• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Chievely CCS

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
CCS Online? Увидел твит и карта показывает желтый. Может ли это быть правдой?

Это 1, кроме Корли, который я бы использовал чаще всего. Почти на полпути между домом в Штабе и мамой и папой в Пуле. Также есть Gregs, так что нет глупых ресторанов. Хотя торты запрещены в i3 -)

Если бы где-то в верхней части A34 (деревня Бичестер) и в нижней части A34/M3/M27 (Rownhams) был CCS, я бы настроился на полное электрическое отключение. Однако Chievely в любом случае наиболее вероятен, так как это стратегия с одной остановкой для ускорения времени в пути ... Батарея упала до 12,5% где-то на M40, REX находится в пределах досягаемости Chieveley. Заряд на CCS, пирожки, петухи, пополнение неэтилированным на выходе, следующая остановка Пул. Если Chievely не работает, REX + 12,5%, я должен получить оставшуюся часть пути. Если туго. там много заправок.

Вы не можете в среднем быстрее, чем 70, даже если вы пытаетесь, если у вас нет машины гаджета инспектора, или вы делаете это в 2 часа ночи. Даже тогда вы попадете на ночные дорожные работы.
 

Йезза

New member
CCS в Rownhams был бы идеальным для меня. Оксфорд в Борнмут с одной короткой остановкой. «Когда» они установили CCS в Пиртри на А34, что, я думаю, поможет вам.
 
Ага - Peartree - Woo Hoo - я забыл об этом. Есть еще надежда на CCS. Может быть, к Xmas 2015!?. Я взволнован, так как это в 74 милях от моего дома. Так что почти выполнимо на батарее - с небольшим количеством REX, если нет.:) А оттуда 68 миль до Роунхэмса. Любой может подумать, что это совпадение -) Тем более, что услуги Тамворта находятся менее чем в 10 милях от меня.

Фактически, Пиртри - единственное место, где я когда-либо видел пункт Экотрисити ICEd. Хотя тем, кто оставил пассажира в ожидании в их машине (надеюсь, с ключами). Остановился на KFC через некоторое время после заказа i3, чтобы посмотреть, что там было. Вот куда они тоже отправились - вернулись 25 горных человек с несколькими ведрами. Очевидно, что весь этот вес делает слишком трудным проходить лишние 5 метров для парковки в 6 местах рядом со мной (все еще в ЛЕД). Возможно, получатель пособия за подвижность, значок инвалидности и £ ££££ поддержки NHS тоже. О, хорошо, не могу жаловаться слишком много. Я получил грант в размере 5000 фунтов стерлингов и бесплатную зарядку на пару лет.
 

мцр

New member
Это было сломано снова в прошлую субботу, когда я ехал в Уэльс. Бедный парень, медленно заряжающий e-Golf от блока переменного тока, не смог заставить его работать, сказал он, пока находился там на другом автомобиле (кажется, он сказал, что i3) попробовал его и потерпел неудачу. Я тоже не мог заставить его работать - пробовал несколько раз. К счастью, у меня было достаточно дальности, чтобы вернуться в Рединг. Чирикать в Экотрисити, чтобы сказать им. Без ответа. Карта не обновлена. Позвонил им два дня назад, планируя обратную поездку, и они сказали, что это определенно работает. Остановился там вчера - он точно не работает, та же ошибка, что и на прошлых выходных:«COMBO 0x801E - Генерируется PEV, см. Руководство PEV». Не думайте, что моя машина виновата, на этой неделе я успешно использовал шесть других блоков Ecotricity CCS. Просто написал Экотрици по электронной почте, чтобы сообщить им.
 

мцр

New member
Разъем CCS имеет только правый, слева - AC/ChaDeMo, так что я говорю о правом. Вчера перед левым припарковался iMiev, но зарядка с кабелем (ChaDeMo) протянулась напротив правого блока ... водитель сказал мне, что он сначала попробовал левый, и он "не работает" ( не уточнять дальше).

Ваше фото с прошлой субботы? Судя по свету, это был ранний вечер, который пройдет через несколько часов после моего приезда. Возможно, проблема с этим устройством прерывистая или специфическая для e-Golf (хотя раньше у меня был хотя бы один успешный заряд).
 

Йезза

New member
Эта фотография - предыдущий визит, ниже - последняя суббота в 18:00. Причина моего вопроса заключается в том, что правый насос - это CCS, который является постоянным током и также является CHADeMO, но вы упомянули зарядное устройство переменного тока, которое является левым. Ваш электронный гольф использует CCS?
 

мцр

New member
Да, e-Golf использует CCS.

Левый блок - AC (разъем IEC62196) и DC (разъем ChaDeMo).
Правый блок - DC (разъем CCS) и DC (разъем ChaDeMo).

E-Golf быстро заряжается через CCS, но также может заряжаться (с мучительно медленной скоростью 3,3 кВт) от кабеля переменного тока (точно так же, как i3, я думаю?).
 

Йезза

New member
Макр сказал: Да, e-Golf использует CCS.

E-Golf быстро заряжается через CCS, но также может заряжаться (с мучительно медленной скоростью 3,3 кВт) от кабеля переменного тока (точно так же, как i3, я думаю?).

Ах, я этого не знал. Я считаю, что i3 заряжается на 7,4 кВт на быстром зарядном устройстве, но здесь гораздо больше осведомленных людей, которые это подтвердят.:)
 

мцр

New member
Вы правы, я только что проверил. Насколько я помню, 7 кВт был опцией, а 3 кВт был стандартным (с тех пор, как я сравнивал модели осенью), но на сайте BMW предлагается 7 кВт - это стандарт. Можно все еще описать как "мучительно медленный" по сравнению с CCS!
 
Aaaargh. Я думал, что это может продолжаться до Пасхи. Одна вещь, которую нужно иметь в виду ... всегда делайте как минимум 3 попытки, не забывая сбросить все промежуточное. Убедитесь, что автомобиль заблокирован, и не открывайте двери, пока не установится зарядка. Перезагрузите устройство и не подключайте зарядную головку к машине, пока она не спросит вас, а затем убедитесь, что вы подталкиваете головку к машине, чтобы обеспечить хороший контакт с управляющими контактами. Так как я следовал этой рутине, у меня не было никаких проблем с зарядными устройствами, которые указаны как работающие.
 
Открытие дверей на переменном токе с комфортным доступом определенно прекращает зарядку. Но это возобновится через некоторое время, а также, если вы снова заблокируете.

На CCS последние пять раз мой партнер устанавливал режим пребывания в машине, пока я не подтвердил, что она работает. Так что это начнется без блокировки дверей на CCS. Затем я достаю свой телефон из колыбели и блокирую. Мне никогда не приходилось держать кабель на CCS, но да, почти всегда на AC. Забавно, что с синим Python я подключаюсь к машине, а затем к EVSE типа два, и у меня никогда не возникает проблем. Странный. Возможно, кабельные штыри BMW просто более аккуратно вставляются в гнездо. Все еще не уверены, что мы знаем, что на земле вызывает эти случайные неудачи.
 

Самсам

New member
Моретон в Болоте имеет быстрое движение. И отличное кафе (кафе из желтого кирпича)
EVPotential сказал: CCS Online? Увидел твит и карта показывает желтый. Может ли это быть правдой?

Это 1, кроме Корли, который я бы использовал чаще всего. Почти на полпути между домом в Штабе и мамой и папой в Пуле. Также есть Gregs, так что нет глупых ресторанов. Хотя торты запрещены в i3 -)

Если бы где-то в верхней части A34 (деревня Бичестер) и в нижней части A34/M3/M27 (Rownhams) был CCS, я бы настроился на полное электрическое отключение. Однако Chievely в любом случае наиболее вероятен, так как это стратегия с одной остановкой для ускорения времени в пути ... Батарея упала до 12,5% где-то на M40, REX находится в пределах досягаемости Chieveley. Заряд на CCS, пирожки, петухи, пополнение неэтилированным на выходе, следующая остановка Пул. Если Chievely не работает, REX + 12,5%, я должен получить оставшуюся часть пути. Если туго. там много заправок.

Вы не можете в среднем быстрее, чем 70, даже если вы пытаетесь, если у вас нет машины гаджета инспектора, или вы делаете это в 2 часа ночи. Даже тогда вы попадете на ночные дорожные работы.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху