Кто-нибудь делал это?
Хотя я вижу преимущество CHAdeMO перед CCS, учитывая нашу текущую сеть Rapid, есть ли какое-либо преимущество для впускных отверстий типа 1 на автомобилях над типом 2, кроме исторических причин, на рынке Великобритании?
Я вижу только недостатки.
Разве отступление к стороне переменного тока Rapid, если бы DC был не в порядке, было бы разумным в крайнем случае?
Имеет ли смысл покупать «проверенные на будущее» розетки Type 2 для дома только для того, чтобы покупать вторичные провода для автомобиля, который у нас есть (или бороться каждое утро)
Разве не было бы намного больше смысла, если бы сообщения были привязаны, как от кражи, так и от удобства POV?
Хотя я вижу преимущество CHAdeMO перед CCS, учитывая нашу текущую сеть Rapid, есть ли какое-либо преимущество для впускных отверстий типа 1 на автомобилях над типом 2, кроме исторических причин, на рынке Великобритании?
Я вижу только недостатки.
Разве отступление к стороне переменного тока Rapid, если бы DC был не в порядке, было бы разумным в крайнем случае?
Имеет ли смысл покупать «проверенные на будущее» розетки Type 2 для дома только для того, чтобы покупать вторичные провода для автомобиля, который у нас есть (или бороться каждое утро)
Разве не было бы намного больше смысла, если бы сообщения были привязаны, как от кражи, так и от удобства POV?