цхриснстеффие
New member
Я действительно хочу, чтобы это понравилось! Мы использовали точку или местные магазины много раз.
С тех пор, как у нас была машина, была убита 1 сторона (я сообщил об этом, но не получил ответа). Сегодня другая сторона также была внизу. Нам не нужно заряжать, это просто удобно!
Стремясь сообщить об этом, я звоню в их круглосуточную справочную службу - сейчас не в рабочее время, или так говорилось в записи!
Вспомнили приложение CYC, которое у нас есть, но оно просто зависает, поэтому нельзя начинать тарификацию по этому маршруту - у веб-сайта такой функции нет.
Как я уже сказал, до сих пор это работало хорошо! И мы используем многие из их пунктов без проблем. Но так обстоит дело с компаниями, вы обычно слышите только плохое.
Тем не менее, ответ на твит был бы классным, чтобы сказать, что они изучают это.
Опыт других людей такой же? Или только мы?
С тех пор, как у нас была машина, была убита 1 сторона (я сообщил об этом, но не получил ответа). Сегодня другая сторона также была внизу. Нам не нужно заряжать, это просто удобно!
Стремясь сообщить об этом, я звоню в их круглосуточную справочную службу - сейчас не в рабочее время, или так говорилось в записи!
Вспомнили приложение CYC, которое у нас есть, но оно просто зависает, поэтому нельзя начинать тарификацию по этому маршруту - у веб-сайта такой функции нет.
Как я уже сказал, до сих пор это работало хорошо! И мы используем многие из их пунктов без проблем. Но так обстоит дело с компаниями, вы обычно слышите только плохое.
Тем не менее, ответ на твит был бы классным, чтобы сказать, что они изучают это.
Опыт других людей такой же? Или только мы?