• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Тормозные огни при движении в режиме торможения

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, действительно наслаждаюсь моими первыми 2 неделями с моим новым Leaf:)

Когда вы переводите автомобиль в режим остановки вместо движения, включается ли свет на самом деле, когда он ломается? В тот момент, когда я немного использую педаль тормоза, чтобы показать другим водителям
 
Нет они не

У меня был друг, который следовал за мной почти сзади.

Он сказал, что огни тормозов не работают
 

Паул

New member
Он тормозит совсем не сильно, не более, чем торможение двигателем, и это делает на других автомобилях, я, конечно, иногда использовал гораздо более сильные усилия в моем Minis!

Эта тема всплывает время от времени, хотя, но ни разу я не видел отчет о заднем LEAF в результате этого.
 
LEAF в режиме B на самом деле не такой уж резкий по сравнению с переключением передач в «нормальной» машине, он просто чувствует себя намного сильнее по сравнению с режимом:D, к которому вы быстро привыкаете.

Как уже говорили другие, нет необходимости использовать ваши правильные тормоза, пока вы не должны, те, кто позади вас, должны соблюдать безопасную пропасть.

Тем не менее, Tesla Model S мигает стоп-сигналами при регенерации.
 
Ачесай сказал: LEAF в режиме B на самом деле не такой уж резкий по сравнению с переключением передач в «нормальной» машине, он просто чувствует себя намного сильнее по сравнению с режимом:D, к которому вы быстро привыкаете.

Как уже говорили другие, нет необходимости использовать ваши правильные тормоза, пока вы не должны, те, кто позади вас, должны соблюдать безопасную пропасть.

Тем не менее, Tesla Model S мигает стоп-сигналами при регенерации.

Модель S может тянуть 60кВт регенерации, хотя не так ли? Вдвое больше, чем Leaf.
 
Скотт Хельм сказал: Модель S может тянуть 60кВт регенерации, хотя не так ли? Вдвое больше, чем Leaf.

Я не знаю фигуру, но она, безусловно, сильнее, чем Leaf.

Я думаю, что для Tesla будет хорошей идеей автоматически зажечь стоп-сигналы, так как вам не нужно использовать педаль тормоза для остановки, тогда как в LEAF в большинстве случаев вам необходимо использовать механические тормоза, чтобы в конечном итоге остановка, поэтому он делает реалистичным повторение торможения двигателем.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Тормозные огни при движении в режиме торможения происходит здесь: https://primecar.ru/t/153176/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Д Nissan LEAF24 и LEAF30 17
Р BMW i3 7
Т Первое поколение Ampera и Volt 3
Сверху