• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Source London получает контроль над 60 сайтами

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересно, кто их запускал раньше? Советы наверное. Что-то вроде того, какой был источник Лондона до сих пор?
 
Вам, ребята, действительно нужен учебник для начинающих. В Лондоне единственное юридическое лицо, которое владеет чем-либо, затонувшим в Общественном Шоссе, - Город. Не SL, не Chargemaster и не TfL. Чтобы исправить сообщения, любая входящая сторона должна договориться о доступе с Городком. Насколько я понимаю, этот процесс занял больше времени. Следует помнить, что для самих районов это очень мало, поэтому ни у кого нет ракеты, чтобы разобраться в этом.

Поэтому обычный отказ от «перевода должностей, оплаченных государственными деньгами, в частный сектор» также ошибочен. МК все еще владеет всеми своими.
 
Я не могу понять, почему все в этой стране должно быть так сложно!
Конечно, если кто-то устанавливает что-то в землю, он несет ответственность за это. Так все ли телефонные будки, почтовые ящики и т. Д. Принадлежат району?
 
Астевардсон сказал: Я не могу понять, почему все в этой стране должно быть так сложно!
Конечно, если кто-то устанавливает что-то в землю, он несет ответственность за это. Так все ли телефонные будки, почтовые ящики и т. Д. Принадлежат району?

Потому что мы все решили сделать так, как и вы.

Уличная мебель принадлежит городу. Почтовые ящики и телефонные будки не учитываются.
 

дпеилоw

New member
Итак, когда был создан Source London, они были всего лишь отделом маркетинга и бэк-офиса для всего оборудования разрозненного лондонского района?
 

Паул

New member
То есть, вы говорите, что совет владеет постами Chargemaster в Милтон-Кинсе, но совет разрешил мне бесплатно парковаться там, пока я плачу деньги Chargemaster, чтобы взимать плату за использование принадлежащего совету поста в принадлежащем совету и субсидируемом помещении?
 
dpeilow сказал: Итак, когда был создан Source London, они были всего лишь отделом маркетинга и бэк-офиса для всего оборудования разрозненного лондонского района?

Да. Вполне может быть то же самое в других PiPs - нужно будет проверить, но в принципе вся уличная мебель на дорогах без HA принадлежит местным властям.
 
Пол сказал: То есть, вы говорите, что совет владеет постами Chargemaster в Милтон-Кинсе, но совет разрешил мне бесплатно парковаться там, пока я плачу деньги Chargemaster, чтобы взимать плату за использование принадлежащего совету поста в принадлежащем совету и субсидируемом помещении?

Да. Почему недоверчивость?
 
Марк Дж. Констебль сказал: и вы тоже.

Как я?
Марк Дж. Констебль сказал: Почтовые ящики и телефонные будки не учитываются.

Я бы посчитал их уличной мебелью.
Марк Дж. Констебль сказал: Почему недоверчивость?

Потому что это кажется странной ситуацией, когда совет упускает любую форму оплаты.
 
Астевардсон сказал: Как я?

Я бы посчитал их уличной мебелью.

Потому что это кажется странной ситуацией, когда совет упускает любую форму оплаты.

Потому что вы не открыли дверь своей штаб-квартиры местного правительства и потребовали чего-то другого (и я тоже) - британцы никогда не будут. Изменения просто не в нашей психике. Мы перенесем небеса и землю, чтобы привести вещи в норму после стихийного бедствия, войны или какого-то другого невыразимого ужаса. Мы просто не изменим ничего, что на самом деле не в огне.

На улице Мебель. Я думаю, что в законодательном плане вы могли бы быть правы, но в соответствии с другим законодательством BT и Royal Mail получают право владеть ими. Если вы из ума, посмотрите на это. Правила о них были недавно обновлены впервые с 1977 года:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Нет ничего странного в том, чтобы не тратить тысячи фунтов на решение проблемы, чтобы дать вам, а сотни назад.
 
Я предполагаю без какого-либо непосредственного знания, что городские власти несут ответственность за должности. Если нет, то зачем Source Source с ними соглашаться на сохранение и управление этими должностями? Что касается того, почему городские власти устанавливают их и не взимают плату за обслуживание или поддерживают их. Ответ прост .... Я живу в лондонском районе Саттон, одной из трех сторон, которые уже договорились с Source London. Саттон - это либеральный совет, и ему нравится продвигать что-то зеленое, подобное этому, и он оборудовал зарядные посты на многих автостоянках в округе и предлагает схему, напоминающую синий значок, где вы можете подать заявку на бесплатную парковку.

Проблема заключается в том, что при всем желании в мире причины их установки несколько забываются, когда речь идет об их обслуживании и ремонте. Саттон (как и многие другие советы) сократил свое финансирование от правительства на десятки миллионов в годовом исчислении с момента прихода коалиционного правительства к власти. Это привело к тому, что Совет оказался в финансовом отношении на коленях, и ему пришлось сократить финансирование во многих областях. Как таковые, они вряд ли найдут финансирование для поддержания очков электромобилям для того, что, несомненно, является очень небольшим процентом их жителей, которые владеют Ev. Поэтому, как и следовало ожидать, многие из этих пунктов в настоящее время не работают и были в течение некоторого времени.

Источник Лондон, как мы знаем, постарается начать взимать плату, как только у них будет приемлемый уровень обслуживания, чтобы оправдать его, и я думаю, что у большинства из нас нет проблем с оплатой услуг, если это означает, что в будущем мы может подойти к зарядному устройству и знать, что оно, скорее всего, будет в рабочем состоянии, и что возможно имеется несколько зарядных устройств, и их места четко обозначены и хорошо подписаны и т. д.

То, как все устроено сейчас, никогда не сработало, так как финансирование никогда не было в качестве постоянной проблемы. В конце концов, он всегда получал внешний источник, и, хотя на то, чтобы все сделать правильно, потребуется время, это путь вперед для зарядки в Лондоне ... до тех пор, пока Source London сможет договориться с другими районами. 60 баллов в данный момент вряд ли окажут большое влияние на это.
 

МК Том

New member
Более подробно рассказывается о том, когда я подал апелляцию в PCM в Камдене, потому что пост не работал, и если билетный автомат вышел из строя, вы не должны были платить и показывать ... На самом деле ответственность за поддержание поста несла Камден!
 

Оливиер

New member
Приятно видеть прогресс, но у них есть какой-то путь:я должен был сообщить о точке зарядных станций как ... работающей, тогда как они отображались на карте как автономные. Тогда они спросили, был ли я уверен, что это был их! Похоже, они не знали об этом конкретном.
:ЛОЛ:
 

МК Том

New member
Я хотел бы добавить шок, обнаружив, что из 6+ исходных лондонских точек на кристалле, только 1 из точек Меннекеса распознали исходную лондонскую карту и сработали (хотя и обеспечивали только 2 кВт заряда), зарядное устройство отключилось, как только Стартовый заряд и безопасность очень неохотно позволяли конечному водителю получить доступ к точкам зарядки, хотя teslas безоговорочно разрешалось использовать нагнетатель .... источник Лондон посоветовал участникам схемы сохранять свои очки, так что именно Сименс позволил команде вниз. ..
 

АндыГ

New member
В защите Source Londons я использовал несколько зарядных устройств за последние несколько месяцев, и все они (за исключением одного) работали на моей карте Source East. Больше всего меня беспокоит то, что многие посты относятся к старому типу 13а, и вы можете оставить их только на несколько часов. (три на одном, который я использую в данный момент), три часа дадут мне всего около 12 миль, что почти достаточно, чтобы вернуться из Лондона, но не дальше.:(
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Source London получает контроль над 60 сайтами происходит здесь: https://primecar.ru/t/153075/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху