• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissans New EVSE меньше и медленнее

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
Я недавно получил поставку моего нового Nissan Leaf Tekna, и когда я впервые увидел 3-контактный EVSE, я подумал, что он меньше, класснее. Теперь я знаю почему, на самом деле это только 10А. Это означает, что медленный заряд теперь стал еще медленнее. Nissan Я не рад этому, его дерьмо. Я узнал об этом, подключив его к своему родстеру, а OVMS показывает только ток зарядки 10А. Я бы предпочел иметь больше и быстрее EVSE лично. Я собираюсь поговорить с моим дилером об обмене.
 

дпеилоw

New member
Да, все Nissan EVSE - 10A (как и Vauxhall/Chevrolet). AFAIK только родстер Tesla позволяет 13А на 13А розетке.
 

Перрин21

New member
О, я не знал, что старый тип кирпича был только 10А. это не хорошо на самом деле. Мне сейчас нужен 13А один
 
EVConnectors.com сделать один. Но остерегайтесь перегрева вилки/розетки. Даже 10А может создавать проблемы с неидеальным электричеством.
 

дпеилоw

New member
Да, я действительно плохо сплю, вытащив 10А из стандартной розетки, я видел более одного выгорания после многократного использования.

Когда мне нужно это сделать, я использую Y-кабель, чтобы распределить нагрузку, когда это возможно.
 
Perrin21 сказал: У меня не было проблем с родстером, пока я вытаскивал 13А из розетки.

Это очень сильно зависит. Вы можете иметь несколько розеток 13А на одном кольце 32А, потому что расчет разнесения подразумевает, что вы не будете использовать четыре чайника одновременно в течение нескольких часов одновременно. Принимая во внимание, что если у вас есть электромобилей зарядки в течение 8 часов ... это скорее выбрасывает нормальный расчет разнесения в окно.

Скажем, в вашем доме есть одна нижняя кольцевая сеть, 32А. У вас есть электромобилей (13A), ваша сушилка для белья (10A), стиральная машина (10A), ваш телевизор и т. Д. (2A), а затем вы решаете сделать варево (13A). Коснись и иди, получишь ли ты перегрузку. Еще хуже, если это домашний день, пылесос и железо, а также все те паразитные нагрузки, о которых мы обычно забываем (iPad, iPhone, ноутбук, домашний телефон, пара ламп)

Стоит посмотреть, сможете ли вы отработать схему дома.
 
Настоятельно рекомендуется иметь выделенную цепь с MCA 16A для гнезда 13A, которое будет использоваться для зарядки электромобилей по причинам, указанным выше BlackLeaf.
 

кноxие

New member
Брайан Станье сказал: Настоятельно рекомендуется иметь выделенную цепь с MCA 16A для гнезда 13A, которое будет использоваться для зарядки электромобилей по причинам, указанным выше BlackLeaf.

Да, это именно то, что я и сделал, я установил гнездо MK с двойной шайбой на специальную 16-полюсную MCB на стене в моем гараже на моей плате, и другие совершенно правы, даже на 10A розетка может сильно нагреться, наш последний отпуск в Leaf дома, в котором мы остановились, мы зарядили от кухонной розетки, верх вилки был довольно горячим, вот почему Nissan классифицирует EVSE как зарядное устройство для экстренных случаев.

В действительности, если у вас есть новое качественное гнездо на специальном кольце с кабелем подходящего размера и платой с защитой от УЗО, вы должны быть максимально безопасны.

Вы можете сделать свой собственный EVSE, чтобы получить до 13 А (и более), но, конечно, 13 А - это верх на вилке, так как другие говорили, что я не буду хорошо спать с 13 А на неизвестной розетке/проводке.
 

дпеилоw

New member
Perrin21 сказал: У меня не было проблем с родстером, пока я вытаскивал 13А из розетки.

У Эндрю Бисселла за несколько месяцев зарядки родстера 13А была хрупкая и трещиноватая розетка.

На работе у нас был сбой сокета, и когда его заменили изнутри, сделали то же самое. Это был высококачественный водонепроницаемый MK Master, который теоретически может выдерживать нагрузку.

Я помню, как видел ужасные фотографии сгоревшей британской розетки на одном из форумов электромобилями в прошлом. Возможно, был здесь.

На ваше усмотрение, но, как я уже сказал, если мне придется это сделать, я делю питание на двойную розетку, и все остается прохладным на ощупь.
 
Дейв Дэвис сказал: 10Вмешайся, черт возьми, пора достать кошелек и купить новый, мой кувырок & lt 3a:)

Наш древний Водоворот, но все еще работает, когда это необходимо. Не забывайте, что они очень "пиковые", хотя я был бы удивлен, если у вас последовательно 3А, а не 10А, затем 0А, затем 10А ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

:)
 

кноxие

New member
Вы должны быть осторожны при разделении питания в гнезде с двумя бригадами, так как dpeilow описывает, что это нормально, но никто не должен разбивать 2 разных гнезда, это очень опасно, так как другой сокет может не находиться на той же кольцевой магистрали, что означало бы, если один Сработал автоматический выключатель, обе цепи были бы под напряжением, и если один выключатель был отключен на плате, цепь все еще была бы под напряжением, что на самом деле очень опасно.

Если кто-то читает это и думает получить электромобиль, но не собирается приобретать домашнее зарядное устройство, обязательно попросите электрика прийти и проверить проводку и розетку, которые вы собираетесь использовать в первую очередь, всегда стоит периодически проверять розетку. и включите его при зарядке, чтобы увидеть, не становится ли жарко, в теплом гараже летом вы можете быть удивлены, насколько жарко может быть.
 
BlackLeaf сказал: Наш древний Водоворот, но все еще работает, когда это необходимо. Не забывайте, что они очень "пиковые", хотя я был бы удивлен, если у вас последовательно 3А, а не 10А, затем 0А, затем 10А ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти

:)

Я считаю, что пиковый вариант теплового насоса 4А, кажется, потребляет около 550 Вт в среднем режиме работы.
Дальний ОТ (у)
 

кноxие

New member
Я собирался упомянуть, что другой сокет также находится на другой фазе, что делает вещи немного смутными, в бытовых установках это происходит редко, но в промышленных это наверняка возможно, хотя в новых установках это никогда не будет сделано теоретически, Я был на месте, где огни в туалетной комнате и вытяжном вентиляторе рядом с ним находились на разных фазах=415 В в футе друг от друга.

Лучший совет - установить домашнее зарядное устройство и использовать EVSE в качестве резервной копии, как это всегда было задумано. Конечно, вы можете использовать EVSE в качестве основного зарядного устройства без проблем, если вы следуете приведенным рекомендациям, EVSE обычно более надежны, чем зарядные устройства в моем опыте тоже.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху