• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Термо пьезоэлектрические шины, которые могут значительно увеличить дальность полета

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джейсон Уоллес сказал: В самом деле! Есть британская компания Pavegen, которая занимается производством тротуарной плитки. Они могут (и сделали это в Бразилии) построить футбольное поле, которое питает свои прожекторы.

Просто объедините их с PV, индукционными петлями, и у вас есть решение мечты:D

(Конечно, так много технических и экономических проблем в этом, я не знаю, с чего начать)
 
Высокотехнологичная версия беговой дорожки. Зрителям нужно не только платить за просмотр, но и тратить дополнительную энергию на питание системы. Добавьте дополнительные продукты питания, которые им нужны, плюс стоимость технологии, и я сомневаюсь, что она окупается (кроме разработчиков).
 
Брайан Станье сказал: Высокотехнологичная версия беговой дорожки. Зрителям нужно не только платить за просмотр, но и тратить дополнительную энергию на питание системы. Добавьте дополнительные продукты питания, которые им нужны, плюс стоимость технологии, и я сомневаюсь, что она окупается (кроме разработчиков).

Ну, тот, который они установили в Бразилии, был на участке земли фавелы, где дети обычно пинали мяч. Теперь у них есть поле, и свет позволяет им использовать поле дольше.

Pavegen часто можно увидеть в конце марафонов, ведущих к финишной черте и немного за ней, где бегуны помогают питать табло. Он также использовался LUL во время Олимпиады для питания временных вывесок.

Нет причин, по которым подобную технологию нельзя было бы использовать в местах с интенсивным движением, таких как точки входа в станцию, точки выхода усилителя и т. Д.
 
Я думаю, вы получите больше энергии, собирая выбросы метана водителями, чем пьезоэлементы на шинах. Если бы они могли разработать сиденье, чтобы сделать это, это оставило бы мою вторую половину счастливой)
 
EVPotential сказал: Я думаю, вы получите больше энергии, собирая выбросы метана водителями, чем пьезоэлементы на шинах. Если бы они могли разработать сиденье, чтобы сделать это, это оставило бы мою вторую половину счастливой)

Вы могли бы тогда взломать метан, чтобы сделать водород, и привести в действие свою Toyota Mirai:D
 

доналд

New member
Джейсон Уоллес сказал: В самом деле! Есть британская компания Pavegen, которая занимается производством тротуарной плитки. Они могут (и сделали это в Бразилии) построить футбольное поле, которое питает свои прожекторы.

Всего БС.
 

доналд

New member
Павеген это ерунда. Человек, идущий/бегущий по нему, требует больше энергии для выработки этого электричества. Это не «побочный продукт» хождения по поверхности, он требует дополнительного вклада энергии от амбулатории, превышающей генерируемую энергию.

Я называю «змеиное масло».
 

Паул

New member
Я не понимаю, почему это не может работать в некоторых ситуациях, когда некоторые «дают» - это хорошо, например, в беговых/спортивных ситуациях вы хотите, чтобы на игровой поверхности происходило поглощение энергии, вы очень редко хотите играть в футбол или бегать по твердым поверхностям, так что «отдача» может быть надежно использована.

Сколько и насколько эффективно это требует некоторых сложных математических упражнений, но я не понимаю, почему в принципе это не может работать. Дороги, кажется, немного в стороне, потому что вы не хотите, чтобы дороги были мягкими. Скоростные рампы, спящие полицейские? Это может работать в небольших масштабах.

Но я думаю, что все мы знаем, что нет такой вещи, как «свободная» энергия, она находит места, где уже потерянная энергия может быть поймана и использована, что кажется ключевым в большинстве этих экспериментов.
 

доналд

New member
Пол сказал: Я не понимаю, почему это не может работать в некоторых ситуациях, когда некоторые «дают» это хорошая вещь,

Потому что это одно направление «дай». Если у вас есть немного «отказов», то это нормально, но нет «отказов», если вы берете энергию из шага.

Это не «дать», как я думаю, вы представляете это, это как идти по склону сухого песка.
 
Пол сказал: Но я думаю, что все мы знаем, что нет такой вещи, как «свободная» энергия, она находит места, где уже потерянная энергия может быть поймана и использована, что кажется ключевым в большинстве этих экспериментов.

Есть, если у вас есть правильная карта RF:D -)

Будучи серьезным, я думаю, что большинство этих «идей» - просто университетские проекты для студентов, изучающих последний год, чтобы измерить, что возможно. Это как все эти утверждения Кофе/вино/сахар/овощи/мясо хороши или вредны для вас (и часто противоречивы). В основном это гипотеза, некоторые вопросы опроса, а затем еще одна глупая статья, основанная на статистике, а не на биохимии.

Реальность такова, что это большой материал, который важнее всего. Большие, такие как приклеивание к утеплению полостей, замена котла. Получение более экономичной машины. Маленькие кусочки сбора энергии, подобные этой, являются всего лишь предварительным испарением, а не настоящими открытиями/разработками продуктов. Единственное, на чем они должны сосредоточиться - это нагревать до электричества, который, как я полагаю, скоро будет представлен BMW. Не уверен, что они выбрали прямой полупроводниковый метод или машину Карно. Я думаю, что идея состоит в том, чтобы избавиться от генератора с помощью этого подхода.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Термо пьезоэлектрические шины, которые могут значительно увеличить дальность полета происходит здесь: https://primecar.ru/t/152973/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху