ПРО-АМПЕРА
New member
Здравствуй,
Я владел своей Ampera в течение 3 месяцев и теперь пробежал 4100 миль.
Какая фантастическая машина. Моя MPG на всю жизнь не является блестящей на 78 миль на галлон, потому что я сделал 2100-мильный отпуск в Австрию, где в среднем за отпуск, включая 4 зарядки, которые мне удалось получить, пока я был в отъезде, было 52 мили на галлон.
Во время отпуска я взял Амеру на самый высокий горный перевал в Австрии под названием ГроссГлокнер, который поднимается до 2500 метров. Плата за проезд составляет 33 евро, но вы получаете 10 евро скидку на электромобиле. Проехал весь путь в горном режиме, и он очень хорошо справился с крутыми склонами и переключался назад. Для путешествия вниз я вернул его в нормальный режим и выбрал низкий уровень. Когда все регены спускались с горы, у меня был полный заряд !!! к тому времени мы добрались до дна. , Это, похоже, испортило мой прогнозируемый диапазон, хотя после следующей полной зарядки он показывал 60 миль !!
Pro,
Нет беспокойства диапазона
Не нужно думать о ценах на бензин
Тихий/плавный привод электромобиле
Очень легко и приятно ездить.
Фантастический качественный звук от радио
Очень хороший кондиционер
Бока Амеры, кажется, всегда остаются чистыми
Достопримечательности Sat Nav обширны
Cons
Начальная стоимость автомобиля
Ошибки с Radio DAB и пресетами
Только 4 местный
Нет Onstar/Voltstats, как они имеют в Штатах
Багажник немного меньше, чем я привык.
Нет заднего стеклоочистителя
Задняя часть машины очень быстро загрязняется/пылится
Фронт юбки все время
Sat Nav не принимает полный почтовый индекс
Я не жалею о своей покупке и сделаю то же самое снова !!
Павел
Я владел своей Ampera в течение 3 месяцев и теперь пробежал 4100 миль.
Какая фантастическая машина. Моя MPG на всю жизнь не является блестящей на 78 миль на галлон, потому что я сделал 2100-мильный отпуск в Австрию, где в среднем за отпуск, включая 4 зарядки, которые мне удалось получить, пока я был в отъезде, было 52 мили на галлон.
Во время отпуска я взял Амеру на самый высокий горный перевал в Австрии под названием ГроссГлокнер, который поднимается до 2500 метров. Плата за проезд составляет 33 евро, но вы получаете 10 евро скидку на электромобиле. Проехал весь путь в горном режиме, и он очень хорошо справился с крутыми склонами и переключался назад. Для путешествия вниз я вернул его в нормальный режим и выбрал низкий уровень. Когда все регены спускались с горы, у меня был полный заряд !!! к тому времени мы добрались до дна. , Это, похоже, испортило мой прогнозируемый диапазон, хотя после следующей полной зарядки он показывал 60 миль !!
Pro,
Нет беспокойства диапазона
Не нужно думать о ценах на бензин
Тихий/плавный привод электромобиле
Очень легко и приятно ездить.
Фантастический качественный звук от радио
Очень хороший кондиционер
Бока Амеры, кажется, всегда остаются чистыми
Достопримечательности Sat Nav обширны
Cons
Начальная стоимость автомобиля
Ошибки с Radio DAB и пресетами
Только 4 местный
Нет Onstar/Voltstats, как они имеют в Штатах
Багажник немного меньше, чем я привык.
Нет заднего стеклоочистителя
Задняя часть машины очень быстро загрязняется/пылится
Фронт юбки все время
Sat Nav не принимает полный почтовый индекс
Я не жалею о своей покупке и сделаю то же самое снова !!
Павел