Паул_Моxхаы
New member
Похоже, что большую часть моей жизни обещание дешевого, чистого транспорта из водородных топливных элементов не за горами. Около 30 лет назад было около 10 лет. 20 лет назад было около 10 лет. Сегодня кажется, что ничего не изменилось, и если вы посмотрите на комментарии отрасли, то, похоже, все еще, вы догадались ... через 10 лет.
Водород является наиболее распространенным веществом во вселенной, и даже здесь, на земле, он в изобилии является одним из двух компонентов в воде (другой является кислородом). Проблема в том, что получение воды из воды требует энергии, чтобы отделить ее от кислорода ... и в этом вся беда. Получение водорода из воды - дорогой и неэффективный процесс. Мало того, что для того, чтобы сделать это в коммерческом масштабе, процесс требует использования значительных количеств ископаемого топлива (в основном, метана или природного газа), а основным побочным продуктом является CO2. Не совсем хорошая замена для автомобилей, работающих на ископаемом топливе!
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это само по себе является серьезным препятствием для коммерческого развития автомобилей с ГФУ, но реальные технологические проблемы, похоже, еще не решены. Как безопасно хранить и транспортировать его и как безопасно доставлять его на автомобили и делать это таким образом, чтобы он был доступным и коммерчески жизнеспособным.
Для меня решение этих вопросов кажется маловероятным и, честно говоря, ненужным. Электромобиль уже здесь. Это безопасно и использует существующие технологии и инфраструктуру. Почему многие убеждены, что автомобили HFC - это будущее личного транспорта, я не могу понять, когда мне ясно, что электромобили будут в будущем.
Возможно, они решат проблемы с водородом ... посмотрим, что будет через 10 лет!
Водород является наиболее распространенным веществом во вселенной, и даже здесь, на земле, он в изобилии является одним из двух компонентов в воде (другой является кислородом). Проблема в том, что получение воды из воды требует энергии, чтобы отделить ее от кислорода ... и в этом вся беда. Получение водорода из воды - дорогой и неэффективный процесс. Мало того, что для того, чтобы сделать это в коммерческом масштабе, процесс требует использования значительных количеств ископаемого топлива (в основном, метана или природного газа), а основным побочным продуктом является CO2. Не совсем хорошая замена для автомобилей, работающих на ископаемом топливе!
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Это само по себе является серьезным препятствием для коммерческого развития автомобилей с ГФУ, но реальные технологические проблемы, похоже, еще не решены. Как безопасно хранить и транспортировать его и как безопасно доставлять его на автомобили и делать это таким образом, чтобы он был доступным и коммерчески жизнеспособным.
Для меня решение этих вопросов кажется маловероятным и, честно говоря, ненужным. Электромобиль уже здесь. Это безопасно и использует существующие технологии и инфраструктуру. Почему многие убеждены, что автомобили HFC - это будущее личного транспорта, я не могу понять, когда мне ясно, что электромобили будут в будущем.
Возможно, они решат проблемы с водородом ... посмотрим, что будет через 10 лет!