У нас есть одна из этих предпочтительных схем возврата поставщиков. Я все еще продолжаю и заказываю то, что я хочу, поскольку это обычно дешевле.
Обледенение на торте для меня было, когда я пытался заставить упомянутого турагента забронировать Eurostar, что, очевидно, они могут сделать только для основных лондонских парижских брюссельских маршрутов, и оказалось, что они просто смотрят на тот же розничный веб-сайт, на котором я был , Их карта не сработала бы, если бы они использовали мою, а затем взяли с нас 23,50 фунтов стерлингов за привилегию.
Был широко распространенный миф о том, что вам нужно было бронировать таким образом, но я получил электронное письмо от начальника отдела расходов о том, что можно сходить с трассы, если это дешевле, и ваш линейный менеджер подписывает контракт. Интересно, сколько других таких туристических агентств выживают от такого самоуспокоения?