Удачного всем!
Похоже, Тесла еще какое-то время безопасен
Хотя теоретически я мог бы проехать 8 миль в каждую сторону на чистом электричестве, заряжая оба конца, если это необходимо, я подозреваю, что электродвигатель мощностью 110 л.
@Tim Ostler «Новый нормальный» - это «старый нормальный», то есть для игры в цифры NEDC. Это все о "магических числах"
Для автомобиля, прошедшего испытания в качестве PHEV в рамках NEDC, он должен иметь возможность проехать не менее 11 км (общая продолжительность теста), но, что более важно, он должен иметь возможность развивать скорость 120 км/ч (74,5 миль/ч) только на электрическом. (неудивительно, что Outlander и BMW имеют одинаковую электрическую максимальную скорость). Я подозреваю, что именно поэтому все другие производители просто не ставят сокеты на стороне своих обычных гибридов.
Есть также бонусные очки за дальность, но в формулу тестирования встроено «магическое число» в 25 км. Это влияет на соотношение ICE и электромобиль mlieage в конечном счете. Производители будут продолжать добавлять диапазон до того момента, когда они достигнут последнего и самого важного числа ....
Последнее магическое число, 75 г/км СО2, чтобы быть действительным для статуса ULEV.
Чтение первоначальных пресс-релизов BMW требует 77 г/км, с указанием выбора колес и шин. Я вполне уверен, что они будут точить свой карандаш, предлагая сверхтонкие колеса с твердыми эко-шинами, чтобы поразить цель ULEV. (Что им нужно будет сделать, если они хотят забрать продажи у Outlander)
Конечно, эти колеса оторвутся, и некоторые вторичные машины хромируют 22 ", которые вскоре будут установлены на их место большим количеством владельцев
(Кто-нибудь может сказать, что я не фанат внедорожников)