• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модернизация портов типа 2 для автомобилей типа 1.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кто-нибудь делал это?

Хотя я вижу преимущество CHAdeMO перед CCS, учитывая нашу текущую сеть Rapid, есть ли какое-либо преимущество для впускных отверстий типа 1 на автомобилях над типом 2, кроме исторических причин, на рынке Великобритании?

Я вижу только недостатки.

Разве отступление к стороне переменного тока Rapid, если бы DC был не в порядке, было бы разумным в крайнем случае?

Имеет ли смысл покупать «проверенные на будущее» розетки Type 2 для дома только для того, чтобы покупать вторичные провода для автомобиля, который у нас есть (или бороться каждое утро)

Разве не было бы намного больше смысла, если бы сообщения были привязаны, как от кражи, так и от удобства POV?
 
Я подозреваю, что это просто экономия на масштабе. В Японии сейчас 40000 с лишним пунктов зарядных станций, и я держу пари, что большинство из них - это Тип-1, поэтому производители, не входящие в Евро, просто делают везде одинаковые машины.

Некоторое время назад мы долго обсуждали вопрос о создании переходника разъема типа 2 к штепсельному разъему типа 1 (чтобы вы могли использовать привязной провод) - один парень на самом деле его построил (у него была установлена ​​привязанная точка заряда типа 2, а затем изменили его форма заказа от i3 до Leaf).

Я подумал об этом как раз по той причине, о которой вы упомянули - чтобы можно было в кратчайшие сроки использовать сторону переменного тока.

Но затем я заметил, что шансы заставить сторону переменного тока работать, когда сторона постоянного тока не работала, были настолько низки, что не стоили хлопот. Что, учитывая, что это около 100 фунтов стерлингов по частям и пять проводов, чтобы скрутить вместе ... говорит само за себя:)

Привязанные точки были бы предпочтительнее, хотя, я определенно согласен.

Хотя в моем идеальном мире они также были бы на роботизированных руках, которые автоматически пристыковывались бы к машине, а когда вы отъезжали, они падали в стиле Сатурн-V:)
 
Я думал больше о впускном отверстии в машине, которую меняют местами.

Я понимаю, что здесь есть серьезные проблемы с гарантией, но интересно, насколько это возможно технически. У меня был краткий обзор зарядных портов Nissan, и на первый взгляд кажется, что физически Type-2 поместится в доступном пространстве.

У меня есть небольшое подозрение, что в какой-то момент это может быть сделано в Европе (я думаю, что это хорошая идея).

В моем идеальном мире вы можете держать роботов, я бы предпочел, чтобы помощники зарядного порта в горячем бикини приходили и разбирались с моим кабелем.:D
 
Я считаю, что все зарядное устройство, включая порты, собрано в герметически закрытом блоке, поэтому мы также не увидим 3.3 Leaf, получающих обновления до 6.6 зарядки переменного тока:(

Лучшее, на что мы можем надеяться, - это тонкий адаптер наверху - его придется собирать по индивидуальному заказу, но если вы не используете существующие розетки и проводку вручную, вы, вероятно, можете установить его в пространство под крышкой зарядного порта. Особенно на Gen1, у которого нет моторизованного открытия и света, занимающего место.

Интересно, какова вероятность выживания помощника порта зарядки в бикини в Великобритании в зимние месяцы? Единственное, наверняка, они не будут горячими)
 
BlackLeaf сказал: Я считаю, что все зарядное устройство, включая порты, собрано в герметически закрытом блоке, поэтому мы также не увидим 3.3 Leaf, получающих обновления до 6.6 зарядки переменного тока:(

Лучшее, на что мы можем надеяться, - это тонкий адаптер наверху - его придется собирать по индивидуальному заказу, но если вы не используете существующие розетки и проводку вручную, вы, вероятно, можете установить его в пространство под крышкой зарядного порта. Особенно на Gen1, у которого нет моторизованного открытия и света, занимающего место.

Интересно, какова вероятность выживания помощника порта зарядки в бикини в Великобритании в зимние месяцы? Единственное, наверняка, они не будут горячими)

Нах поменяться портом было бы хорошо, взгляните на: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Индра проделал это с парой машин:) несколько из j1772, коммандос, великобритания 3 пин и т. Д.

Я думаю, что адаптер является лучшим вариантом (но не обязательно «законным»)
 
Замена J1772 (США и Япония) на 62196 (Европа) - это просто вопрос замены физического разъема на автомобиле. Рукопожатие одинаково для обеих систем, поэтому пункты общего пользования с типом 2 могут быть подключены к любому типу транспортных средств.
Вход 62196 физически намного больше, и он может не втиснуться в пространство J1772. Следовательно, я не могу использовать 62196 в некоторых автомобилях, но могу вставить J1772 в оригинальное отверстие для заливки бензина/под крышкой.
Ранние электромобили электромобилях EU, такие как Mercedes Vans и Early Smarts, использовали ту же розетку на автомобилях, что и конец зарядного устройства, поэтому не являются стандартным кабелем. Большинство из них были теперь восстановлены и демонтированы. Теперь стандарт ЕС является явным и поэтому стабильная спецификация, как J1772 всегда была. Использование 62196 по сравнению с j1772 не дает никаких преимуществ, кроме случаев использования привязных кабелей, и в качестве такой простой альтернативы можно использовать альтернативу. Единственное преимущество - трехфазная зарядка с новым встроенным зарядным устройством. Адаптер может быть коробкой с входом типа 2 и выводом J1772 с другой стороны.
Рад помочь любому с таким требованием. Я сфотографирую два впускных отверстия рядом, и вы сразу увидите разницу в размерах.
 
Майк Школьнинг сказал: Индра проделал это с парой машин:) несколько из j1772, коммандос, великобритания 3 пин и т. Д.

Я думаю, что адаптер является лучшим вариантом (но не обязательно «законным»)

Может быть, я просто думаю, что будет лучше. Привязанные точки или розетки.

Я думаю, когда мы стоим, мы застряли с розетками. Я понимаю точку зрения @BarryP о том, что 3-я фаза действительно имеет какое-либо значение для атла Тесла/Зои. Но я рад, что Зоя пришла с Type2, так как без этого я бы застрял в сети Ecotricity:D

Я вызвал значительный интерес к электромобилям на работе, и если столько людей купят его, сколько я ожидаю в течение следующих 18 месяцев, мне нужно будет найти какое-то решение ... обязательно будет смесь!

Я думаю, что, вероятно, дешевле и безопаснее в моем случае просто навесить два обычных кабеля к стене, при этом достаточно провисая, чтобы позволить людям подключить правый конец к разъему, который у меня уже есть.:D
 
Я из Южной Африки, поэтому не очень разбираюсь в вопросах Великобритании. Однако я могу сказать вам, что Тип 1 был разработан для стран с однофазной сетью (Re, США и Япония). Тип был разработан для 3-х фазной сети (RE Europe). Так что, на мой взгляд, это не вопрос предпочтений, страна должна принять четкое решение на основе типа сети. Если вы стандартизируете TYpe 1, когда у вас есть 3-фазная сеть по умолчанию, вы будете ограничивать свой полный потенциал по мере развития электромобилю.
 

Сусхил

New member
На [29 марта 2015 года] на EVolution Show я слышал, что зарядка 16A начнется с зарядной станции типа 2 62196-2, если будет обнаружен только «автомобиль», я предполагаю, что был обнаружен резистор 2740 Ом плюс последовательный диод. Переключатель на 880 Ом не требуется.

Кто-нибудь может подтвердить?

Система, установленная у меня на стороне автомобиля, представляет собой зарядное устройство на 230 В переменного тока, 5 А, которое отключается системой BMS при возникновении высоковольтной батареи. Таким образом, кабель на стороне зарядки может оставаться под напряжением, но автомобильное зарядное устройство больше не заинтересовано, а аккумуляторы безопасны.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Модернизация портов типа 2 для автомобилей типа 1. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153192/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
П Nissan LEAF24 и LEAF30 4
Сверху