• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

PHEV очень вредны для окружающей среды

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Если у человека есть машина, потребляющая газ и заменяет ее на PHEV, то это для них шаг вперед, и они поступают правильно, и я поздравляю их. Тогда вы можете подумать, что, если миллионы людей покупают такую ​​машину, это должно быть хорошо для всех нас, но я говорю НЕТ !.

Мы не должны ездить на автомобилях ICE, и нам всем нужно останавливаться и водить электромобили, поскольку технология совершенствуется, и это будет практическим предложением для всех. Но производители автомобилей могут просто сказать нам, что нам не нужно идти на компромисс, и мы можем съесть наш пирог и съесть его. Мы просто купим машину с аккумулятором и двигателем, и тогда все будет хорошо, и ничего не нужно менять. Более того, эти автомобили могут быть намного больше, чем нам действительно нужно, они могут быть такими большими, как мы думаем, что нам может понадобиться, и могут справиться с поездками, которые мы редко совершаем, но хотели бы думать, что мы совершаем. Эти гибриды могут позволить нам думать, что мы слишком заняты и слишком важны, чтобы остановиться для зарядки, но в то же время, если мы хотим остановиться для зарядки, мы спасаем белых медведей. Конечно, электричество, используемое для движения автомобиля, слишком велико, автомобиль с огромным двигателем не нужен.

Это немного похоже на то, как супермаркеты говорят нам, что пластиковые пакеты несут зло, когда кладут кокосовые орехи в целлофан или покупают воду в пластиковых бутылках из Франции, а затем едут в центр переработки, чтобы утилизировать контейнер. Дело в том, что мы можем быть отвлечены от реального прогресса или от проблем с ошибочными идеями незначительными улучшениями.

Конечно, некоторые люди будут утверждать, что PHEV является промежуточным шагом и что их освоение может стать трамплином для реального электромобиля. Возможно, они правы, и я надеюсь, что это так, но я подозреваю, что людям не придется меняться, если они могут что-то иметь с появлением перемен. Мне также интересно, приведет ли внезапное использование PHEV к таким сбоям в зарядных устройствах, что это отвлечет реальных владельцев электромобилей от длительных путешествий, и поэтому будет принята логика, что электромобиль нельзя использовать, чтобы пройти долгий путь и только для местного использования.
 

Паул

New member
Это было сделано миллион раз.

PHEV - ОЧЕНЬ практичное и прагматичное решение, использующее технологии, доступные для массового рынка по доступным ценам сегодня.

Большинство людей, которых я видел, которые придерживаются этой линии, похоже, относятся к тому, что, если они владеют или управляют электромобиля, также владеют или имеют доступ к автомобилю ICE. PHEV могут быть универсальным решением. Одна машина (обычно) лучше, чем две, так что это двойная выгода.

Несколько бывших владельцев BEV теперь ездят на PHEV или расширяют диапазон электромобиля, потому что BEV просто не работают для них «в реальном мире». Является ли это шагом назад или свидетельством того, что PHEV и электромобиля с расширенным диапазоном действительно являются отличным решением для сегодняшней ситуации. Я бы сказал последнее.

Более того, электромобиля предназначен для водителей плагинов и владельцев автомобилей всех типов, поэтому я приветствую владельцев PHEV с распростертыми объятиями. Это переход, практический ответ и, как правило, очень хорошие универсальные транспортные средства для того, что люди хотят.

Я также очень хорошо вижу гибрид плагинов в наших семьях в будущем после нескольких лет одиночного BEV, но это зависит от того, как складывается наша ситуация и рынок.

Если вы хотите спасти мир, откажитесь от своего автомобиля и возьмите велосипед и общественный транспорт.
 

Брадс

New member
Судя по новым группам OLEV, они считают PHEVS лучшим решением, поскольку они являются ступенькой и позволяют существующей технологии сохранять свою власть:
  • Категория 1:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 70 миль
  • Категория 2:выбросы CO2 менее 50 г/км и нулевой диапазон выбросов от 10 до 69 миль
  • Категория 3:выбросы CO2 50-75 г/км и нулевой диапазон выбросов не менее 20 миль.
Многие из новых PHEV попадут в категорию 2, несомненно, могло бы быть до 5 полос, причем 1 для нулевого излучения и 2 для истинных расширителей дальности (электрическая дальность не менее 50 миль NEDC), если есть на самом деле это воля сверху для снижения выбросов.
 
Это не ФЕВ, которые вредны для окружающей среды, это люди. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите спасти мир, устраните одного потребителя.

Как говорит Пол, некоторые ранние последователи, такие как я, перешли от гибридного к чистому BEV, а затем были вынуждены вернуться к полугибридному (i3 + Rex) в качестве единственного практического решения для нашей ситуации (за исключением окончательного решения выше!)

Общественный транспорт в сельской местности, где мы живем, часто состоит из одного местного автобуса с нулевым или одним пассажиром. Гораздо хуже для окружающей среды, чем даже автомобиль ICE.
 

цйм_2013

New member
Кевин Хорн сказал: Эти гибриды могут позволить нам думать, что мы слишком заняты и слишком важны, чтобы остановиться для зарядки, но в то же время, если мы хотим остановиться для зарядки, мы спасаем белых медведей.

Забавно, что вы упомянули белых медведей - я бегал один за другим по дороге на работу. В то время я пытался заполнить форму налоговой декларации для самооценки, и я хорошо уронил ручку в ногу ... Я наклонился, чтобы поднять ее, и почувствовал удар.

Я все еще не уверен, что белый медведь делал на М4 в половине пятого утра.
 
Вероятно, один из тех чертовых медведей-иммигрантов, которые вызывают весь трафик
cjm_2013 сказал: Забавно, что вы упомянули белых медведей - я бегал один за другим по дороге на работу. В то время я пытался заполнить форму налоговой декларации для самооценки, и я хорошо уронил ручку в ногу ... Я наклонился, чтобы поднять ее, и почувствовал удар.

Я все еще не уверен, что белый медведь делал на М4 в половине пятого утра.
 

2543

New member
Кевин Хорн сказал: Конечно, некоторые люди будут утверждать, что PHEV является промежуточным шагом и что их освоение может стать трамплином для реального электромобилем.

Я бы, безусловно, занял эту позицию. Это мое собственное. Я только что взял поставку ненавистного Outlander в качестве замены для моего 11-летнего дизельного Mondeo. Я рассматривал чистые электромобилем в течение примерно 3,5 минут, а затем отказался от опции на этом этапе по ряду причин. Переход с PHEV отодвигает меня от чистого ухода за ICE и подталкивает меня к установке домашней инфраструктуры, чтобы зарядка между использованиями стала реальностью для будущего. Моя следующая машина, эта находится в аренде на три года, вполне может быть чистым электромобилем, но это будет зависеть от того, что будет в 2018 году.
 

БаррыП

New member
Простая цена будет в конце концов диктовать. Даже простой REX обойдется дороже, чем BEV. Еще несколько лет разработки, вероятно, увеличат этот разрыв.
 

цйм_2013

New member
Питер Галбави сказал: Я считал чистые электромобили около 3,5 минут

... это примерно то же самое время, которое требуется для зарядки аккумулятора Outlander на скорости 40 миль в час:LOL:

(просто чтобы уточнить, этот пост - просто насмешливый).
 

Паул

New member
cjm_2013 сказал: Забавно, что вы упомянули белых медведей - я бегал один за другим по дороге на работу. В то время я пытался заполнить форму налоговой декларации для самооценки, и я хорошо уронил ручку в ногу ... Я наклонился, чтобы поднять ее, и почувствовал удар.

Я все еще не уверен, что белый медведь делал на М4 в половине пятого утра.

Шутки в сторону?

Пожалуйста, смотрите здесь: https://primecar.ru/t/9123/:(
 

Паул

New member
cjm_2013 сказал: Нет, медведь, которого я ударил, был больше и злее. Он также сидел на огромном монетном дворе *.

* никто не получит это

Я предполагаю, что это может полностью обмануть многих людей.
 

2543

New member
cjm_2013 сказал: ... это примерно то же самое время, которое требуется для зарядки аккумулятора Outlander на скорости 40 миль в час:LOL:

(просто чтобы уточнить, этот пост - просто насмешливый).

:)

Забавно, что ты упоминаешь это. Я собираюсь попробовать «поиграть» с различными режимами на выходных и посмотреть, как далеко вверх А1, например, я могу подняться на 70, прежде чем батарея разряжается. А потом по возвращении посмотрим, как Rapid работает в South Mimms на батарее emtpy-ih - при условии, что он не занят вялыми Leaf)
 
Питер Галбави сказал: :)

Забавно, что ты упоминаешь это. Я собираюсь попробовать «поиграть» с различными режимами на выходных и посмотреть, как далеко вверх А1, например, я могу подняться на 70, прежде чем батарея разряжается. А потом по возвращении посмотрим, как Rapid работает в South Mimms на батарее emtpy-ih - при условии, что он не занят вялыми Leaf)

Это одна из причин, почему иногда не стоит водить настоящий электромобилями на выходных. В настоящее время многие люди в своих блестящих PHEV выходят на выходные и, не спеша, сидят и заряжаются целую вечность. Так что те из нас, кто полагается на зарядные устройства, не могут планировать долгое путешествие и поэтому думают либо «Мне нужен PHEV», либо «Я возьму автомобиль ICE». В результате мы так же перестанем использовать настоящие электромобили?
 

2543

New member
Кевин Хорн сказал: Это одна из причин, почему иногда не стоит водить настоящий электромобилях на выходных. В настоящее время многие люди в своих блестящих PHEV выходят на выходные и, не спеша, сидят и заряжаются целую вечность. Так что те из нас, кто полагается на зарядные устройства, не могут планировать долгое путешествие и поэтому думают либо «Мне нужен PHEV», либо «Я возьму автомобиль ICE». В результате мы так же перестанем использовать настоящие электромобили?

Да, но с точки зрения гуманности я бы просто сел с машиной и предложил бы остановиться, если кто-то другой (в большей нужде) придет.
 

Паул

New member
Кевин Хорн сказал: Это одна из причин, почему иногда не стоит водить настоящий электромобилям на выходных. В настоящее время многие люди в своих блестящих PHEV выходят на выходные и, не спеша, сидят и заряжаются целую вечность.

Я не видел этого, опять же, это пропало много раз, но кажется, что большинство из нас нашли другие BEVs в зарядных устройствах, а не плагин-гибриды, несмотря на то, что Outlander PHEV, в частности, продавался очень хорошо.

Беда в том, что те, кто любит стонать и кормить это странное изображение анти-PHEV, жалуются, что находят его на «своем» зарядном устройстве (перебирают себя) или используют тот факт, что вы не можете найти его на зарядном устройстве, как «доказательство» того, что они « повторная покупка для налоговых ударов, а не подключить/электрическое вождение (осуждающий и предположительный много?).

Могли бы быть разумные дискуссии о налогообложении и скользящих масштабах и различных правительственных инициативах, чтобы поощрить BEVs к другим, если это рассматривается как конечная цель. Но на мой взгляд, вся эта проблема с зарядным устройством - полная мушка и отвлекает от, возможно, более интересных, более важных, долгосрочных дискуссий.
Питер Галбави сказал: Да, но с точки зрения гуманности я бы просто сел с машиной и предложил бы остановиться, если кто-то другой (в большей нужде) придет.

Или возьмите себе чтобы увидеть ссылку нужно войти и, конечно же, поставьте небольшую отметку в держателе налогового диска/на своей панели. ):D
 

2543

New member
Пол сказал: Беда в том, что те, кто любит стонать и кормить это странное изображение анти-PHEV, жалуются, что находят его на «своем» зарядном устройстве (перебирают себя) или используют тот факт, что вы не можете найти его на зарядном устройстве, как «доказательство» того, что они « повторная покупка для налоговых ударов, а не подключить/электрическое вождение (осуждающий и предположительный много?).

Те же движущиеся стойки ворот, что и у антиваксовой бригады.
Или возьмите себе чтобы увидеть ссылку нужно войти и, конечно же, поставьте небольшую отметку в держателе налогового диска/на своей панели. ):D

Понял - я уже отправил вам тестовый удар - просто нужно ламинировать некоторые значки:)
 
Пол сказал: Беда в том, что те, кто любит стонать и кормить это странное изображение анти-PHEV, жалуются, что находят его на «своем» зарядном устройстве (перебирают себя) или используют тот факт, что вы не можете найти его на зарядном устройстве, как «доказательство» того, что они « повторная покупка для налоговых ударов, а не подключить/электрическое вождение (осуждающий и предположительный много?).

Я полностью согласен и стараюсь не атаковать отдельных владельцев, которые делают шаг в правильном направлении. Больно, когда кто-то использует одно из моих зарядных устройств, будь то в REV или PHEV, но я могу жить с этим, когда напоминаю себе, что действительно другим людям также разрешено использовать их.

Я имею в виду идею о том, что создание большого количества PHEV - это вообще хорошая вещь, или о том, позволяет ли это людям думать, что на самом деле есть полпути и им не нужно ничего радикального. Но на самом деле этот дом на полпути состоит из огромного аккумулятора в бензиновом автомобиле или тяжелого двигателя на аккумуляторах.

С другой стороны, кто-то сравнил электромобили с Model T, и он заменил лошадь. К счастью, в то время кому-то не пришла в голову идея засовывать лошадь в заднюю часть каждой модели T и вытащить ее, когда у вас кончится бензин.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху