• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

TG на это снова?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Насколько я понимаю, i3 продавался хорошо. Было бы неплохо иметь фактическую статистику прогнозируемых bmw v фактических продаж ... потому что простое сравнение с продажами Leaf кажется менее научным ... тем более, что нельзя было ожидать, что BMW станет причиной больших дисконтирований Nissan.

Похоже, еще один повод для Биба, чтобы сбить электромобили.

Я знаю, что внешность I3 субъективна/Marmite, но комментарии обеспечивают обычные стоны ...
 
Итак, список ожидания i3s приближается к трем месяцам, но Leaf доступен в короткие сроки и часто со склада. Не уверен, что проблема здесь.
 

Йацк

New member
Ссылка приманки
чтобы увидеть ссылку нужно войти был перепродан Nissan примерно 3:1 Leaf в прошлом году в Британии. Глава BMW по глобальным продажам и маркетингу Иан Робертсон признался в Top Gear, что продажи сдерживались «проблемами» при изготовлении корпуса из углеродного волокна, но заявил, что есть хороший банк заказов.
 

Паул

New member
В самом деле.

Недавно выпущенный, более дорогой и более авантюрный автомобиль продается дешевле, чем признанный шокер лидера рынка.
 
Мне нравится читать комментарии на подобные вещи. Очевидно i3 уродлив и переоценен.

Я могу видеть стоимость с их точки зрения, так как я не могу себе этого позволить, и вы, кажется, бросаете беглый взгляд, чтобы купить «небольшую» машину за свои деньги, но уродливую вещь, которую я не получаю. Похоже, это попытка по-новому взглянуть на маленький автомобиль. Конечно, это не новаторский (Issigonis) Mini, но они сделали несколько умных упаковок и использовали материалы интересным способом. Другие комментарии часто предполагают, что он «медленный», поэтому очевидно, что аудитория тоже не очень яркая, поскольку «медленный» - это не то, чем страдает i3, не так ли?
 

Йацк

New member
I3 можно назвать многими вещами, но медленный, безусловно, не является одним из них
 
eek Медленно?:ROFLMAO:Если они имеют в виду, что это не может делать 155 миль в час, нет, но в реальном мире супер ловкий. В последнее время несколько ICETARDS пытались доказать свою точку зрения, хотя, кажется, делают несколько:censored::mad:
 
Взбодриться. Если они печатают такие статьи, это прогресс. Раньше электромобилям просто игнорировались. Затем смеялись. Теперь они нападают на них.

Это немного похоже на стандартный цикл изменений - отрицание, гнев, принятие ...
 

Дарран

New member
Термостат9 сказал: Мне нравится читать комментарии на подобные вещи. Очевидно i3 уродлив и переоценен.

Я могу видеть стоимость с их точки зрения, так как я не могу себе этого позволить, и вы, кажется, бросаете беглый взгляд, чтобы купить «небольшую» машину за свои деньги, но уродливую вещь, которую я не получаю. Похоже, это попытка по-новому взглянуть на маленький автомобиль. Конечно, это не новаторский (Issigonis) Mini, но они сделали несколько умных упаковок и использовали материалы интересным способом. Другие комментарии часто предполагают, что он «медленный», поэтому очевидно, что аудитория тоже не очень яркая, поскольку «медленный» - это не то, чем страдает i3, не так ли?

Выглядит мудро, я сравниваю это с тем, когда первый фокус вышел. С первого взгляда это выглядело довольно странно, но чем больше вы видели это в дороге, тем более * нормально * это выглядело.

Мы следим за электромобилями и, в частности, за i3 какое-то время, поэтому мы привыкли к его внешнему виду, но люди, которые об этом не особо знают, все же испытывают первоначальное чувство «немного другое».

Плюс, я сомневаюсь, что это продаст в фокусных числах некоторое время (если вообще), таким образом, люди все еще будут думать, что это странно искать намного дольше, чем они сделали с фокусом.

При этом, я думаю, что это выглядит лучше лично, чем на фотографиях.
 

МоонЦат

New member
Top Gear порадует людей. Они ненавидят электромобили и действительно ненавидят Peugeot:о чем был последний сегмент в их шоу? Зачем выделять производителя, который действительно вкладывает в них ужасные машины? На самом деле Peugeot делает действительно хорошие машины за эти деньги. Есть другие производители, которые действительно могли бы оправдать удар. Я заметил, что Хаммонд не хотел иметь ничего общего с этой статьей.

Так что они ненавидят не только BEV или гибриды, но и все, что не производит много шума, использует много топлива и стоит больших денег. К сожалению, поскольку шоу зарабатывает BBC больше денег за границей, Кларксон и банда становятся богаче, независимее и противнее. Они будут ненавидеть больше.
 

Робwиз

New member
Андрей * Дебби сказал: Написал комментарий там (глупо), но все равно сделал это.

Вы, кажется, до сих пор не пострадали!:)

Там что-то вроде неандертальской эхо-камеры, правда?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху