• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Hypermiling

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@ любое имя, которое вы хотите

Пожалуйста, извините, если я учу вас сосать яйца.
По моему опыту, скорость сама по себе является не столько фокусом, сколько скоростью относительно дорожных условий, наряду со знанием вашего автомобиля.
На моем маршруте на работу и обратно (37,7 миль в каждую сторону) есть несколько «холмов» (по любым стандартам).
Очевидно, что это зависит от движения, но я всегда стараюсь мягко ускориться вниз по холмам и перенести превышение скорости в следующий подъемный участок, позволяя ему угасать, приближаясь к вершине.
Если я собираюсь сесть на 65-70 миль в час на квартире (использует от 14 до 20 кВт), это дает мне возможность ускориться вниз по склону до 75-80 миль в час (указанная скорость) и откатиться до 58-60 миль в час в гору.
Это означает, что я не мешаю ни одному HGV на маршруте.
Я стараюсь планировать любые обгоны для этих скоростных трасс.

Знание того, что Ampera эффективно переключает передачу на скорости 58 миль в час на более эффективное передаточное число, дает мне стимул оставаться выше этой скорости.

Я обычно замедляюсь, используя рекуперативное торможение, а не педаль тормоза, и стараюсь никогда не останавливаться в любой точке, поскольку 0-5 миль в час использует гораздо больше энергии, чем 5-10 миль в час.

И лучший трюк, который я узнал, это как подышать свежим воздухом через фанатов! Установите вентилятор на любую желаемую скорость, выключите климат-контроль и установите вентилятор так, чтобы он дул на ноги и верх. Кажется, что получается свежий воздух, не включая климатическую систему!

Мои шины установлены на 39 фунтов на квадратный дюйм вокруг.

Я стараюсь держать измеритель мощности на приборной панели ниже 20 кВт, и, где это возможно, в городе ниже 15 кВт. То, что вы теряете в «взрыве» вдали от линии, вы получаете в отсутствие переключения передач.

Любая помощь ?
 
Чудесно, спасибо. Теперь просто нужно найти повод, чтобы отправиться в долгую поездку, которая не предполагает прохождения хотя бы 3 комплектов тяжелых дорожных работ.
 
любое имя, которое вы хотите сказать:Чудесно, спасибо. Теперь просто нужно найти повод, чтобы отправиться в долгую поездку, которая не предполагает прохождения хотя бы 3 комплектов тяжелых дорожных работ.

Дорожные работы тоже могут работать в вашу пользу, так как обычно они снижают среднюю скорость до 50 миль в час.

Веселиться :)
 
Я использую:D все время, только падаю в L, когда хочу замедлиться. Я нахожу это проще, чем нажимать педаль тормоза)
 
Привет @ Ли Далтон, спасибо за советы, мои поездки - Стоп Старт всю дорогу до работы, без автострад, 1 большой подъем вверх по дороге туда и снова вниз по дороге домой.

Кроме того, следуя советам другого владельца Ampera, теперь у меня установлен нагреватель от 16 до 18 градусов C и 1 на вентиляторе, чтобы остановить запотевание/запотевание окон, теперь я стремлюсь к 38 милям на зарядку, что является лучшим с тех пор, как я получил машина 22 октября.

Приятно, что на самом деле выполняется диапазон, который оценивает Ampera, и фактически увеличивает диапазон в каждой поездке.

Надеюсь, летом я могу набрать 40+ в пробке.:)

В любом случае, я думал, что зарегистрирую свои улучшения, кстати, я постоянно использую:D ..
 
The_Wiggster сказал: Привет @ Ли Далтон, спасибо за советы, мои поездки - Стоп Старт всю дорогу до работы, без автострад, 1 большой подъем вверх по дороге туда и снова вниз по дороге домой.

Кроме того, следуя советам другого владельца Ampera, теперь у меня установлен нагреватель от 16 до 18 градусов C и 1 на вентиляторе, чтобы остановить запотевание/запотевание окон, теперь я стремлюсь к 38 милям на зарядку, что является лучшим с тех пор, как я получил машина 22 октября.

Приятно, что на самом деле выполняется диапазон, который оценивает Ampera, и фактически увеличивает диапазон в каждой поездке.

Надеюсь, летом я могу набрать 40+ в пробке.:)

В любом случае, я думал, что зарегистрирую свои улучшения, кстати, я постоянно использую:D ..

Это отличное чувство, чтобы получить хороший диапазон от батареи, особенно зимой.
У меня есть дополнительный фактор, что мой офис переместился на 37,7 миль от моего дома, поэтому у меня был дополнительный стимул, чтобы получить хороший диапазон)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху