• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Замена батареи i3 - будет ли это вообще возможно?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АМС

New member
Есть много веток форума, обсуждающих замену и обновление батарей i3, с некоторыми оптимистичными взглядами на увеличение емкости, снижение затрат, что может привести к мысли, что если батарея не работает после 8-летней гарантии, то можно получить замена.

Давайте предположим, что это оказалось правдой - и в 9-м году я получил запасную батарею по цене, которой я доволен. Как бы кто-нибудь - дилер BMW или независимый - на самом деле пойти о замене батареи? При просмотре производственного ролика создается впечатление, что батарея установлена ​​в корпусе сверху, а панель установлена ​​над сборкой, удерживая ее многими болтами.











Жизненный модуль, который, по-видимому, имеет сплошной пол, без панелей доступа, затем наклеивается поверх шасси. Смотрите 13:00 в чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я не механик, но я не понимаю, как кто-то может заменить какую-либо часть батареи, не отсоединяя модуль жизни или не прорезая углеродное волокно, чтобы получить доступ, хотя, несомненно, это серьезно нарушит структурную целостность кабины?

Если подумать, даже если за 8 лет уровень заряда батареи опустится ниже 80%, что будет делать BMW?

Я предполагаю, что машина не будет ржаветь, поэтому они, должно быть, подумали о другом способе определения морального износа - возможно, это все. BMW с уверенностью говорит, что аккумулятор рассчитан на последний срок службы автомобиля, но мое представление об ожидаемом сроке службы автомобиля может быть несколько больше, чем у BMW.
 

Йацк

New member
Батарея закреплена снизу, один обученный техник может вытащить весь блок из жизненного модуля. BMW Утверждают, что 1 человек может заменить весь пакет менее чем за день, а отдельные блоки могут быть заменены вдвое меньше.

Когда батареи опустятся ниже гарантированной емкости, модуль с наихудшими характеристиками будет заменен до тех пор, пока емкость не достигнет соответствующего уровня.

Рекс и трансмиссия также могут быть сброшены со дна аналогичным образом.
 

Йацк

New member
Вы можете увидеть алюминиевый субмодуль аккумулятора на этом рисунке. После отключения его можно полностью выкинуть из машины.
 

АМС

New member
Не то чтобы я когда-либо сомневался в тебе, Джек, но это чтобы увидеть ссылку нужно войти подтверждает, что вы говорили:
Замена батареи в i3

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Одним из актуальных вопросов в сообществе BMW i3 является процесс замены аккумулятора. Мы спросили Герреро о замене батареи в случае повреждения, во время аварии или внутреннего повреждения. "Да. Что хорошо в нашей стратегии, так это то, что мы узнали из Active E, где замена батареи занимает от 20 до 30 часов », - говорит Герреро. «С i3 мы хотели поставить что-то на место, где появится автомобиль, как и все BMW, подключить его к тестеру, выполнить диагностику, бросить аккумулятор, заменить отдельный модуль, а не весь аккумулятор, положить обратно в машина и обратно на дороге. Мы смотрим сейчас на 3-4 часа ».

Это позволяет максимально снизить затраты на ремонт, и это полностью отличается от Active E и от того, что делают другие производители. «Мы знали, что не во всех центрах BMW будут инженеры-электрики, поэтому пришлось перепроектировать, чтобы каждый центр заменил отдельный модуль», - добавил менеджер по продукту. «Мы очень гордимся этим».

BMW заявляет, что i3 - это масштабируемое будущее, автомобиль, который не ржавеет, и люди, вероятно, сохранят его в будущем. «Так как же нам сохранить этот автомобиль актуальным, - говорит Герреро, - когда технологии так быстро меняются». BMW заявляет, что они изучают вопрос о том, как сохранить его актуальность, путем обновления программного обеспечения и замены батарей. BMW рассматривает замену батареи как потенциального источника денег.
 
Когда у меня был ActiveE, это было одной из вещей, которые мой контакт BMW сказал, что они надеялись адресовать - приятно видеть, что у них есть.

Аккумуляторная батарея под капотом, по-видимому, была наихудшей. У него был грубый профиль в виде пакетика и он был установлен стоящим (отсюда «выпуклость» в капоте) и как можно ближе к переборке - снятие было разборкой переднего конца.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Замена батареи i3 - будет ли это вообще возможно? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153188/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху