• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Диссертация на будущее электромобилей в автоспорте помочь!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Роб Л

New member
Привет, народ,
Просто подумал, что я спрошу здесь, так как это было бы идеальным местом для обсуждения этой темы.
В настоящее время я учусь на третьем курсе в университете по специальности «Автоспорт», и у меня есть диссертация под названием «Исследование будущего электромобилей в автоспорте».
До сих пор после тонны исследований я изменил свое мнение и искренне думаю, что есть серьезное место для электрического автоспорта, особенно Формулы Е.
Поскольку большая часть работы была сосредоточена на Формуле E, у меня была промежуточная обратная связь и мои лекторы, которые, как вы можете себе представить, с курсом, на котором я нахожусь, очень антиэлектрически. Сказал, что нужно больше укуса (как на уровне 6)
Однако я борюсь за что бы то ни было с этим. Мой вопрос заключается в том, что мне нужно что-то более техническое для моего отчета, например, математика, основанная на чем-то более сложном, чем просто исследование и достойная 6-го уровня
Я пытался сравнить его с другими видами автоспорта, но мало что сравнивает с любыми другими видами автоспорта.
Если бы у кого-нибудь были какие-то идеи, которые я мог бы использовать, я был бы очень благодарен за вашу помощь!

Спасибо за ваше время.
обкрадывать
 
Вы уже ознакомились с правилами в Ле-Мане сортов LMP 1. Они поменялись местами с системой, в которой можно запускать разные классы гибридов с заданным количеством джоулей на круг, которые будут выпущены из гибридной системы. Думайте, что он прыгает вдвое, так что 2MJ, 4MJ и т. Д. По слухам, последняя запись Nissans способна развивать мощность до 2500 л.с. Хотя я думаю, что они могут использовать маховики на основе керса.

Вы смотрели на работу Satki3, Энн Мари Састри над твердотельными батареями? Используя математическое моделирование, они игнорировали химию и физику и выясняли, как лучше всего сделать батарею. Затем пошел искать материалы для этого.

Ключевыми местами, где можно заняться автомобильным спортом, где потенциально может доминировать электромобиля, являются соревнования на короткой сцене. Как и Pikes Peak, на настоящих этапах, когда замена батареи не выглядит такой глупой, как в Формуле E, наш трек с плохим ралли пересекается, когда A:D электромобиля может привести к серьезному ускорению.

Возможно, вы могли бы создать математическую модель, которая могла бы выбирать из множества доступных аккумуляторов, что сделало бы силовую/весовую трансмиссию конкурентоспособной. Например, вам нужно X джоулей, чтобы проехать Y км. Можно ли это сделать в пределах Z кг?
 
Ps Если бы вы задали мне этот вопрос через 5 лет, я бы подарил вам Ultima GTR и разбитый P8:D и сказал, что вы можете построить самый быстрый электромобилю на скорости 0-100-0 миль в час. На самом деле ... Сделать это самым быстрым автомобилем (требуется только батарея, чтобы сделать около 1/2 мили).
 

Роб Л

New member
Большое вам спасибо за ваш ответ!

Это действительно расширило мои представления о том, что я могу сделать сейчас, все идеи выглядят очень интересными, в частности, это твердотельная батарея Satki3, просто кратко рассмотрели ее, хотя она все еще находится в разработке и у нее есть большой потенциал. Я мог бы использовать это как идею, чтобы прогрессировать с будущим батареи в формуле Е.
Электромобили окажут огромное влияние на ралли-кроссы и гонки на коротких этапах, еще один момент, который я могу упомянуть. Я никогда не думал об этом, но теперь это кажется очевидным.
Мне нравится эта идея о математической модели, о которой было бы очень интересно узнать, а также о повышении моего уровня в моем проекте.
Я мог бы, возможно, выяснить, сколько джоулей потребуется для запуска автомобиля формулы е на выходные, а затем определить, какой размер батареи потребуется, и можно ли использовать какие-либо альтернативные батареи в качестве замены, сравнив данные, но в в то же время сохраняя реалистичный вес и приличную мощность.

Это было бы замечательно! Я бы с удовольствием это построил. Хотелось бы сейчас выбрать что-то более практичное для моей диссертации, но задним числом это замечательная вещь!

Еще раз спасибо за ваш ответ!
 

Параx

New member
Как уже говорилось выше, LMP и Pikes Peak работают на электромобилей классах (не только в формуле E). Pikes Peak идеально подходит для преобразования электромобилей из-за высотной болезни, которой страдает ICE. Drag Racing также имеет немало автомобилей электромобилей.

Что касается массового автоспорта, я думаю, что электромобилей вполне может появиться в Hillclimbs, прежде чем превратится в автотестирование, испытания и т. Д. Это все еще очень большой шаг для члена клуба! (Нет, я еще не взял свою Ampera на PCT, но я думал об этом ..)

Я сомневаюсь, что мы еще многое увидим в Stage Rally, но пакет tesla S может пробежать за одно место ... так что, кто знает ...
 

доналд

New member
Интересно, какие современные электромобили будут лучшими в гонках? У некоторых очень короткие периоды интенсивной силы. Я бы рискнул предположить, что ваш Ampera может лучше подняться на гору, чем многие другие электромобили, так как он, вероятно, сможет дольше выдерживать 110 кВт при непосредственном масляном охлаждении своего мотора.
 

Роб Л

New member
Я осознал, насколько я ограничен в этом проекте, я думал только об одной лишь поддержке формулы E и имеющейся у них инфраструктуре, что это будет единственным реальным соперником в конкуренции с ICE. Из этого обсуждения я понял, что есть место для электромобилей, как вы упомянули в коротких гонках, как пик Пайкс. Это открыло для меня совершенно новую идею, поэтому я не могу поблагодарить вас за помощь всех!
Я сам немного провожу тестирование на авто (гораздо лучше на машине, а потом можно ехать домой) было бы очень интересно увидеть, как это делает электромобиль.
 
Может быть, вы могли бы связаться с формулами или несколько команд? Возможно, они могут поделиться некоторыми материалами. Также Формула Е объявила о своих планах по постепенному открытию категории - и сокращению количества автомобилей до 1 за несколько лет. Наконец, любая новая серия дает возможность применить другие извлеченные уроки, такие как ограничение затрат, большее вовлечение фанатов
 

Роб Л

New member
Мой лектор пытается договориться о встрече с кем-то из Williams, чтобы обсудить аккумуляторы на автомобилях, и было бы интересно узнать их будущее, так как они были спешно изготовлены для начала серии и, возможно, имеют что-то идеальное. для будущего. Будет ли это продолжаться или нет, это будет другой вопрос, но я мог бы попасть в команды и отправить им электронное письмо, всегда стоит попробовать.
Это еще одна замечательная информация, которая откроет еще одну категорию для моего доклада о будущем других серий Electric. Спасибо за вашу помощь
 
Имей в виду. .. sakti3 отлично смотрится на бумаге, но пока они не доставят какой-то рабочий продукт, это всего лишь vapourware с только ограниченным количеством созданных прототипов. Я купил балластные топливные элементы в 1999 году и посмотрите, как далеко они еще не зашли!

Однако, если вы еще не сталкивались с этим и у вас есть час, чтобы сэкономить, это отличное видео, где она объясняет их подход.

 
Если вы заинтересованы в посещениях ... Попробуйте чтобы увидеть ссылку нужно войти в Фрадли, к северу от Бирмингема. Они построили оригинальные прототипы Smart Electric Drive, а также создали подразделение по автоспорту, производящее автомобили LMP для Ле-Мана. Если вы заинтересованы в электрике и автоспорте, то это та компания, в которой вы могли бы работать.
 

Роб Л

New member
Да, я думал, что это звучит хорошо, если это правда!
Отлично, сегодня вечером, спасибо за это.

Zytek выглядит как фантастическая компания для работы, я собираюсь показать им свое резюме и посмотреть, что они думают.
Благодарность !
 
Zytek - превосходная компания (я их хорошо знаю), и они всегда отчаянно пытаются найти хороших инженеров по электромонтажу, особенно в области привода и систем безопасности. Действуй!
 

Параx

New member
Я бы попробовал травяное автоматическое тестирование, если бы у Ampera был правильный ручной тормоз (не электрический!), А рычаг переключения передач работал немного по-другому ... Поскольку нет физического механизма, вы можете включить его задним ходом на любой скорости, что было бы превосходно для автотестирования. Но рычаг переключения передач требует, чтобы кнопка была нажата, чтобы перейти из нейтрального в обратный режим (проблема Наследия?), Что означает, что вы могли бы очень легко переключиться в парк, что на скорости было бы довольно плохо! или заблокируйте это или сломайте кое-что .., если кнопка требовалась только для парковки, это было бы намного более безопасно механически и намного лучше для автотестирования.

может быть, я сделаю autosolo это однажды ...

Хотя 4wd tesal 8:D был бы настоящим зверьком для этих видов спорта для членов клуба (за исключением, может быть, PCT, который может иметь проблему с шириной !!)

IIRC в 2014 году электромобилю получил 2-е и 3-е общее время (любой класс) на Пайкс-Пик. Я думаю, что это может быть первый автоспорт, где мы увидим, как электромобилю доминирует над автомобилями ICE!
 
Я никогда не слышал об автотестировании раньше. Меня заинтересовало. У них есть серийный автомобиль класса? Думая, что это может быть что-то забавное в i3, учитывая, что у него есть что-то вроде 9-метрового круга и теория, что он может разгоняться назад так же быстро, как и вперед)

Дни трека были бы довольно бессмысленными, учитывая максимальную скорость 93 миль в час!
 

Параx

New member
@электромобилиПотенциально вы можете проводить автоматическое тестирование в серийном автомобиле (хотя классы iirc по размеру/мощности двигателя) большинство автомобильных клубов будут проводить автоматическое тестирование на траве для забавы серийного автомобиля (гораздо менее опасной для транспортных средств), а также для более серьезных событий для мини-вырубки и специальные автомобили на твердой поверхности ..
оригинальный автотест:
автотест травы:

Autosolo - намного более простая версия автотестирования, разработанная для серийных автомобилей, на твердой поверхности, но без реверса и гораздо меньшего ручного тормоза.

PCT - это производство автомобильных испытаний, в основном испытание на стандартном автомобиле. 12 ворот на травяном поле, обычно на склоне крутого холма, очищают столько ворот, сколько вы можете (ни времени, ни пути назад!).
 
@Parax Спасибо. Я буду гуглить, когда вернусь домой сегодня вечером. Я почти уверен, что они управляют чем-то в Фрэдли буквально напротив Zytek. Там есть спринтерский курс, на который меня приглашают из моего членства в IAM, но я никогда не был. Лол.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Диссертация на будущее электромобилей в автоспорте помочь! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153062/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху