Паул_Моxхаы
New member
Что-то, что беспокоило меня в течение некоторого времени, - это концепция «общественной» зарядной станции. Задайте себе этот вопрос сейчас ... что вы понимаете, если вам говорят, что зарядная станция является общественной зарядной станцией?
Не существует стандартного или принятого определения, и это, кажется, вызывает путаницу среди владельцев электромобилей.
Глянь сюда...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
У меня был мой Nissan Leaf уже более 2 лет, и в какой-то момент я был, пожалуй, самым посещаемым владельцем Leaf в Великобритании, вывез его из моего дома в Корнуолле по всей Великобритании ... Ньюкасл, Шотландия, Манчестер ... даже Амстердам! Ну, я прекратил совершать длительные поездки около года назад, и поэтому я определенно больше не держу эту награду, если я когда-либо делал! Я перестал использовать Leaf для дальних поездок. Это просто слишком сложно и отнимает много времени. Однако я все еще смотрю на планирование поездки время от времени в надежде, что это становится легче. Я думаю, что это. В настоящее время доступны более быстрые зарядные станции и гораздо более медленные для зарядки в пункте назначения. Тем не менее, выяснить, какие станции доступны, все еще очень трудно. В настоящее время существует множество веб-сайтов, на которых имеется база данных станций с различной степенью точности и полноты, но, насколько мне известно, у владельцев электромобилей нет единого надежного источника для планирования поездки в безопасности, зная, что данные точный или действительно что-нибудь как полный.
У Open Charge Map есть такая цель. Его цель - собрать полный каталог зарядных станций и сделать его свободно доступным для владельцев электромобиля через собственный веб-сайт и телефонные приложения, а также для других создателей веб-сайта, чтобы сделать данные как можно более доступными. Я думаю, что это похвальная цель, и я планирую помочь с этими усилиями в ближайшее время. Однако, есть что-то, что все еще серьезно сбивает с толку в отношении данных в любой базе данных, будь то Open Charge Map, Zap-Map или где-либо еще ... когда станция зарядки считается "общедоступной"?
Например ... если отель устанавливает зарядную станцию для своих клиентов, это общественность? Конечно, у населения есть возможность использовать его, потому что, если они решат купить услуги отеля, такие как ночное пребывание или еда в ресторане, то у них есть доступ, но что если они решат не покупать в этом отеле? Часто они не могут использовать эту станцию. Для меня это не «общественная» зарядная станция. Это частная станция для использования только клиентами отеля. Аналогичная ситуация существует с туалетами. Большинство ресторанов и отелей имеют туалеты для своих клиентов, и большинство из них не разрешают доступ не для клиентов. Часто встречаются таблички с надписью «Туалеты - только для клиентов». Эти «частные» зарядные станции одинаковы.
Другим примером является зарядная станция, доступ к которой осуществляется через членскую RF-карту ... В эту категорию попадают POLAR, ChargeMaster, Source London и т. Д. Они "публичные"? Я полагаю, что они доступны только членам соответствующей схемы членства. Конечно, любой участник общественности может присоединиться, но это верно для любого частного "клуба". Он по-прежнему делает частный клуб «частным» только для своих членов, а не «публичным».
Наконец, как насчет различных зарядных станций у автосалонов? Вам не нужно вступать в какие-либо схемы членства, чтобы использовать их. Вы так уверены, что они общедоступны? Ну, я могу говорить только за дилеров Nissan, потому что они единственные, кого я использовал, но я точно знаю, что большинство дилеров не поощряют использование автомобилей, не принадлежащих Nissan. Некоторые позволят это, а другие - сейчас. Не совсем публично!
Так есть ли где-нибудь "общественные" зарядные станции? Я уверен, что должно быть, и вы, возможно, знаете о некоторых, но не так много, как предлагают базы данных и веб-сайты.
Так я жалуюсь на это? На самом деле, нет. Я думаю, что все будет развиваться и развиваться в соответствии с рыночными факторами (простите за каламбур!), И поэтому я вообще не комментирую ни сами зарядные станции, ни организации, которые их разворачивают. Я думаю, что я просто обеспокоен тем, как публичный доступ или его отсутствие регистрируется и сообщается. В настоящее время большинство зарядных станций заносятся в различные базы данных и веб-сайты как «общедоступные» или «общедоступные». У некоторых есть предостережения о том, что членство необходимо, но на самом деле они вообще не являются «публичными», поскольку почти всегда существует значительный элемент членства, требующий предварительной регистрации, а иногда оплаты или требования купить услугу или продукт для получения доступа. Как я уже сказал, у меня нет проблем с этими предварительными условиями как таковыми, но мы не должны тогда записывать эти станции как «публичные», не так ли? Они действительно "частные".
Я полагаю, что при любой разумной оценке большинства существующих зарядных станций лучшее описание будет "частным". Называть их «публичными» довольно вводит в заблуждение, особенно для новых владельцев электромобилей, которые часто не могут четко определить, что они должны
Не существует стандартного или принятого определения, и это, кажется, вызывает путаницу среди владельцев электромобилей.
Глянь сюда...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
У меня был мой Nissan Leaf уже более 2 лет, и в какой-то момент я был, пожалуй, самым посещаемым владельцем Leaf в Великобритании, вывез его из моего дома в Корнуолле по всей Великобритании ... Ньюкасл, Шотландия, Манчестер ... даже Амстердам! Ну, я прекратил совершать длительные поездки около года назад, и поэтому я определенно больше не держу эту награду, если я когда-либо делал! Я перестал использовать Leaf для дальних поездок. Это просто слишком сложно и отнимает много времени. Однако я все еще смотрю на планирование поездки время от времени в надежде, что это становится легче. Я думаю, что это. В настоящее время доступны более быстрые зарядные станции и гораздо более медленные для зарядки в пункте назначения. Тем не менее, выяснить, какие станции доступны, все еще очень трудно. В настоящее время существует множество веб-сайтов, на которых имеется база данных станций с различной степенью точности и полноты, но, насколько мне известно, у владельцев электромобилей нет единого надежного источника для планирования поездки в безопасности, зная, что данные точный или действительно что-нибудь как полный.
У Open Charge Map есть такая цель. Его цель - собрать полный каталог зарядных станций и сделать его свободно доступным для владельцев электромобиля через собственный веб-сайт и телефонные приложения, а также для других создателей веб-сайта, чтобы сделать данные как можно более доступными. Я думаю, что это похвальная цель, и я планирую помочь с этими усилиями в ближайшее время. Однако, есть что-то, что все еще серьезно сбивает с толку в отношении данных в любой базе данных, будь то Open Charge Map, Zap-Map или где-либо еще ... когда станция зарядки считается "общедоступной"?
Например ... если отель устанавливает зарядную станцию для своих клиентов, это общественность? Конечно, у населения есть возможность использовать его, потому что, если они решат купить услуги отеля, такие как ночное пребывание или еда в ресторане, то у них есть доступ, но что если они решат не покупать в этом отеле? Часто они не могут использовать эту станцию. Для меня это не «общественная» зарядная станция. Это частная станция для использования только клиентами отеля. Аналогичная ситуация существует с туалетами. Большинство ресторанов и отелей имеют туалеты для своих клиентов, и большинство из них не разрешают доступ не для клиентов. Часто встречаются таблички с надписью «Туалеты - только для клиентов». Эти «частные» зарядные станции одинаковы.
Другим примером является зарядная станция, доступ к которой осуществляется через членскую RF-карту ... В эту категорию попадают POLAR, ChargeMaster, Source London и т. Д. Они "публичные"? Я полагаю, что они доступны только членам соответствующей схемы членства. Конечно, любой участник общественности может присоединиться, но это верно для любого частного "клуба". Он по-прежнему делает частный клуб «частным» только для своих членов, а не «публичным».
Наконец, как насчет различных зарядных станций у автосалонов? Вам не нужно вступать в какие-либо схемы членства, чтобы использовать их. Вы так уверены, что они общедоступны? Ну, я могу говорить только за дилеров Nissan, потому что они единственные, кого я использовал, но я точно знаю, что большинство дилеров не поощряют использование автомобилей, не принадлежащих Nissan. Некоторые позволят это, а другие - сейчас. Не совсем публично!
Так есть ли где-нибудь "общественные" зарядные станции? Я уверен, что должно быть, и вы, возможно, знаете о некоторых, но не так много, как предлагают базы данных и веб-сайты.
Так я жалуюсь на это? На самом деле, нет. Я думаю, что все будет развиваться и развиваться в соответствии с рыночными факторами (простите за каламбур!), И поэтому я вообще не комментирую ни сами зарядные станции, ни организации, которые их разворачивают. Я думаю, что я просто обеспокоен тем, как публичный доступ или его отсутствие регистрируется и сообщается. В настоящее время большинство зарядных станций заносятся в различные базы данных и веб-сайты как «общедоступные» или «общедоступные». У некоторых есть предостережения о том, что членство необходимо, но на самом деле они вообще не являются «публичными», поскольку почти всегда существует значительный элемент членства, требующий предварительной регистрации, а иногда оплаты или требования купить услугу или продукт для получения доступа. Как я уже сказал, у меня нет проблем с этими предварительными условиями как таковыми, но мы не должны тогда записывать эти станции как «публичные», не так ли? Они действительно "частные".
Я полагаю, что при любой разумной оценке большинства существующих зарядных станций лучшее описание будет "частным". Называть их «публичными» довольно вводит в заблуждение, особенно для новых владельцев электромобилей, которые часто не могут четко определить, что они должны