• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Что такое «общественная» зарядная станция?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что-то, что беспокоило меня в течение некоторого времени, - это концепция «общественной» зарядной станции. Задайте себе этот вопрос сейчас ... что вы понимаете, если вам говорят, что зарядная станция является общественной зарядной станцией?

Не существует стандартного или принятого определения, и это, кажется, вызывает путаницу среди владельцев электромобилей.

Глянь сюда...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

У меня был мой Nissan Leaf уже более 2 лет, и в какой-то момент я был, пожалуй, самым посещаемым владельцем Leaf в Великобритании, вывез его из моего дома в Корнуолле по всей Великобритании ... Ньюкасл, Шотландия, Манчестер ... даже Амстердам! Ну, я прекратил совершать длительные поездки около года назад, и поэтому я определенно больше не держу эту награду, если я когда-либо делал! Я перестал использовать Leaf для дальних поездок. Это просто слишком сложно и отнимает много времени. Однако я все еще смотрю на планирование поездки время от времени в надежде, что это становится легче. Я думаю, что это. В настоящее время доступны более быстрые зарядные станции и гораздо более медленные для зарядки в пункте назначения. Тем не менее, выяснить, какие станции доступны, все еще очень трудно. В настоящее время существует множество веб-сайтов, на которых имеется база данных станций с различной степенью точности и полноты, но, насколько мне известно, у владельцев электромобилей нет единого надежного источника для планирования поездки в безопасности, зная, что данные точный или действительно что-нибудь как полный.

У Open Charge Map есть такая цель. Его цель - собрать полный каталог зарядных станций и сделать его свободно доступным для владельцев электромобиля через собственный веб-сайт и телефонные приложения, а также для других создателей веб-сайта, чтобы сделать данные как можно более доступными. Я думаю, что это похвальная цель, и я планирую помочь с этими усилиями в ближайшее время. Однако, есть что-то, что все еще серьезно сбивает с толку в отношении данных в любой базе данных, будь то Open Charge Map, Zap-Map или где-либо еще ... когда станция зарядки считается "общедоступной"?

Например ... если отель устанавливает зарядную станцию ​​для своих клиентов, это общественность? Конечно, у населения есть возможность использовать его, потому что, если они решат купить услуги отеля, такие как ночное пребывание или еда в ресторане, то у них есть доступ, но что если они решат не покупать в этом отеле? Часто они не могут использовать эту станцию. Для меня это не «общественная» зарядная станция. Это частная станция для использования только клиентами отеля. Аналогичная ситуация существует с туалетами. Большинство ресторанов и отелей имеют туалеты для своих клиентов, и большинство из них не разрешают доступ не для клиентов. Часто встречаются таблички с надписью «Туалеты - только для клиентов». Эти «частные» зарядные станции одинаковы.

Другим примером является зарядная станция, доступ к которой осуществляется через членскую RF:D-карту ... В эту категорию попадают POLAR, ChargeMaster, Source London и т. Д. Они "публичные"? Я полагаю, что они доступны только членам соответствующей схемы членства. Конечно, любой участник общественности может присоединиться, но это верно для любого частного "клуба". Он по-прежнему делает частный клуб «частным» только для своих членов, а не «публичным».

Наконец, как насчет различных зарядных станций у автосалонов? Вам не нужно вступать в какие-либо схемы членства, чтобы использовать их. Вы так уверены, что они общедоступны? Ну, я могу говорить только за дилеров Nissan, потому что они единственные, кого я использовал, но я точно знаю, что большинство дилеров не поощряют использование автомобилей, не принадлежащих Nissan. Некоторые позволят это, а другие - сейчас. Не совсем публично!

Так есть ли где-нибудь "общественные" зарядные станции? Я уверен, что должно быть, и вы, возможно, знаете о некоторых, но не так много, как предлагают базы данных и веб-сайты.

Так я жалуюсь на это? На самом деле, нет. Я думаю, что все будет развиваться и развиваться в соответствии с рыночными факторами (простите за каламбур!), И поэтому я вообще не комментирую ни сами зарядные станции, ни организации, которые их разворачивают. Я думаю, что я просто обеспокоен тем, как публичный доступ или его отсутствие регистрируется и сообщается. В настоящее время большинство зарядных станций заносятся в различные базы данных и веб-сайты как «общедоступные» или «общедоступные». У некоторых есть предостережения о том, что членство необходимо, но на самом деле они вообще не являются «публичными», поскольку почти всегда существует значительный элемент членства, требующий предварительной регистрации, а иногда оплаты или требования купить услугу или продукт для получения доступа. Как я уже сказал, у меня нет проблем с этими предварительными условиями как таковыми, но мы не должны тогда записывать эти станции как «публичные», не так ли? Они действительно "частные".

Я полагаю, что при любой разумной оценке большинства существующих зарядных станций лучшее описание будет "частным". Называть их «публичными» довольно вводит в заблуждение, особенно для новых владельцев электромобилей, которые часто не могут четко определить, что они должны
 

ЛК13

New member
Привет, Пол,

Я не знаю, как ты справлялся с этими долгими поездками в Leaf. Я был бы слишком обеспокоен, чтобы даже попытаться. Я не успел зарядить на так называемой «общественной» зарядной станции еще с 3 попыток в торговом комплексе Central Milton Keynes. Я подписался на «Chargemaster Network», но до настоящего времени мне мешали неэлектрические транспортные средства, припаркованные в бухте, зарядная точка «вышла из строя» и зарядка других электрических транспортных средств. Основываясь на этом опыте, ваши успешные путешествия вызывают восхищение.
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал: Так есть ли где-нибудь "общественные" зарядные станции? Я уверен, что должно быть, и вы, возможно, знаете о некоторых, но не так много, как предлагают базы данных и веб-сайты.

Я думаю, что вы излишне раскалываете волосы.

Я использовал зарядную точку ZCW на Dynamic Earth в Эдинбурге. Вам не нужно идти в центр, но вы должны платить за парковку. По вашему определению это считается общедоступным или плата за парковку делает его частным клубом?

Я думаю, что это считается пунктом общественного обвинения, если я, как участник общественности, могу использовать этот пункт. Если мне придется заплатить плату, будь то за парковку, или за участие в схеме, или за покупку услуги, которая не меняет того факта, что она общедоступна. Частный пункт будет похож на 4 на автостоянке рядом с тем местом, где я работаю:они доступны только людям, у которых есть карты доступа к этой автостоянке. Или даже пункт зарядки в другой автостоянке напротив того места, где я работаю:у этой автостоянки нет никаких барьеров, так что ничто не мешает мне физически ехать и пользоваться ею, но это не публично.

Еще один пункт обвинения, который, я думаю, мы оба согласились бы с публичностью, был бы тем же в проекте Eden. Нет платы за парковку, не нужно ничего покупать, но отчасти бессмысленно пользоваться ею, если вы не собираетесь посетить Эдем.
 
Достаточно справедливо ... вот почему я поднял вопрос ... чтобы узнать мнение людей, и ваше мнение совершенно справедливо. Спасибо.

Для меня это не расщепляет волосы, хотя. Сожалею :)

Возьмите ситуацию, которая существует для ЛЕД. Вам никогда не нужно предварительно зарегистрироваться на автозаправочной станции или в конкретной нефтяной компании, чтобы купить бензин. Вы просто включаете и используете. Вот что значит «публика» для меня. Это доступно любому члену общественности ... не подмножеству.

Я большой сторонник Ecotricity, и я использую их как хороший пример того, что я имею в виду ... чтобы использовать зарядные станции Ecotricity, вы должны предварительно зарегистрироваться и получить карту. Это фактически схема членства. Из-за этого их сеть зарядки недоступна для общественности, если они не объединяют свою схему. Я согласен с тем, что схема открыта для общественности, но пока вы не являетесь ее членом, сеть зарядных станций платы за Экортрисити закрыта для вас. Это не публичная сеть.

Может быть, проблема не возникает сейчас, потому что мы, ранние последователи, настолько привыкли иметь членские карты, что для нас не было много действительно общественных зарядных станций. Хотя есть некоторые ... розетки в Cribbs Causeway, Бристоль, действительно открытые. Они открыты для любого представителя общественности, который паркуется на Cribbs Causeway без карточек, без регистрации, без предварительной договоренности. Я уверен, что мы все можем думать о немногих, но факт в том, что для новичка они видят «публику» и думают, что могут взимать плату там, и вероятность того, что они не могут, если они не присоединятся к соответствующей схеме (возможно, платят плату) или купить соответствующую услугу или продукт.

Возможно, что для вас все это не имеет значения, и это совершенно нормально, но я думаю, что со временем это будет становиться все более и более важным вопросом о том, "заряжается ли" и использовать "или есть ли предварительные условия и Я, например, хотел бы видеть, что дифференциация в том, как они перечислены ... просто сказать, что они "публичные", недостаточно ИМО. Я принимаю, что мое определение «частного» также может быть неадекватным, и поэтому, возможно, ответ состоит в том, чтобы иметь разные поднаборы «открытого», но сейчас многие базы данных объединяют их все вместе, как вы сделали. Но многие так называемые «публичные» станции требуют расширенной регистрации, и это не помогает при поиске зарядной станции, когда вы отчаянно низко заряжены.
 
Павел,

Я согласен с вами, термин «общественное обвинение» еще не дошел до понятия обычных людей о публике.

IMO не является общедоступной зарядной станцией, которую вы не можете заплатить за немедленную зарядку.

Если вы много путешествуете, вы никак не можете оборудовать себя (заранее) мириадами региональных и национальных членских карточек, чтобы заряжать машину на каждой остановке.

Когда я паркуюсь на общественной парковке, я могу (почти) всегда использовать одну и ту же карту, чтобы оплатить сбор в любой точке страны. Почему «общественные» зарядные станции не могут принимать кредитные карты, а также членские карты?

Я хотел бы рассмотреть Tesla Model S для моей следующей машины, но из-за отсутствия надежной и доступной публичной зарядки я буду придерживаться своего, беспокоящего, дальнего действия Volt.

Энди
 
Я наткнулся на это сегодня
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думаю, что это будет рассматриваться всеми водителями электромобилям как "общественные".
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Что такое «общественная» зарядная станция? происходит здесь: https://primecar.ru/t/146557/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху