• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Очень нечестно

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я считаю очень несправедливым, что карты Ecotricity нельзя использовать в зарядных устройствах pod point, зарядных устройствах Source for London и других, в то время как SFL, Pod Point и другие карты можно использовать в зарядных устройствах Ecotricity. Я думаю, что эти компании должны научиться больше работать вместе и иметь общую политику использования.
 
Честно говоря, у людей есть зарядные устройства Ecotricity, которые работают со своими банковскими картами и работают с RF:D-картами.
 

Зебра1922

New member
Радости фрагментированной инфраструктуры. Как уже указывалось, это разные компании, и в некоторых случаях в настоящее время нет коммерческих стимулов для стандартизации и объединения ресурсов аналогичным образом, поскольку банкоматы работают.
 

ЙамесМ

New member
Мне нужно попробовать несколько карт RF:D, которые есть у меня на различных зарядных станциях вокруг меня, чтобы посмотреть, смогу ли я заставить что-нибудь работать ...

Я надеюсь, что моя карта нектара все откроет.
 
Джеймс М сказал: Мне нужно попробовать несколько карт RF:D, которые есть у меня на различных зарядных станциях вокруг меня, чтобы посмотреть, смогу ли я заставить что-нибудь работать ...

Я надеюсь, что моя карта нектара все откроет.

Любые лондонцы пробуют свою карту Oyster еще?:Свисток:
 

БаррыП

New member
Я полагаю, что проблема является результатом закона непреднамеренных последствий. Правительство убеждено, что «Рынок» обеспечит, и не смог увидеть, что результатом может быть/будет фрагментированная система поставок, в которой различные поставщики пытаются захватить рынок.
Я твердо думаю, что в том, что касается денег налогоплательщиков, результат должен быть полезным для ВСЕХ. Если поставщики хотят выйти на рынок по коммерческим причинам, это нормально, но НО налогоплательщики не предоставляют без условий. В нескольких областях было доказано, что полный открытый доступ способствует торговле больше, чем ограничительной практике. Чтобы купить бензин, мне не нужно покупать карту на нефтеперерабатывающем заводе, я могу использовать общепринятую платежную карту или даже деньги. Несмотря на все усилия правительства, я даже могу купить билет на поезд, чтобы покрыть поездки по нескольким районам железнодорожных компаний.
Приближаются всеобщие выборы, чтобы кандидаты знали требования владельцев электромобилями.
 
электромобилем Rider сказал: Любые лондонцы пробуют свою карту Oyster еще?:Свисток:

У моего офисного зарядного устройства есть устройство считывания RF:D. Карты Ecotricity/ChargeMaster/SourceLondon все распознаются и могут быть запрограммированы как действительные «пользовательские» карты.

Устричные, дебетовые/кредитные карты и мой офис RF:D-брелок не работают:( (последний был бы идеальным выбором)

Я не эксперт по вариантам RF:D, поэтому не знаю, связано ли это с аппаратным или программным обеспечением.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху