• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan и Endesa подписали обязательство продвигать первый в Европе инструмент для массового рынка в энергосистеме

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Пресс-релиз из Женевы, где демонстрируется система V2G (но, боюсь, ее изображения не включены в PR):

  • Nissan и Endesa, дочерняя компания Enel Group, совместно работают над внедрением ключевых технологий на рынок
  • Технология смены игр раскрывает потенциал двусторонней зарядки и позволяет клиентам снижать затраты, продавая энергию от аккумуляторов электромобилей в сеть.
  • Первый шаг к интеграции электромобилей с сектором возобновляемой энергии
  • В марте 2015 года в Мадриде пройдет реальная демонстрация системы.
Nissan и Endesa, дочерняя компания Enel Group, подписали новаторское соглашение на 85-й Женевской международной автомобильной выставке, которая прокладывает путь для системы массового рынка «автомобиль-сеть» (V2G).

Обе компании обязались работать вместе над созданием системы V2G и инновационной бизнес-модели, разработанной для использования этой технологии.

Nissan - мировой лидер по продажам электромобилей с более чем 160 000 проданных Nissan LEAF по всему миру - переворачивает страницу с нулевой эмиссионной мобильностью и раскрывает весь потенциал аккумуляторов электромобилей (электромобилях) с помощью технологии двусторонней зарядки Endesa. Это все часть приверженности Nissan поддержке всей экосистемы электромобилей, а не только автомобиля.

Обе компании договорились о сотрудничестве по следующим направлениям:
  • Внедрение услуг V2G на европейский рынок
  • Изучение использования электромобилей «второй жизни» для стационарных применений (включая домашние хозяйства, здания, электросеть)
  • Разработка и оценка потенциальных доступных пакетов энергии и мобильности
Пол Уилкокс, председатель Nissan Europe, высоко оценил инновационную систему двусторонней зарядки и шаг в направлении дальнейшего ускорения рынка электромобилей:« Мы считаем, что это нововведение представляет собой значительное развитие для Nissan Leaf и Клиенты e-NV200. Каждая аккумуляторная батарея для электромобилей Nissan обладает возможностью аккумулирования энергии, которая будет полезна для более разумного и ответственного управления потребностью в энергии и питания местных электросетей, что позволит снизить общую стоимость владения электромобилем. Это не только предоставляет возможность частным владельцам и владельцам автопарка Nissan, но также может поддерживать стабильность энергосистемы и полностью демонстрировать, что каждый электромобилях Nissan представляет собой материальный социальный актив . '

Действительно, одна из главных проблем для систем управления электроэнергией - обеспечение стабильности сети. Эта ситуация особенно актуальна в странах с высоким уровнем производства возобновляемой энергии, и в будущем она будет только возрастать. Долгосрочное видение нулевого выброса заключается в том, что электромобили должны быть в центре полностью интегрированной системы, благодаря которой владельцы могут участвовать в оптовых рынках энергии, используя энергию, запасенную в батареях своих электромобилей, и, таким образом, значительно снизить свои эксплуатационные расходы. В не столь отдаленном сценарии пользователь электромобилях не только решает, когда и где он хочет зарядить свое электромобилях, но и как наилучшим образом он тратит и перепродает энергию, хранящуюся в своем электромобилях, получая ощутимые финансовые выгоды с точки зрения экономии энергии, в то же время максимизируя использование зеленой энергии.

« Гибкость, обеспечиваемая реализацией V2G в плане хранения и высвобождения зеленой энергии в энергосистему, еще более усилит и без того существенные и ощутимые преимущества электрической мобильности. Именно поэтому Endesa вместе со своей материнской компанией Enel и партнером Nissan решил объединить усилия в продвижении этой технологии. ", сказал Хавьер Уриарте, глава рынка Iberia в Endesa.

Для информации

Эта система «Транспорт на энергосистему» ​​(V2G) состоит из двустороннего зарядного устройства Endesa и системы управления энергопотреблением, которая также может интегрировать такие автономные и возобновляемые источники энергии, как солнечные панели и ветряные турбины. Используя это оборудование, владелец Nissan LEAF или e-NV200 может подключиться к зарядке при низком спросе и дешевых тарифных периодах, с возможностью затем использовать электричество, хранящееся в аккумуляторе автомобиля дома, когда затраты выше, или даже получить обратную связь к сетке с чистой финансовой выгодой. Электроэнергия, вырабатываемая солнечными батареями или ветряными турбинами, может использоваться для зарядки транспортного средства, для питания дома или предприятия или для обратной связи в сеть.

Это беспрецедентное соглашение между Nissan и Endesa означает, что европейские страны теперь могут пересмотреть свою текущую политику управления энергопотреблением, чтобы отреагировать на технологические инновации системы V2G.

Endesa разработала новейшую недорогую технологию V2G, готовую для массового рынка после многих лет реальных испытаний. Впервые компания продемонстрировала свою технологию V2G в 2008 году в Smartcity Malaga, испытательной площадке Enel Group для умных городов. Позже, в 2012 году, Endesa представила эволюцию такой технологии на демонстраторе ZEM2ALL.

12 марта 2015 года, как кульминация развития системы V2G, вместе с Nissan в качестве автомобильного партнера, Endesa проведет полную демонстрацию готовой к рынку и недорогой системы в Мадриде.
 

Йацк

New member
Я думаю, что после батарей большей емкости, это следующий большой скачок, и, вероятно, тот, который убьет автомобили на топливных элементах для обычных потребителей. Я думаю, что топливные элементы могут иметь ноги в пространстве HGV/LGV.

Управляющий материал сам по себе довольно интересная проблема, аппаратная часть довольно хорошо известна и понятна. Программное обеспечение, позволяющее решить, как, зачем и когда экспортировать, импортировать или хранить электроэнергию, может быстро усложниться, особенно если учитывать все больше и больше интеллектуальных устройств. Есть некоторые потенциально очень интересные схождения, которые будут иметься.
 

Брадс

New member
Это может сделать это в Великобританию? Может быть, Павел может покопаться? Вы бы подумали, что сначала его попробуют по схеме типа «Мой электрический проспект».
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Nissan и Endesa подписали обязательство продвигать первый в Европе инструмент для массового рынка в энергосистеме происходит здесь: https://primecar.ru/t/152958/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху