• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Термо пьезоэлектрические шины, которые могут значительно увеличить дальность полета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Интересно, но это звучит как много дорогих технологий, чтобы вставить «одноразовые» вещи, такие как шины.
 
Пол сказал: Интересно, но это звучит как много дорогих технологий, чтобы вставить «одноразовые» вещи, такие как шины.

Но одноразовые все относительно. Вы можете пройти шины быстрее, чем обувь, но у некоторых из нас есть некоторый уровень сдержанности)
 
В одном из комментариев есть справедливое замечание, которое имеет смысл (если это возможно) и заключается в том, чтобы улавливать отработанное тепло, вырабатываемое шинами, от изгиба и сопротивления качению в каком-либо процессе теплообмена, и использовать его для обогрева автомобиля, а не для через традиционный нагреватель/тепловой насос, что позволяет экономить энергию в холодные дни. Я думаю, что современные тепловые насосы в настоящее время становятся довольно эффективными, но пища для размышлений.
 

БаррыП

New member
Это похоже на тот же класс, что и установка ветрогенератора на крыше. Я проверил свои шины ранее после пробега 10 миль в 60 миль в час, был только намек на тепло, остальное «сдуло».
Я полагаю, что лучшим способом исследования было бы снижение сопротивления качению шины при сохранении других характеристик сцепления и уменьшения удара.
 
Пол сказал: Интересно, но это звучит как много дорогих технологий, чтобы вставить «одноразовые» вещи, такие как шины.

Но как насчет амортизаторов? Если бы они были сделаны из пьезоэлектрического материала, они могли бы генерировать электричество. Это могло бы пригодиться для этих надоедливых ударов скорости, тратящих мою энергию, ворчание, ворчание ...
 

доналд

New member
Ранние апрельские дураки, не правда ли? Таким образом, вы используете энергию, чтобы деформировать шину, которая затем генерирует энергию? эээ ....
 
Дональд сказал: Ранние апрельские дураки, не правда ли? Таким образом, вы используете энергию, чтобы деформировать шину, которая затем генерирует энергию? эээ ....

Я думал то же самое, но, читая это, я думаю, что идея состоит в том, чтобы использовать меньше резины для поддержки боковой стенки и заменить ее пьезоэлектрическим материалом, чтобы та же сила была приложена, чтобы деформировать шину на ту же величину, а не на энергию поглощается резиновой боковой стенкой и рассеивается в виде тепла, поглощается полиэтиленовым материалом и рассеивается в виде электричества. (теоретически) -)
 
Хм ... я должен пойти со скептицизмом Дональда или держать свой ум открытым для возможности, что может быть что-то в этом многонациональном, университетском (как сообщалось), уровне исследований .....

Трудный выбор!
 

доналд

New member
Стив Тэйн сказал: Хм ... я должен пойти со скептицизмом Дональда или держать свой ум открытым для возможности, что может быть что-то в этом многонациональном, университетском (как сообщалось), уровне исследований .....

Трудный выбор!

Если хотите, зайдите в проект Uni, а затем сделайте ставку со мной, мы никогда не увидим этого в нашей жизни.

Количество энергии, доступной для восстановления - это арахис. Вся идея (например, накачивать шины до более высоких давлений) состоит в том, чтобы уменьшить количество прогреваемых шин.

Просто почувствуйте боковины своих шин после нежного, гипермильного вождения. Холодный как камень! Как вы думаете, сколько работы с ними проделано?

В университетских исследованиях заканчиваются «настоящие» новые инженерные исследования. Они всегда будут поддерживать любые идеи, которые, по их мнению, могут получить деньги на исследования, а не те идеи, которые коммерчески жизнеспособны.
 
Сочувствую твоему взгляду на термобит Дональда. Но меня больше интересует пьезоэлектрический бит. И дело не только в университетских исследованиях, но и в соответствующей отрасли, над которой работают (шины Goodyear). Так что - конечно - это может не сработать - помните батареи SCiB, которые собирались дать нам перезаряжаемые батареи за 90 секунд ?! Но не исключено, что из этого выйдет что-то полезное. Этот смартфон, на котором я набираю текст, был немыслим 30 лет назад - многие образованные люди были бы скептически настроены ... будущее может удивлять. !
Дональд сказал: Если хотите, зайдите в проект Uni, а затем сделайте ставку со мной, мы никогда не увидим этого в нашей жизни.

Количество энергии, доступной для восстановления - это арахис. Вся идея (например, накачивать шины до более высоких давлений) состоит в том, чтобы уменьшить количество прогреваемых шин.

Просто почувствуйте боковины своих шин после нежного, гипермильного вождения. Холодный как камень! Как вы думаете, сколько работы с ними проделано?

В университетских исследованиях заканчиваются «настоящие» новые инженерные исследования. Они всегда будут поддерживать любые идеи, которые, по их мнению, могут получить деньги на исследования, а не те идеи, которые коммерчески жизнеспособны.
 
Мы все знаем, что самым большим фактором, влияющим на диапазон, является вес правой ноги, и мы знаем, что, советуя кому-то, как выбрать лучший диапазон из его автомобиля, мы будем иметь свой собственный способ выразить этот факт.
Однако я не припоминаю, чтобы кто-то выражал, как вам следует руководствоваться тем, что должно быть очевидным
Самый простой способ получить лучший диапазон при осторожном использовании правой ноги - это оставаться в пределах скорости.
Мы знаем это.
Возвращаясь к теме, используя технологию, но используя приведенный выше аргумент, кнопку LM (правовой режим) не следует сбрасывать со счетов.
Однако, как и раньше, на этом форуме идея ограничиться движением в пределах скорости (хотя вы можете выключить или не включать его (не нажимать) не является обязательной) не оправдала себя.
Это говорит нам о том, что мы стремимся к большей дальности без ущерба для производительности. И это так сложно достичь.
Почему это так сложно достичь?
Потому что, как знают все любители, когда у вас есть диапазон, вы используете производительность.
 
nattydread сказал: Но как насчет амортизаторов? Если бы они были сделаны из пьезоэлектрического материала, они могли бы генерировать электричество. Это могло бы пригодиться для этих надоедливых ударов скорости, тратящих мою энергию, ворчание, ворчание ...

Или просто магниты в катушках)

Большая проблема, которую я вижу, состоит в том, что количество энергии, о которой мы говорим, довольно мало, если бы оно компенсировало потерю веса.

Audi начала использовать электромеханические амортизаторы, но по совершенно другой причине. По сути, все наоборот:катушки окружают удары, которые заставляют магнитные частицы в демпфирующей жидкости сгущать вязкость масла, давая "более спортивную" езду, когда она "нужна". Просто показывает в ДВС, что у вас есть энергия, чтобы сжечь:p
 

доналд

New member
Саймон Мак сказал: Audi начала использовать электромеханические удары

Не совсем. Это была магнитоограничительная жидкость.

Тем не менее, Bose применил свою технологию громкоговорителей к тестовой машине, чтобы продемонстрировать активную подвеску (реагирует до того, как она действительно столкнется с ударом). Фантастический! Bl00день дорогой и тяжелый тоже !!


... если бы кто-то сделал это, и я мог себе это позволить, я бы купил это !!!
 
Дональд сказал: Не совсем. Это была магнитоограничительная жидкость.


Это система с электрическими и механическими свойствами, я думаю, что мы спорим о волосах:р)
Дональд сказал: Тем не менее, Bose применил свою технологию громкоговорителей к тестовой машине, чтобы продемонстрировать активную подвеску (реагирует до того, как она действительно столкнется с ударом). Фантастический! Bl00день дорогой и тяжелый тоже !!

... если бы кто-то сделал это, и я мог себе это позволить, я бы купил это !!!



Да, очень умный.
 
Стив Тэйн сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Нашел это интересным:)

В самом деле! Есть британская компания Pavegen, которая занимается производством тротуарной плитки. Они могут (и сделали это в Бразилии) построить футбольное поле, которое питает свои прожекторы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху