• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обсуждение EV на радио 2 сегодня

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Брадс

New member
Я настроен на Радио 2, Джереми Вайн Шоу с Пэдди О'Коннеллом, сидящим там. Очевидно, скоро будет возможность переключиться на электромобилю.
 
Просто настал конец, когда они пытались остановить разговор Элеоноры - было что-нибудь интересное сказано?
 

Брадс

New member
Главным моментом, который я поднял, был Дейл Винс, который сказал, что в начале следующего года Electric Highway может ввести «платную зарядку». Также он сказал, что электромобили, вероятно, не подходят людям, которые не могут заряжать «дома».
 
Спасибо - ничего интересного, но, по крайней мере, это помогает людям понять, что электромобили вне G Wizz действительно существуют ...
 
Мне понравился парень, который был разочарован электрическим автомобилем, который у него был на тесте, отчасти потому, что он получил парковочный талон, пока использовал его!
 

Пхообы

New member
Они выбрали несколько качественных абонентов. Плонка, который использовал весь свой заряд, возвращался к дилеру, чтобы забрать зарядный провод, а оставшаяся часть его 24-часового теста была потрачена на подзарядку машины. Тогда был журналист, у которого не было способности к зарядке дома, который решил, что подходящий тест для PHEV с 25-мильной дистанцией - это взять его в долгое путешествие на выходные! Если бы кто-то должен был протестировать Ferrari на трассе для бездорожья и прийти к выводу, что это нехорошо, их бы назвали идиотом, но, кажется, вполне нормально проверить ev на то, для чего он не предназначен, и пробить дыры.

пс. кто-нибудь еще называет это феской ..... как шляпа?
 

Паул

New member
Мне нравится, как Дейл Винс говорит о том, что они великолепны, когда водят в первую очередь, просто потому, что именно это и помогло мне в первую очередь за рулем MINI E.:D

Человек Би-би-си мгновенно рисует картину о том, как они оказываются в центре шотландского нагорья… Укол.

Времена леди встречаются очень плохо, "фев", правда, "фев"? И в Девон, как упоминалось выше, о дорогой. Водитель BMW X3 из центра Лондона. О, Боже. Даже когда ее спросили, есть ли зарядка, можешь ли ты ей понравиться, она начинает разглагольствовать о том, что инфраструктуры просто не было.
 
Как гласит старая валлийская поговорка ...












Некоторые из этих абонентов являются ценными идиотами. Да, у электромобилям есть свои ограничения. Если вы не знаете об этих ограничениях, вы явно не проводили никаких исследований.

Я скажу кому-либо. электромобилям - это идеальный второй автомобиль в доме для ежедневных поездок на работу, если у вас есть парковка на дороге.

Как оказалось, я проехал более 16 000 миль за 12 месяцев владения. Вдвое больше, чем бензиновая машина моей второй половины.

В каком диапазоне тревожность?
 


Я только что сел в машину, когда она начинала. Отправившись из Донкастера со 100%, я попал в парк Манчестер Траффорд с 20% и 5 деревьями. Отбросил посылку и отправился на Westway Nissan Stockport. Поднявшись на 80%, воспользовавшись туалетом и выпив бесплатный кофе, он отправился домой на 72 мили по змейному перевалу под сияющим солнцем.
Это стоило бы мне по крайней мере 30 фунтов стерлингов в моей машине, но заняло на 20 минут меньше. Главное, чтобы я полностью наслаждался драйвом.
Функция радио 2 не была хорошей рекламой для электромобилей или "fev (!)", Но, честно говоря, я очень счастлив, что держу в секрете. Если они станут слишком популярными, это просто даст правительству повод обложить нас налогом до смерти и отменит стимулы, как это было с дизельными автомобилями.
 
Какое бремя старых бросков было, глупая чепуха, которую они опрашивали, была невыносимой занудой.
 
Не любил электромобиль, но любил звук ее собственного голоса. Была ли она в Камдене, я не уверен, упоминала ли она это?
 
Проблема в том, что в следующий раз, когда кто-то узнает, что у меня есть электромобиль, они скажут мне, что слышали дебаты о R2, и извергнут все, что этот взлом среднего класса из среднего возраста, откуда это было? Камден сказал.

Должно быть, потому что ей это не нравится (потому что это не соответствует ее образу жизни (вероятно, точно так же, как Ferrari или fiat panda), никто не должен его покупать).

Это проблема с взломами. Надеюсь, это будет последнее, что мы увидим и с Кларксоном. Он - еще один самоуверенный зануд, который нанес больший ущерб индустрии электромобилей с помощью обзора Leaf и i8.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху