• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Добиться некоторого прогресса с советом Ноттингема!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Что ж, благодаря ветке о кампании Go Ultra Low City я решил связаться с местным советом.

Первые дни, но, похоже, я могу прогрессировать!

Ко мне уже обратились приятные ребята из Nissan GB, чтобы дать некоторым моим сотрудникам возможность поучаствовать в поездках, как часть их кампании по повышению осведомленности на рабочем месте.

Поэтому я убиваю двух зайцев одним выстрелом, и у меня тоже есть план транспортного планирования в Ноттингеме.

Я также предложил получить некоторые реалистичные и прагматичные отзывы о проблемах, с которыми мы сталкиваемся в Ноттингеме!

Я пытаюсь скоординировать дневники для более глубокого общения, и я сделаю все возможное, чтобы привлечь кого-то еще, кто хотел бы быть ..

Я знаю, @Brooktop, и у @Parax довольно сильные взгляды на эту тему, и у @itguy, вне всяких сомнений, будет много интересного для вечеринки.

Конечно, тема обсуждения для следующей встречи NEO! https://primecar.ru/t/31/

Постскриптум @Chris Everitt будет рад узнать, что его полезная работа также будет демонстрироваться и проверена на некоторых автомобилях, кроме Tesla! (И у меня есть подлое подозрение, что скоро у меня будет Golf GTE и Leaf!))
 

итгуы

New member
звучит очень интересно и здорово прогрессирует ....

Было бы очень интересно посмотреть, какие вещи они могут поддержать или надеются представить, особенно в государственном секторе и в Национальной службе здравоохранения, где я конкретно работаю.
 

МоонЦат

New member
Могут ли советы настаивать на том, чтобы на всех новых офисных/бизнес-объектах были предусмотрены хотя бы некоторые точки зарядки электромобилей, включенные в парковку? Или это уже требование?

Я думаю, что советы многое могут сделать, не потратив денег и не потратив денег.
 
MoonCat сказал: Могут ли советы настаивать на том, чтобы на всех новых офисных/бизнес-объектах были предусмотрены хотя бы некоторые точки зарядки электромобилей, включенные в парковку? Или это уже требование?

Я думаю, что советы многое могут сделать, не потратив денег и не потратив денег.


Только если планируют разговаривать с транспортом.

Это определенно то, что я буду предлагать.
 
Саймон. Я регулярно пользуюсь своим электромобиль для поездки из Шеффилда в Ноттингем. Честно говоря, в мире точек заряда есть довольно большая дыра в обоих городах, но тем более в районе Бистона в Ноттингеме, куда я отправляюсь ...

Теперь он нагревается, я могу вот-вот добраться туда и обратно, не останавливаясь, но время от времени останавливался в Тибшельфе, чтобы подняться домой.

Так что-нибудь в Бистоне и вокруг него будет хорошо для меня? Эгоист я знаю ... -)))
 
Мои предложения будут направлены на позитивную дискриминацию, такую как право на проезд в автобусных полосах и бесплатную парковку на улице. Отказ от WPL также был бы хорош, но это на месте - не машина.

Я понимаю, что бюрократы будут выдвигать административные/материально-технические возражения, но это не выходит за рамки остроумия. Это происходит в других странах и странах.
 
Бруктоп сказал: Мои предложения будут направлены на позитивную дискриминацию, такую как право на проезд в автобусных полосах и бесплатную парковку на улице. Отказ от WPL также был бы хорош, но это на месте - не машина.

Я понимаю, что бюрократы будут выдвигать административные/материально-технические возражения, но это не выходит за рамки остроумия. Это происходит в других странах и странах.

Меня только что отправили через документ с предложением ... он довольно широк. Кое-что из этого, как обычно, является бизнесом, а что-то более противоречивым, хотя в нем нет ничего особенно нового, чего нельзя найти в других частях страны.

Я не уверен, что это в свободном доступе еще. Я попросил разъяснений, если это так, я с удовольствием выложу это здесь для всех нас, чтобы разобрать:D
 
Да ... было бы неплохо (хотя и несколько менее управляемо) получить информацию о primecar-массиве, а не только о Ноттингеме.
 
Саймон ... ты хочешь стать крупным и попытаться продвинуть EVENT в городе, чтобы прохожие посмотрели. Я буду в Eon с 13 апреля, поэтому буду искать интересные вакансии в телефонном справочнике. Я думаю, что все компании и советы GoUltraLow ​​должны присутствовать на площади. Множество подключаемых автомобилей, выставленных на продажу местными дилерами, занимающимися зарядкой, даже получают там несколько солнечных инсталляторов. Как раз к лету. Даже есть некоторые настоящие водители электромобилю, чтобы быть под рукой, чтобы ответить на вопросы -) Я был связан с чтобы увидеть ссылку нужно войти раньше в южных штатах они проводили ежегодное мероприятие под названием «Большая зеленая ярмарка», и на нем присутствовало всего около 2000 человек, у нас были экспоненты, демонстрирующие электромобили, микроавтобусы и велосипеды с усилителем (вероятно, в киоске всего 20 фунтов в день).

Я, конечно, записал бы свое имя, чтобы помочь и начать звонить. Возможно, это может быть связано с существующим событием, которое тянет людей в город. Хотя IIRC пляж занимает большую часть площади во время летних каникул, поэтому мы хотим войти до этого.
 
PS - Пожалуйста, включите меня в свой список заинтересованных водителей (настоящее имя - Саймон, так что это может сбить с толку!).
 

итгуы

New member
Ну, сегодня я не спускал с них глаз, когда ездил в Ноттингем и обратно, и заметил два «Leaf» и два «Mitsubishi PHEV», в каждой по 15 тарелок с маленькими детьми!

Я также регулярно вижу теслу в колокольне рядом с моим местом работы.

"Обычный как гадость"!

Мне все еще предстоит увидеть электронный трон, едущий вокруг. Я видел 1 припаркован.
 
Итак, ставка является конкурентоспособной, поэтому я не могу опубликовать документ или какие-либо существенные моменты здесь:(

Есть пара моментов, которые, я думаю, мы все можем согласиться, это плохая идея, но есть и хорошие моменты.

Я собираюсь собрать PowerPoint вместе для ознакомления команды разработчиков ставок.

Я подозреваю, что у них ограниченный опыт работы с электромобилем, так как, когда я спросил, нужен ли им отсек с зарядкой, они ответили:нет, мы идем в гибрид.

Я думал об обзоре рынка, некоторые объяснения ключевых типов транспортных средств:BEV (& lt100mile), BEV (& gt150mile), PHEV, EREV

Наряду с различными потребностями каждого типа.

А также некоторые из сценариев
Поездки на поезде, дневные туры, отдых и т. Д.


Когда я соберу что-то вместе, я буду благодарен за экспертную оценку!
 
Хорошая работа, приятель! Я мог бы быть склонен смешать EREV и Rex под знаменем PHEV, потому что они в основном просто маркетинговые термины от GM и BMW. Что важно преодолеть, так это то, что гибриды (такие как стандартный Prius) - это старые технологии, и хотя у них есть место, они все еще используют бензин для подавляющего большинства своей движущей силы.
 
У меня есть несколько идей о том, что я изучаю сегодня, и я поделюсь с вами. Хотелось бы, чтобы Ноттингем выиграл -) В основном, вам нужен этот набор услуг, чтобы получить достойное предложение и иметь имена против всех, кроме водителей (ну, это то, что я считаю -))
Распределительная сеть
Розничный поставщик энергии
EVSE Оператор
Владелец EVSE
владелец сайта
Владелец ЭВ/Водители

Это имена, о которых я думал, и хотел бы, чтобы они все поговорили друг с другом, чтобы обеспечить черновик для остальной части страны. Не так очевидно, как вы думаете!
 
Бруктоп сказал: Хорошая работа, приятель! Я мог бы быть склонен смешать EREV и Rex под знаменем PHEV, потому что они в основном просто маркетинговые термины от GM и BMW. Что важно преодолеть, так это то, что гибриды (такие как стандартный Prius) - это старые технологии, и хотя у них есть место, они все еще используют бензин для подавляющего большинства своей движущей силы.

Думаю, я пытаюсь провести различие между Outlander и i3 REX с точки зрения непрофессионала.

Реальное выделение всех PHEV не одинаково, и это хороший пример.

Я собирался оставить Амера, потому что это сбивает с толку зверя!:D
 
Должен был начать с этого ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

50% ставок предназначены для увеличения поглощения ULEV. Таким образом, хотя добавление инфраструктуры может сделать это, это не основная цель. Думая, кепка времени ..... сидя в поезде, глядя на карты Google -)

Уже есть 3, чтобы добавить. Тсс! Наверное, много Londeners здесь -)
 
@Simon Mac PHEVs на шкале выбросов ... так же, как ICE. Но с PHEV это чрезвычайно управляется стилем вождения. Outlander может работать на 100% электрически, но i3 МОЖЕТ работать на 100% бензин ... теоретически. Мой Ampera в среднем 238 миль на галлон побил этот Prius!

Вот почему e-mpg не имеет смысла. По крайней мере, «игровые» показатели потребления льда находятся в пределах определенного допуска ... даже если это может быть значительным.
 
Бруктоп сказал: @Simon Mac PHEVs на шкале выбросов ... так же, как ICE. Но с PHEV это чрезвычайно управляется стилем вождения. Outlander может работать на 100% электрически, но i3 МОЖЕТ работать на 100% бензин ... теоретически. Мой Ampera в среднем 238 миль на галлон побил этот Prius!

Вот почему e-mpg не имеет смысла. По крайней мере, «игровые» показатели потребления льда находятся в пределах определенного допуска ... даже если это может быть значительным.

Стиль вождения, но и тип использования я бы поспорил.

Я знаю, что @Parax завидует вашим MPG, поэтому, конечно же, это касается и шаблонов использования. (Хотя по общему признанию он действительно пытается участвовать в гонках Теслы везде, и стиль вождения вступает в игру))

Технически я полагаю, что настоящая классификация - между серией и параллельным гибридом, но это способ отвлечься!

Излишне говорить, что я подозреваю, что разница в диапазоне электромобилям является самой большой практической проблемой, если вы рассматриваете оптимальные решения для зарядки (а также разницу между CCS и CHAdeMO, которая также должна присутствовать в PPT).






,
 

итгуы

New member
Абсолютно согласен @Brooktop

Все беспокоятся о новом e-tron/GTE/X5 с действительно плохим диапазоном электромобилях, но это может не иметь значения для многих водителей, поскольку они могут хорошо ездить в пределах своего диапазона электромобилях и иметь возможность заряжать дома и на работе ,

Это делает эти PHEV в основном электромобилями при таком использовании, но также могут быть люди, у которых они есть в качестве служебных автомобилей с топливными картами для дешевого BIK, никогда не заряжаются дома и всегда запускают их на бензиновом троллинге вверх и вниз по автостраде. день - т.е. только ЛЕД.

Дело в том, что для того, чтобы PHEV действительно работали как можно больше (особенно в городских районах), точки зарядки должны быть повсюду и действительно доступными.
 
В настоящее время я нахожусь в 500 милях на 1/3 от 2-галлонового бака. Вероятно, будет 700 миль на галлон к тому времени, когда он доберется до половины бака, то есть 1 галлон ушел. Одна вещь, которую они не говорят вам в рекламной брошюре, это около 1400 миль дальнего поездочного бака). В каком диапазоне тревожность? Последний раз я видел заправочную станцию ​​3 недели назад. В моем старом ДВС я останавливался каждые 2,5 дня. Это без подзарядки на рабочем месте, и 120 миль коммутируют, используя местное зарядное устройство BMW один раз в неделю и тренируясь 4 дня в неделю. если бы у меня была зарядка на рабочем месте, я был бы на 3600 миль за галлон. )

Я думаю, что если BMW может требовать, чтобы X5 мог сделать 75 миль на галлон, тогда i3 может требовать 700). Разве это не официальная цифра 470 или что-то глупое подобное. На самом деле не может быть так глупо!

PS По дороге домой я придумал что-то новое, чего раньше не было. Я думаю, что все в Ноттингеме выйдут и купят электромобиль) Никаких палочек, просто много морковки. У меня тоже есть название для маркетинговой кампании, которая сейчас является совершенно секретной)

Саймон, тебе нужно будет посмотреть, смогут ли они организовать мозговой штурм для владельцев электромобилям. На самом деле, он должен включать день, когда вы захотите стать владельцами электромобилей ... и тогда мы сможем выяснить, какие барьеры мешают им. Не всегда стоит. Иногда просто страх перемен.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху