• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Prius подключить в диапазоне падения.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй.
Я довольно новичок в этом форуме.
Я знаю, что мой новый плагин в prius не квалифицируется как ev, но он все равно работает на 10 миль.
У меня была машина уже 3 недели.
Я очень люблю эту машину, но есть небольшая проблема с ней.
Мой плагин - бывший демонстрант, он преодолел всего 7 тысяч миль. Это машина 2014 года.
Когда я впервые взял автомобиль, машина была полностью заряжена, заявив, что у меня 14 миль.
Я заряжаю два раза в день. Один раз за ночь и один раз на работе. Поскольку моя поездка на работу составляет 7 миль, очень редко мне нужно запускать двигатель вообще.
Я оставляю машину в своем гараже на ночь и устанавливаю таймер для зарядки около 1 часа ночи, давая батарее 6 часов отдыха перед зарядкой.
За последние 3 недели я наблюдал за падением моего диапазона.
Сначала было 14 миль. Тогда 12,9 миль. Тогда 11,9, а теперь 11,2 мили.
По выходным я ездил по автомагистрали на семейных прогулках.
Диапазон, кажется, падает очень быстро.
Я не вижу, чтобы температура была проблемой, так как она в отапливаемом гараже за ночь.
Я уже простонал своему дилеру Toyota, чтобы спросить, почему он падает, и не знаю ответа.
Все равно требуется столько же времени для зарядки.
Я беспокоюсь, что через несколько месяцев он будет ниже 10 миль, если он будет продолжать падать, как есть.
Я знаю, что батареи работают в течение нескольких лет, но не нескольких недель.
Есть идеи?..
 
Я не волнуюсь, оценщик дальности привыкнет к вашему стилю вождения и использованию обогревателя, кондиционера и т. Д. Автомобиль имеет аккумулятор только 4,4 кВт-ч, поэтому, если он рассчитывает около 11 миль за поездку в холодное утро это звучит как раз для меня. Запомните его оценку диапазона - не метр количества кВтч в батарее.
 

доналд

New member
APDevelopments сказал: Я не вижу, чтобы температура была проблемой, так как она в отапливаемом гараже за ночь.
,

В гараже с подогревом, когда вы едете? Вы используете отопление или остываете холодным?
 
Здравствуй.
Я вроде читер. Я поставил 2-киловаттный тепловентилятор, сидящий на подлокотнике, чтобы прогреть машину перед тем, как уйти. 20 минут, и это приятно и поджарено. Это, кажется, держит машину достаточно теплой для моей поездки на 7 миль. Без необходимости двигателя. Я также использую сиденье с подогревом. Недавно я впервые заправил топливо, и это стоило мне 5 фунтов за 300 миль в поездке? Но это с поездками по 7 миль два раза в день. Я думаю, что 5 фунтов стерлингов были за пару небольших поездок по автомагистралям, которые я совершил.
Разъем prius идеально подходит для моих потребностей, чтобы мои поездки на работу и т. Д. Вот почему я принес его, но наблюдение за падением диапазона при каждой зарядке немного тревожит.
 
14 в основном является оценкой по умолчанию того, как далеко автомобиль может пройти заряд, он вполне мог быть сброшен на это дилером до его передачи. Во время движения он узнает, сколько энергии вы используете, и, следовательно, как далеко вы можете пойти на зарядку, и обновляет оценку диапазона. Как только он успокоится, он останется довольно стабильным, за исключением сезонных колебаний. Много информации о плагине Prius.
 
Мне было интересно, если это так. К сожалению, я не легок в движении, когда еду на электромобиле.
Я просто люблю тихий почтовый индекс. Хорошо с Prius его намного меньше, чем Leaf.
Даже с этим двигателем prius довольно быстр, но не любит поворотов. Это валяется как лодка. Но это прекрасная прогулка по трассе на большой скорости.
У меня была серия один Leaf в течение 4 недель год назад. Я безумно люблю момент, который ты получаешь мгновенно. Это как американские горки.
Вы получаете только такой же скачок в мощном спортивном автомобиле.
Единственная проблема заключается в том, что мне удалось добиться полной зарядки до 30 миль.
Моя единственная жалоба заключается в том, что Leaf довольно много сосет.
Чувак, я бы с удовольствием заполучил в руки теслу.
Я рассматривал использование Leaf в качестве основы для своего автомобиля, но переоборудование было дорогостоящим.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Prius подключить в диапазоне падения. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153056/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху