Лее Далтон
New member
@ любое имя, которое вы хотите
Пожалуйста, извините, если я учу вас сосать яйца.
По моему опыту, скорость сама по себе является не столько фокусом, сколько скоростью относительно дорожных условий, наряду со знанием вашего автомобиля.
На моем маршруте на работу и обратно (37,7 миль в каждую сторону) есть несколько «холмов» (по любым стандартам).
Очевидно, что это зависит от движения, но я всегда стараюсь мягко ускориться вниз по холмам и перенести превышение скорости в следующий подъемный участок, позволяя ему угасать, приближаясь к вершине.
Если я собираюсь сесть на 65-70 миль в час на квартире (использует от 14 до 20 кВт), это дает мне возможность ускориться вниз по склону до 75-80 миль в час (указанная скорость) и откатиться до 58-60 миль в час в гору.
Это означает, что я не мешаю ни одному HGV на маршруте.
Я стараюсь планировать любые обгоны для этих скоростных трасс.
Знание того, что Ampera эффективно переключает передачу на скорости 58 миль в час на более эффективное передаточное число, дает мне стимул оставаться выше этой скорости.
Я обычно замедляюсь, используя рекуперативное торможение, а не педаль тормоза, и стараюсь никогда не останавливаться в любой точке, поскольку 0-5 миль в час использует гораздо больше энергии, чем 5-10 миль в час.
И лучший трюк, который я узнал, это как подышать свежим воздухом через фанатов! Установите вентилятор на любую желаемую скорость, выключите климат-контроль и установите вентилятор так, чтобы он дул на ноги и верх. Кажется, что получается свежий воздух, не включая климатическую систему!
Мои шины установлены на 39 фунтов на квадратный дюйм вокруг.
Я стараюсь держать измеритель мощности на приборной панели ниже 20 кВт, и, где это возможно, в городе ниже 15 кВт. То, что вы теряете в «взрыве» вдали от линии, вы получаете в отсутствие переключения передач.
Любая помощь ?
Пожалуйста, извините, если я учу вас сосать яйца.
По моему опыту, скорость сама по себе является не столько фокусом, сколько скоростью относительно дорожных условий, наряду со знанием вашего автомобиля.
На моем маршруте на работу и обратно (37,7 миль в каждую сторону) есть несколько «холмов» (по любым стандартам).
Очевидно, что это зависит от движения, но я всегда стараюсь мягко ускориться вниз по холмам и перенести превышение скорости в следующий подъемный участок, позволяя ему угасать, приближаясь к вершине.
Если я собираюсь сесть на 65-70 миль в час на квартире (использует от 14 до 20 кВт), это дает мне возможность ускориться вниз по склону до 75-80 миль в час (указанная скорость) и откатиться до 58-60 миль в час в гору.
Это означает, что я не мешаю ни одному HGV на маршруте.
Я стараюсь планировать любые обгоны для этих скоростных трасс.
Знание того, что Ampera эффективно переключает передачу на скорости 58 миль в час на более эффективное передаточное число, дает мне стимул оставаться выше этой скорости.
Я обычно замедляюсь, используя рекуперативное торможение, а не педаль тормоза, и стараюсь никогда не останавливаться в любой точке, поскольку 0-5 миль в час использует гораздо больше энергии, чем 5-10 миль в час.
И лучший трюк, который я узнал, это как подышать свежим воздухом через фанатов! Установите вентилятор на любую желаемую скорость, выключите климат-контроль и установите вентилятор так, чтобы он дул на ноги и верх. Кажется, что получается свежий воздух, не включая климатическую систему!
Мои шины установлены на 39 фунтов на квадратный дюйм вокруг.
Я стараюсь держать измеритель мощности на приборной панели ниже 20 кВт, и, где это возможно, в городе ниже 15 кВт. То, что вы теряете в «взрыве» вдали от линии, вы получаете в отсутствие переключения передач.
Любая помощь ?