• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Source London начинаются работы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Как было объявлено на сайте Source London, в лондонском районе Саутуорк идут дела (после многих месяцев бездействия сегодня происходит много событий)

Выпущено ограниченное количество информации, но есть шесть существующих пунктов зарядки, которые будут недоступны в течение следующих двух недель, и я заглянул, чтобы посмотреть, что они делают.

Scovell Street:приехала строительная бригада и разметила тротуар для существующих кабелей. Электронный автомобильный клуб Zoe был подключен к podpoint (13A/7 кВт) и делал вид, что заряжается, несмотря на то, что этот podpoint не работал уже несколько месяцев. (Пока они полностью не загрузятся, podpoints оставят зарядные клапаны открытыми). Это было просто придирчивая бесплатная парковка. Парковочный отсек приостановлен, знак на месте

Разрез:Другая строительная бригада на месте, существующий пост Chargemaster 13A/7kW прикрыт. Экипаж начал копать тротуар. Они явно обновляют фид на пост, что, вероятно, означает, что он будет заменен постом 7 кВт/7 кВт. Это странно, так как в настоящее время есть только один отсек электромобилю.

Holland Street:еще одна строительная бригада на месте, существующая станция Podpoint 13A/7 кВт не работает. Экипаж начал копать тротуар. Как и The Cut, в настоящее время это только один отсек для зарядки электромобилей. Если они модернизируют фидерные кабели, они, вероятно, будут модернизированы до 7 кВт/7 кВт типа 2.

Что я могу прочитать из этого? IER, который теперь управляет Source London, создает свои собственные точки оплаты, которые используются в Париже. (Похоже, у них есть радар-детекторы для обнаружения отсеков, которые заняты, но не заряжаются). Я могу ожидать, что они будут использовать их вместо Podpoint/Siemens/APT/Chargemaster/Elektromobil.
Установка, которую IER использует в Париже, часто представляет собой 1 отсек для аренды электромобилей рядом с 1 отсеком для зарядки электромобилей.
Я сомневаюсь, что новые посты будут иметь розетки 13А, поэтому водителям электрических скутеров/Twizy/G-Whiz и др., Вероятно, захочется подключить адаптер 13А типа 2-к-Великобритании.

Пункты зарядных станций Cut и Holland Street до этой работы работали отлично, если они заменяют посты, что происходит с постами, бывшими в употреблении? Развернуть их? Продайте их ? Я могу видеть, продолжится ли эта работа в других районах, там будет много секонд-хенда или слома Elektrobay Classics (так как большинство из них в Лондоне не работают). Я уверен, что какой-нибудь острый инженер по аппаратным средствам мог бы исправить их, по крайней мере, чтобы обойти аутентификацию.
 
Сегодня они вырубали старые посты podpoint и chargemaster и выкапывали огромную дыру в тротуаре Holland Street, чтобы улучшить снабжение столба фидера. Электронный автомобильный клуб Zoe был отключен от свергнутого podpoint на Scovell Street, и его лидерство свернуто под машиной, которая все еще бродила по заливу.





Пепел к пеплу, Под к стручку.
Этот Pod-пункт не мог инициализироваться в течение многих месяцев.





Пост Chargemaster встречает пыль. Когда я говорил с рабочим, он не был уверен, что они будут делать со старым (рабочим) постом.

Кстати, карта Полярной сети Chargemaster показывает этот пост как занятый и активно заряжающий две машины, что удивительно, потому что теперь он отключен и брошен на груду земли.
 
Я вижу, где их смысл. IER (который управляет Source London) хочет надежную сеть, и многие проблемы вызваны указанием пальцем и аргументами о том, кто поддерживает какой-либо пост. Если IER создаст, установит и будет поддерживать сами сообщения и запускает бэк-офисные системы, это будет намного проще.

Замена этих постов и обновление каналов электропитания, похоже, является большой работой, я полагаю, что IER стоит того.

Будет интересно посмотреть, чем они будут заменены, или же мы получим столб мощностью 2x7 кВт, который может питать только один автомобиль из-за плохого позиционирования.
Я думаю, что старые действующие посты окажутся на вторичном рынке, который будет установлен в других частях страны, старые неправильно сконфигурированные посты также могут быть перенесены и найдут кого-то, кто уже имеет разумные отношения с производителями, чтобы получить их. работает. В конце концов, кроме сетей и источника питания, установка поста очень проста.
 

Русс

New member
Такая радикальная трата денег!
Модернизация кабелей только для небольшого увеличения мощности просто показывает, насколько глупы были OLEV или кто-то, кто изначально устанавливал EVSE.

Стоимость кабеля настолько мала по сравнению со стоимостью монтажа, что его было бы так легко доказать в будущем при первоначальной установке.
Бронированный кабель стоит всего несколько фунтов на метр, и его размер больше, скажем, трехжильного от 10 мм до 16 мм для пробега, скажем, 30 метров, вряд ли будет стоить больше, чем сумма, чтобы купить раунд напитков.
Даже Screwfix (которые, конечно, недешевы) продают 10 мм 3 сердечника по 5 фунтов за метр и 16 мм 3 сердечника по 8 фунтов за метр.

Сравните это с безумной поддержкой GSM, которую правительство спонсировало последние несколько лет.

Не берите в голову смену правительства, нам нужно изменить политику OLEV, чтобы включить здравый смысл, иначе Джо Паблик оставит электромобиля, как их обычно считают, дорогими малолитражками, поглощающими незаслуженное финансирование.
 

ГБЕВ

New member
Саймон Хьюисон сказал: Как было объявлено на сайте Source London, в лондонском районе Саутуорк идут дела (после многих месяцев бездействия сегодня происходит много событий)

Выпущено ограниченное количество информации, но есть шесть существующих пунктов зарядки, которые будут недоступны в течение следующих двух недель, и я заглянул, чтобы посмотреть, что они делают.

Scovell Street:приехала строительная бригада и разметила тротуар для существующих кабелей. Электронный автомобильный клуб Zoe был подключен к podpoint (13A/7 кВт) и делал вид, что заряжается, несмотря на то, что этот podpoint не работал уже несколько месяцев. (Пока они полностью не загрузятся, podpoints оставят зарядные клапаны открытыми). Это было просто придирчивая бесплатная парковка. Парковочный отсек приостановлен, знак на месте

Разрез:Другая строительная бригада на месте, существующий пост Chargemaster 13A/7kW прикрыт. Экипаж начал копать тротуар. Они явно обновляют фид на пост, что, вероятно, означает, что он будет заменен постом 7 кВт/7 кВт. Это странно, так как в настоящее время есть только один отсек электромобилем.

Holland Street:еще одна строительная бригада на месте, существующая станция Podpoint 13A/7 кВт не работает. Экипаж начал копать тротуар. Как и The Cut, в настоящее время это только один отсек для зарядки электромобилей. Если они модернизируют фидерные кабели, они, вероятно, будут модернизированы до 7 кВт/7 кВт типа 2.

Что я могу прочитать из этого? IER, который теперь управляет Source London, создает свои собственные точки оплаты, которые используются в Париже. (Похоже, у них есть радар-детекторы для обнаружения отсеков, которые заняты, но не заряжаются). Я могу ожидать, что они будут использовать их вместо Podpoint/Siemens/APT/Chargemaster/Elektromobil.
Установка, которую IER использует в Париже, часто представляет собой 1 отсек для аренды электромобилей рядом с 1 отсеком для зарядки электромобилей.
Я сомневаюсь, что новые посты будут иметь розетки 13А, поэтому водителям электрических скутеров/Twizy/G-Whiz и др., Вероятно, захочется подключить адаптер 13А типа 2-к-Великобритании.

Пункты зарядных станций Cut и Holland Street до этой работы работали отлично, если они заменяют посты, что происходит с постами, бывшими в употреблении? Развернуть их? Продайте их ? Я могу видеть, продолжится ли эта работа в других районах, там будет много секонд-хенда или слома Elektrobay Classics (так как большинство из них в Лондоне не работают). Я уверен, что какой-нибудь острый инженер по аппаратным средствам мог бы исправить их, по крайней мере, чтобы обойти аутентификацию.

Посты закрыты при удалении? Что скрывать? Может быть, чтобы избежать громкого подтверждения отказа местной общественности?
Очень интересное время для меня, сразу после выборов, как будто оно было намеренно отложено до тех пор!
Я единственный, кто думает, что это не может быть совпадением?
 

ГБЕВ

New member
Саймон Хьюисон сказал: Пост Chargemaster встречает пыль. Когда я разговаривал с работником, он не был уверен, что они будут делать со старым (рабочим) постом.

Кстати, карта Полярной сети Chargemaster показывает этот пост как занятый и активно заряжающий две машины, что удивительно, потому что теперь он отключен и брошен на груду земли.

Если работник, которому поручено удалить пост, не знал, что с ним делать, ответ, скорее всего, пропущен!
Может кто-нибудь получить фотографию этих срубленных постов в виде пропуска, чтобы удержать OLEV для ответов <s> насмешек </s>?
 

Русс

New member
GBEV сказал: Если работник, которому поручено удалить пост, не знал, что с ним делать, ответ, скорее всего, пропущен!
Может кто-нибудь получить фотографию этих срубленных постов в виде пропуска, чтобы удержать OLEV для ответов <s> насмешек </s>?

Было бы неплохо, если бы новый Source London сделал эти посты доступными для группы пользователей электромобилям, поскольку аппаратное обеспечение должно легко использоваться, а не просто отбрасывать их.
Звучит так, будто нужно немного окунуться!:закатывать глаза:
 
Вот еще одна фотография.




Голландская улица, SE1. Этот 2x7 кВт под-пункт PP-12794 работал отлично, пока не был удален. Это судьба неизвестна. По-прежнему отображается как доступно на онлайн-картах Pod-Point.
 

Паул

New member
Саймон Хьюисон сказал: Кстати, карта Полярной сети Chargemaster показывает этот пост как занятый и активно заряжающий две машины, что удивительно, потому что теперь он отключен и брошен на груду земли.

То же самое с Милтоном Кейнсом, есть посты, показывающие работу, когда они НИКОГДА не работали, и действительно некоторые шоу в использовании, когда они не работают. Живые карты хороши только если они работают!
 

ГБЕВ

New member
Расс сказал: Такая радикальная трата денег!
Модернизация кабелей только для небольшого увеличения мощности просто показывает, насколько глупы были OLEV или кто-то, кто изначально устанавливал EVSE.

Стоимость кабеля настолько мала по сравнению со стоимостью монтажа, что его было бы так легко доказать в будущем при первоначальной установке.
Бронированный кабель стоит всего несколько фунтов на метр, и его размер больше, скажем, трехжильного от 10 мм до 16 мм для пробега, скажем, 30 метров, вряд ли будет стоить больше, чем сумма, чтобы купить раунд напитков.
Даже Screwfix (которые, конечно, недешевы) продают 10 мм 3 сердечника по 5 фунтов за метр и 16 мм 3 сердечника по 8 фунтов за метр.

Сравните это с безумной поддержкой GSM, которую правительство спонсировало последние несколько лет.

Не берите в голову смену правительства, нам нужно изменить политику OLEV, чтобы включить здравый смысл, иначе Джо Паблик оставит электромобилей, как их обычно считают, дорогими малолитражками, поглощающими незаслуженное финансирование.

Я не уверен, что это было упущение или случайность вообще. Вероятно, больше в случае форвардного планирования денег. Государственно-частное партнерство £££).
Когда М40 был построен, я жил недалеко от Марлоу, и все могли видеть, что скоро его нужно будет расширить возле Хай-Уикома. Едва он был закончен, как они намеревались расширить его, и ему пришлось разрушить и восстановить все мосты через него!
Тем не менее, все это помогло оплатить комплект паровозов и станций лорда Макалпина на его огромной территории над Хенли на Темзе.
Бывший партийный казначей партии Тори, вы можете проверить его ссылки здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти
Как вышло из вышеперечисленного чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ГБЕВ

New member
Да, что касается последней фотографии обезглавленного Podpoint выше, здесь она все еще отображается как доступная на карте Podpoint, Уайтхолл находится в двух шагах, не искушай меня!

 

ГБЕВ

New member
Саймон Хьюисон сказал: Вот еще одна фотография.



Голландская улица, SE1. Этот 2x7 кВт под-пункт PP-12794 работал отлично, пока не был удален. Это судьба неизвестна. По-прежнему отображается как доступно на онлайн-картах Pod-Point.

Разве это не выглядит так, как будто это имеет какое-то значение для кого-то, кто это делает? Блеск черного цвета с внешней отделкой подбрасывается на каменные флаги:rolleyes:. Пропустить корм я готов поспорить
 

Брадс

New member
Жаль, что «старые» посты не предлагаются бизнесу для их установки. Я думаю, что никто не гарантирует их, хотя вы могли бы подумать, что они будут, по крайней мере, возвращены первоначальному производителю для «ремонта».
 

Русс

New member
Небольшое совпадение, но Source London только что отправил мне электронное письмо, чтобы спросить совета, где бы я хотел установить зарядные устройства.
Если я смогу найти обратный адрес, я спрошу их, что они делают со старыми сообщениями.
 

Гаретх79

New member
Бьюсь об заклад, что они будут утверждать, что из-за обязательств H & Amps их придется уничтожить.

Другая проблема заключается в том, что, если они производят зарядные посты, им не нужны подержанные устройства на (ограниченном) рынке.
 

Гаретх79

New member
Моим первым и единственным опытом с лондонской зарядкой была автостоянка Бэйнард-Хаус, где единственный рабочий пост (брендированный Лондон) отклонил мою карточку, дал мне номер для звонка, который объявил себя Pod Pod, а затем перешел на голосовую почту. Я попробовал карту Pod Point, которая также была отклонена:D
 

плокий

New member
Несмотря на все сломанные зарядные устройства, я все еще подписался на Source London онлайн 10 дней назад, возможно, это было бы полезно ... Я еще не получил карту ... Я позвонил им, и французский колл-центр сказал, что нужно ждать 10 дней.

Пока что их обслуживание не очень впечатлило ... По контракту Ecotricity пришла через пару дней, как и карты Energize & PodPoint ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху