люди,
Если вы читаете это, когда проводите какое-то исследование того, кто подойдет для вашего дома, я бы посоветовал избегать «Бритиш Газ», как чумы.
У меня уже третий месяц, когда я пытаюсь заставить их разобраться с вопросом о гарантии по моей точке зарядных станций платы, а затем, чтобы завершить все это сегодня, инженер должен был быть здесь с 8:00 до 12:00 и опаздывает. Нет звонков, чтобы извиниться или сказать мне, что происходит, я остался сидеть дома в ожидании. Они будут здесь около часа дня, по-видимому, я знаю, что некоторые вещи могут сделать вас опоздавшими (трафик, сложные работы и т. Д.), Но ни один звонок, чтобы объяснить это, на самом деле не крикет в моих глазах ... Мои проблемы вращаются вокруг того, чтобы звонить им и Мне сказали, что я получу ответ в течение 10 рабочих дней, и мне придется перезвонить через месяц, так как нет контакта, и мне сообщили, что не было записи моего первоначального звонка !!!
А потом, когда я в последний раз звонил им в конце февраля, они утверждали, что хозяин заряда не связывал их по гарантийному требованию, но когда я позвонил мастеру заряда, они проверили, и 26 января они получили контакт от British Gas и обратились к нему. он округлился и ответил 29-го, чтобы сказать заменить блок ...
Хотелось бы, чтобы я нашел информацию о том, что вы можете заставить кого-то установить точку, это не обязательно должен быть тот, кто говорит ваш производитель. Мне сказали, что это был Бритиш Газ, и что ты не можешь пойти в другое место ...
Так что, если вы проводите некоторые исследования в области электромобилей и подбора точек зарядки, я советую попробовать те, у кого есть приличная доля обратной связи, и избегать British Gas.
Я отправил им письмо с жалобой и скопировал его, чтобы предъявить обвинение мастеру (который был блестящим, чтобы быть справедливым по отношению к ним), так что я посмотрю, что они скажут.
Если бы я был хозяином заряда, я не был бы счастлив, если бы мой продукт был установлен компанией British Gas и их шокирующим способом обращения с клиентами.
Если вы читаете это, когда проводите какое-то исследование того, кто подойдет для вашего дома, я бы посоветовал избегать «Бритиш Газ», как чумы.
У меня уже третий месяц, когда я пытаюсь заставить их разобраться с вопросом о гарантии по моей точке зарядных станций платы, а затем, чтобы завершить все это сегодня, инженер должен был быть здесь с 8:00 до 12:00 и опаздывает. Нет звонков, чтобы извиниться или сказать мне, что происходит, я остался сидеть дома в ожидании. Они будут здесь около часа дня, по-видимому, я знаю, что некоторые вещи могут сделать вас опоздавшими (трафик, сложные работы и т. Д.), Но ни один звонок, чтобы объяснить это, на самом деле не крикет в моих глазах ... Мои проблемы вращаются вокруг того, чтобы звонить им и Мне сказали, что я получу ответ в течение 10 рабочих дней, и мне придется перезвонить через месяц, так как нет контакта, и мне сообщили, что не было записи моего первоначального звонка !!!
А потом, когда я в последний раз звонил им в конце февраля, они утверждали, что хозяин заряда не связывал их по гарантийному требованию, но когда я позвонил мастеру заряда, они проверили, и 26 января они получили контакт от British Gas и обратились к нему. он округлился и ответил 29-го, чтобы сказать заменить блок ...
Хотелось бы, чтобы я нашел информацию о том, что вы можете заставить кого-то установить точку, это не обязательно должен быть тот, кто говорит ваш производитель. Мне сказали, что это был Бритиш Газ, и что ты не можешь пойти в другое место ...
Так что, если вы проводите некоторые исследования в области электромобилей и подбора точек зарядки, я советую попробовать те, у кого есть приличная доля обратной связи, и избегать British Gas.
Я отправил им письмо с жалобой и скопировал его, чтобы предъявить обвинение мастеру (который был блестящим, чтобы быть справедливым по отношению к ним), так что я посмотрю, что они скажут.
Если бы я был хозяином заряда, я не был бы счастлив, если бы мой продукт был установлен компанией British Gas и их шокирующим способом обращения с клиентами.