• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тесла тренируется.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вау. Я думал, что это была учебная концепция, которую не планировали строить.

Единственная проблема. .. Они говорят до 800 миль в час. Но на 5 миль это меньше 30 сек. Я думаю, что-то вроде 100-200. Ускорьтесь вверх и затем снова вниз.
 
EVPotential сказал: Вау. Я думал, что это была учебная концепция, которую не планировали строить.

Единственная проблема. .. Они говорят до 800 миль в час. Но на 5 миль это меньше 30 сек. Я думаю, что-то вроде 100-200. Ускорьтесь вверх и затем снова вниз.

Они разъясняют это в статье.
 
MoonCat сказал: Кто-нибудь еще думает, ель гусь?

Элон сегодня Говард Хьюз?

Дело в том, что еловый гусь действительно полетел. В этом не было ничего плохого.

Во время зарождения ели Гусь:
  • Блетчли-парк утратил способность читать немецкое движение подводных лодок, поэтому никто не знал, где были подводные лодки
  • У Германии были базы подводных лодок по всему атлантическому побережью Франции, что означало, что им не нужно было приближаться к кораблям Королевского флота
  • Был «Атлантический разрыв», который не мог патрулировать самолет, где подводные лодки могли безнаказанно работать.
Была реальная опасность, что подводные лодки могут тонуть корабли быстрее, чем Америка может их построить.

Однако к тому времени, когда прототип Spruce Goose был готов:
  • Расшифровка Enigma вернулась, поэтому подводные лодки отслеживались с момента, когда они покинули порт
  • B-24 могли патрулировать всю Атлантику и, таким образом, потопить любую подводную лодку, которая выскакивала
  • :D-Day и десант Драгун отбирали немецкие базы подводных лодок.
  • Кроме того, программа «Корабль свободы» активизировалась, и их взбалтывали с глупой скоростью (вместо года, чтобы построить корабль, они делали это всего за месяц).
На момент постройки Spruce Goose отсутствовали реактивные двигатели, и причина, по которой он был построен из дерева, заключалась в том, чтобы сохранить металл для танков (по той же причине, что Mosquito был деревянным).

Еловый гусь не был провалом, его просто настигли события. Вскоре после этого стратегический воздушный транспорт стал «вещью» с такими самолетами, как C-5 Galaxy.

Легко увидеть ситуацию, когда елового гуся бродили в огромных количествах и помнили так же, как Дакоту - если бы немцы имели приличное шифрование или потратили немного больше усилий на свои подводные лодки.

Теперь гипер-петля также может быть перегружена событиями, но я не очень понимаю, как на этом этапе. Имейте в виду, если бы я мог предсказать будущее, я не буду публиковать здесь:)
 

МоонЦат

New member
Я имел в виду только то, что Элон был прав до сих пор, но это не значит, что он будет прав.

Безопасный способ платить за вещи в интернете? Поставить галочку
Доступный электромобиль? Поставить галочку
Посадочная/многоразовая ракета? Поставить галочку

Гипер-петля? Хммм - присяжные вышли. До этого момента он был в курсе того, чего хотела публика. Здесь он ушел с феями. Хотя, чтобы быть справедливым, Америке нужна скоростная железная дорога.
 
Ну, пальцы скрещены для него.

Получив удовольствие от Amtrak, Америка могла бы использовать любую надежную и разумную пассажирскую рейку - высокую скорость или нет.

Я никогда не забуду разговор с горячей линией Amtrak.

«Привет, я пытаюсь забронировать поезд для Лейкленда, но онлайн-расписание показывает только один в 1115, самый ранний поезд дня»
«Да, сэр, это верно, поезд в Лейкленд в 1115»
"Я знаю об этом, а как насчет других?"
«Нет, вы неправильно поняли, сэр, то есть [я] [/I] поезд»
"Есть только один поезд в день? В середине дня?"
"Да сэр"

Я забронировал его и затем посидел на вокзале четыре часа ... видимо, такая задержка была нормальной, а отмена - обычным делом.
 

МоонЦат

New member
лол, мы делаем это и здесь. Поезд из Харрогейта в Лондон около 6:30 утра. Когда возвращение, я слышу, ты спрашиваешь? А-ха .... а-ха. о_О
 
BlackLeaf сказал: Получив удовольствие от Amtrak, Америка могла бы использовать любую надежную и разумную пассажирскую рейку - высокую скорость или нет.

В оживленном коридоре между Бостоном и Вашингтоном есть скоростная железная дорога (150 миль в час).

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Калифорния начала скоростное железнодорожное сообщение между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Трудно поверить, что это на самом деле происходит. Они говорят и финансируют исследования с незапамятных времен. Я думаю, что проголосовал за это несколько десятилетий назад.

Это не будет легко. На пути есть горный хребет, и многие владельцы недвижимости могут скупиться.

Я предполагаю, что они закончат центральные участки долины и никогда не построят связи между Бейкерсфилдом и Лос-Анджелесом.


Они не строят гипер-петлю Маск. Торги выходят на 200 миль/ч поезд. Я думаю, что это пойдет на одного из обычных подозреваемых:Alstom, Siemens, Bombardier или японский консорциум.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

Они соединяются нет и где.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Я наполовину подумал, что вся эта гипер-петля была просто мускусом, пытающимся остановить CA HSR, потому что он будет работать рядом с его домом или чем-то в этом роде.

Люди предлагали вакуумированные трубки/системы Маглева на протяжении десятилетий. Французы попробовали различные идеи в 60-х и 70-х годах, прежде чем отказаться от них. Немцы дважды отказывались от создания собственной, очень зрелой технологии маглев в Германии, несмотря на то, что она успешно работает уже более десяти лет в Китае.

В конце концов, обратная совместимость имеет первостепенное значение, когда вы берете такие огромные капитальные суммы для построения целой сети. И технология стальных колес и рельсов еще не достигла своего предела.

Тем не менее, это не остановит людей, пытающихся. Я не думаю, что у Маск есть что-то связанное с этой системой испытаний, кроме гордости, но я все же хотел бы, чтобы он сосредоточился на том, чтобы сделать Теслу неоспоримым успехом, прежде чем начинать что-то еще.

Как ни странно, сегодня Би-би-си провела это:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Япония собирается выстроить свой маглев.

Нынешняя демонстрационная система должна быть расширена, чтобы связать Toykyo и Nagoya. Максимальная скорость составляет 500 км/ч или чуть более 300 миль в час.



чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

дпеилоw

New member
Да, я видел это. Это выделенная точка-точка связи с одним из самых высоких потоков трафика в мире, поэтому в этом сценарии работает уникальная технология. Но, несмотря на то, что они находятся на 90% в туннеле, они не используют технологию вакуумных трубок. Это усложняет задачу аэродинамики.
 

Йимбо

New member
Я думал, что разница с гипер-петлей заключается в том, что труба не эвакуируется как таковая, просто создается зона низкого давления перед поездом, всасывающая воздух, затем этот воздух выдувается под поезд, в стиле на воздушной подушке, все до уменьшить потери на трение.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху