, Sway уникален своей цветовой координацией между экстерьером и интерьером.

Цвет кузова автомобиля - «голубовато-серый», серый с оттенками синего, которые видны при свете, гармонирующие с контрастным оранжевым цветом. Изысканная цветовая комбинация прекрасно сочетается с европейским городским пейзажем.

В интерьере используется более темный, более глубокий синий, с контрастными цветами слоновой кости и оранжевого цвета, которые соответствуют экстерьеру, чтобы придать автомобилю ощущение единства.

Вдохновленный шоу-каром IDx, впервые представленным на автосалоне в Токио в 2013 году, Sway принимает и разрабатывает концепцию дизайна интерьера скользящей панели в форме крыла.

Движущая сила позади
 
Опубликовано в твиттере Nissan France. прототип Nissan и тот, который был бы великолепен как следующий Gen Leaf. Эта передняя решетка выглядит так, как будто она спроектирована с зарядным щитком:D












































<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="572709523720437760" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/572709523720437760 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/572709523720437760 </a>
 
Я вижу отчетливое влияние Lexus. Также есть некоторые реплики Renault. Наиболее очевидным является селектор передач.

Концепция имеет тахометр, поэтому это не BEV. Возможно, плагин-гибрид. Nissan должен, по крайней мере, допускать версии PHEV любого нового дизайна.

Мое [я] предполагаю, что следующий Leaf будет на той же платформе, что и Пульсар. Я сидел в одном вчера, и интерьер выглядит очень похоже на то, что я думал, будет выглядеть обновленный LEAF.

Leaf и Пульсар могут быть двоюродными братьями, какими являются Зоя и Клио. Если Nissan был умным, компоненты тормоза и подвески от более крупного Nissan упадут на платформу Pulsar. Рено сделал это с Зоей/Клио.
 
@Паул очень туго выложил откровенную фотографию, такую как эта, на форуме электромобиль без комментариев.

Толкни, подмигни, подмигни, не говори больше.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Nissan SWAY b-сегментная концепция происходит здесь: https://primecar.ru/t/152944/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху