• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Какое новое объявление BMW завтра?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хм, так это X5 xDrive40e ...
Не совсем то, на что я надеялся.
Радиус действия 30 км/20 м, поэтому, вероятно, больше похоже на реальный мир длиной 12–14 миль
Тем не менее, это альтернатива чистому бензину, и это снова увеличит признание того, что технология электропривода останется здесь
 
Александр Симс сказал: Хм, так это X5 xDrive40e ...
Не совсем то, на что я надеялся.
Радиус действия 30 км/20 м, поэтому, вероятно, больше похоже на реальный мир длиной 12–14 миль
Тем не менее, это альтернатива чистому бензину, и это снова увеличит признание того, что технология электропривода останется здесь

Это, безусловно, на территории PiP - но по какой-то причине кажется, что это новый стандарт, к которому стремятся PHEV в наши дни ...
 
Удачного всем!

Похоже, Тесла еще какое-то время безопасен:D

Хотя теоретически я мог бы проехать 8 миль в каждую сторону на чистом электричестве, заряжая оба конца, если это необходимо, я подозреваю, что электродвигатель мощностью 110 л.

@Tim Ostler «Новый нормальный» - это «старый нормальный», то есть для игры в цифры NEDC. Это все о "магических числах"

Для автомобиля, прошедшего испытания в качестве PHEV в рамках NEDC, он должен иметь возможность проехать не менее 11 км (общая продолжительность теста), но, что более важно, он должен иметь возможность развивать скорость 120 км/ч (74,5 миль/ч) только на электрическом. (неудивительно, что Outlander и BMW имеют одинаковую электрическую максимальную скорость). Я подозреваю, что именно поэтому все другие производители просто не ставят сокеты на стороне своих обычных гибридов.

Есть также бонусные очки за дальность, но в формулу тестирования встроено «магическое число» в 25 км. Это влияет на соотношение ICE и электромобиль mlieage в конечном счете. Производители будут продолжать добавлять диапазон до того момента, когда они достигнут последнего и самого важного числа ....

Последнее магическое число, 75 г/км СО2, чтобы быть действительным для статуса ULEV.

Чтение первоначальных пресс-релизов BMW требует 77 г/км, с указанием выбора колес и шин. Я вполне уверен, что они будут точить свой карандаш, предлагая сверхтонкие колеса с твердыми эко-шинами, чтобы поразить цель ULEV. (Что им нужно будет сделать, если они хотят забрать продажи у Outlander)

Конечно, эти колеса оторвутся, и некоторые вторичные машины хромируют 22 ", которые вскоре будут установлены на их место большим количеством владельцев:D (Кто-нибудь может сказать, что я не фанат внедорожников)
 

итгуы

New member
Йон.

Это похоже на упражнение в бухгалтерии снова. Британская ставка BIK для этого будет 13%, если они не получат его ниже 75 г/км CO2.

Я знаю, что я тоже виноват (заказал GTE, в основном по причинам BIK), но, по крайней мере, диапазон будет лучше, чем указанный 20-мильный диапазон с некоторым запасом в 31 милю. (обе книжные фигуры не в реальном мире, очевидно).

Теперь, что было бы интересно, был бы REx 1 серии, то есть большая батарея с радиусом действия 80-100 миль, а затем маленький мотор сверху.
 
Олев изменил условия гранта один раз, поэтому они вполне могут изменить его снова, если игра станет слишком плохой.
 
он сказал: Я знаю, что я тоже виноват (заказал GTE, в основном по причинам BIK), но, по крайней мере, диапазон будет лучше, чем указанный 20-мильный диапазон с некоторым запасом в 31 милю. (обе книжные фигуры не в реальном мире, очевидно).

lol @itguy primecar ответ Джимми Карру:D:p)

(Опускает голову на то, сколько налога сэкономил Тесла:oops:)
 
Эдд Бизли сказал: Плохие новости, продажи Outlander скоро упадут. Хорошая новость, плагин X5 значительно превзойдет Outlander ...!

328e будет тем, кто затмевает Outlander.


Самый дешевый X5 sDrive 25d - £ 42 945. Я ожидаю, что подключаемый модуль будет по крайней мере соответствовать наименее дорогой A:D X5 в £ 45 250. ~ £ 10 - £ 15k больше, чем Outlander.
=====

Размеры упаковки на сменном BMW малы. Общая мощность на X5 составляет 9 кВт, а на 328e - 8 кВт. BMW не указывает на пригодность для использования, но это будет меньше. Outlander составляет 12 кВтч. (не уверен, что это брутто или годен к употреблению)
===
Все X5 построены в Спартанбурге. Интересно, придет ли это в США раньше, чем в Великобритании.
 
BlackLeaf сказал: Олев однажды изменил условия предоставления грантов, поэтому они вполне могут изменить его снова, если игра станет слишком плохой.

Из интереса я нарисовал формулу, которую NEDC использует для расчета официальных показателей CO2 в PHEV. (Спасибо @dpeillow за указание на это)

Я инстинктивно распознал нелинейную функцию и одного из главных кандидатов на системную игру) (возможно, мне следует выбраться побольше)






Ясно видно влияние произвольной 25-километровой цифры, которая приводит к дальнейшему уменьшению отдачи вверх по шкале электромобилей-диапазона. Трудно рассчитать эффект от дополнительного веса батареи без дополнительной информации, и это будет зависеть от конкретной машины. Достаточно сказать, что чем больше батарея, тем тяжелее автомобиль и, как следствие, больше СО2, когда он не в режиме электромобилей. будет точка пересечения.

Конечно, расширение диапазона электромобилей также влияет на стоимость, и я подозреваю, что это на самом деле больший фактор.

Короче говоря, они будут делать все возможное, чтобы очистить под 75 с минимальными затратами. Но, вероятно, не за счет увеличения дальности.

Вертикальная ось - окончательный показатель CO2, горизонтальная - диапазон электромобилей в км.





Короче говоря, если мы серьезно относимся к дальности электромобилей, то изменение в 25 км в официальном расчете принесло бы гораздо большую пользу)
 
Андрей * Дебби сказал: 328e будет тем, кто затмевает Outlander.


Самый дешевый X5 sDrive 25d - £ 42 945. Я ожидаю, что подключаемый модуль будет по крайней мере соответствовать наименее дорогой A:D X5 в £ 45 250. ~ £ 10 - £ 15k больше, чем Outlander.

Это больше зависит от ставок аренды по контракту, чем по прейскуранту)

Бизнес найм на двоих:(с использованием лайка для лайка на основе 3 + 36, 10 тыс. Грн.)
BMW xDrive 3.0 se=495 фунтов стерлингов
Outlander 2.0 PHEV GX3h 5др Авто=£ 265 пкм

Это делает его еще менее вероятным, чтобы превзойти Mitsi.

Я следил за ставками проката Mitsi, и они начинают понемногу снижаться. Может быть, какие-то скидки на рынке автопарка в ожидании появления eTron/Golf GTE в продаже.
 
Согласитесь и, скорее всего, цена будет выше xDrive30. Исходя из обозначения модели xDrive40e, я ожидаю MSRP около xDrive40d или около £ 50 000.

GX4h более близок по стандартному оснащению.
 
Так кому бы написать? В противном случае мы столкнемся с будущим поддельных ФЕВ ...

Местный депутат?
 
Может сработать, если ваш депутат - партия зеленых. Любой другой участник парламента не собирается трогать такой большой перк, если только он не превращается в вещь.

Я постараюсь, чтобы это превратилось в проблему.

Письмо редактору? ????
 

дпеилоw

New member
Поздно к этой теме.

Я поражен, что потребовалось так много времени, чтобы идентифицировать его как X5. BMW говорила целую вечность, что X5 собирался быть первым PHEV в их нормальном диапазоне.

Правда, неутешительные характеристики. И еще много быстрых AC ACG. По крайней мере, Outlander исчезнет за 20 минут.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Какое новое объявление BMW завтра? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153177/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху