Цолин Мцлеан
New member
Мое впечатление от 3-дневного тест-драйва в Амере.
Хороший автомобиль для вождения, он плавный и относительно тихий внутри, кроме того, он способен нагревать шум шин, который более заметен из-за отсутствия двигателя и других механических шумов. Тот, который у меня был, был хорошо оснащен стереосистемой Bose, кожей и Sat Nav. У меня не было возможности протестировать все по максимуму, так как время было ограничено, но в целом я очень впечатлен, и есть довольно хороший шанс купить его позже. Я должен сказать, что и я, и сын были удивлены производительностью, хорошим ускорением и учетом веса аккумуляторов, но и управление не было слишком плохим. Мне понравилась настройка «L» с более высокой регенерацией, и я должен признать, что стал немного зациклен на этом зеленом шаре. Я думаю, что я должен был просто проигнорировать это и, возможно, иногда придавал этому немного более добрый смысл. Сначала мне показалось, что многие сенсорные кнопки довольно сложны, но, без сомнения, со временем вы узнаете их наизусть и вам не нужно будет смотреть на дорогу. Я должен признать, что 3-дневный тест был хорош, но на самом деле он длился всего 2 дня, так как автомобиль был доставлен в понедельник утром около 11:30, и они пришли забрать его в среду утром около 10:30. Ну что ж, по крайней мере, было приятно иметь его в качестве халявы.
Чисто мое мнение, но я думаю, что эти пункты, без какого-либо конкретного порядка, если они будут учтены, сделают его еще лучше.
Задний дворник для двери багажного отделения - вид сзади сзади, когда идет дождь и т.д., довольно ужасный.
Немного больше шумоизоляции, чтобы еще больше снизить шум от шин.
Крышка багажного отделения/полка для посылок, в зависимости от вашей национальности, должна быть прочным предметом, как и другие хэтчбеки.
Центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира может быть на 3–4 дюйма длиннее по направлению к передней части, так что вы можете опираться на него в более естественном положении.
Что касается заднего стеклоочистителя, звукоизоляции и крышки багажника, я не думаю, что дополнительный вес может сильно повлиять на диапазон аккумуляторов. В конце концов, они, вероятно, весят примерно столько же, сколько пара галлонов топлива.
Таким образом, большой вопрос, я бы купил один. Довольно хорошо решил, что да, но, учитывая, что я только что внес большой вклад в сыновья новой Toyota GT86 и в итоге купил его Toyota Auris у него, так как его мать не пойдет в супермаркет на GT86, я думаю, мне нужно снова нарастить финансы.
Также размещено на форуме GM-Volt
Хороший автомобиль для вождения, он плавный и относительно тихий внутри, кроме того, он способен нагревать шум шин, который более заметен из-за отсутствия двигателя и других механических шумов. Тот, который у меня был, был хорошо оснащен стереосистемой Bose, кожей и Sat Nav. У меня не было возможности протестировать все по максимуму, так как время было ограничено, но в целом я очень впечатлен, и есть довольно хороший шанс купить его позже. Я должен сказать, что и я, и сын были удивлены производительностью, хорошим ускорением и учетом веса аккумуляторов, но и управление не было слишком плохим. Мне понравилась настройка «L» с более высокой регенерацией, и я должен признать, что стал немного зациклен на этом зеленом шаре. Я думаю, что я должен был просто проигнорировать это и, возможно, иногда придавал этому немного более добрый смысл. Сначала мне показалось, что многие сенсорные кнопки довольно сложны, но, без сомнения, со временем вы узнаете их наизусть и вам не нужно будет смотреть на дорогу. Я должен признать, что 3-дневный тест был хорош, но на самом деле он длился всего 2 дня, так как автомобиль был доставлен в понедельник утром около 11:30, и они пришли забрать его в среду утром около 10:30. Ну что ж, по крайней мере, было приятно иметь его в качестве халявы.
Чисто мое мнение, но я думаю, что эти пункты, без какого-либо конкретного порядка, если они будут учтены, сделают его еще лучше.
Задний дворник для двери багажного отделения - вид сзади сзади, когда идет дождь и т.д., довольно ужасный.
Немного больше шумоизоляции, чтобы еще больше снизить шум от шин.
Крышка багажного отделения/полка для посылок, в зависимости от вашей национальности, должна быть прочным предметом, как и другие хэтчбеки.
Центральный подлокотник для водителя и переднего пассажира может быть на 3–4 дюйма длиннее по направлению к передней части, так что вы можете опираться на него в более естественном положении.
Что касается заднего стеклоочистителя, звукоизоляции и крышки багажника, я не думаю, что дополнительный вес может сильно повлиять на диапазон аккумуляторов. В конце концов, они, вероятно, весят примерно столько же, сколько пара галлонов топлива.
Таким образом, большой вопрос, я бы купил один. Довольно хорошо решил, что да, но, учитывая, что я только что внес большой вклад в сыновья новой Toyota GT86 и в итоге купил его Toyota Auris у него, так как его мать не пойдет в супермаркет на GT86, я думаю, мне нужно снова нарастить финансы.
Также размещено на форуме GM-Volt