• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обсуждение Peak Oil

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Прошло несколько лет с тех пор, как я посмотрел на это. Но я всегда считаю, что это должно быть больше мотиватором для использования электромобили, чем что-либо еще. Что произойдет, если, скажем, в 2018 году экономика взорвется, а предложение не сможет удовлетворить спрос, и мы получим быстрый рост цен на нефть. В 2005 году я ехал на BMW 330 и купил его за 10 тысяч фунтов, а через 2 года мне пришлось отдать его за четыре тысячи фунтов, поскольку цены на бензин достигли 1,35 фунтов, и никто не хотел их трогать.

Скажем, вы были умны и купили электромобиль, да, цены на электроэнергию растут так же низко, как и вся энергия, движущаяся вместе, но с учетом того, что уголь, газ и ядерное оружие являются основными входами в производство электроэнергии, цена на нефть не так сильно ударит. Вы можете даже почувствовать себя немного самодовольным, когда в следующий раз увидите, как люди, стоящие в очереди, чтобы запаниковать, покупают бензин, когда вы едете мимо.

Раньше я проводил много времени за чтением эссе на oildrum.net - сейчас в архиве, но на золотом прииске. Аналогично Peakoil.net. Но на самом деле не остались на вершине этого в последние несколько лет.

Я почти уверен, что экономический кризис 2008 года не был вызван низкокачественной ипотекой в ​​США, но люди не могут позволить себе низкокачественную ипотеку, поскольку цена на нефть выросла, и это влияет на американцев больше, чем на нас, с нашей высокой топливной пошлиной и лучшей эффективностью машины несколько прикрывают нас. Для нас скачок означает на 30% более высокую стоимость, но для США он снизился с 1,30 долл. США до примерно 3 долл. США или 4 долл. США/галлон IIRC. Это по-прежнему половина того, что мы платим, но это быстрый темп изменений, который съел бы лишний народный доход, а затем начал есть их недискреционный доход.

Так что же самое последнее - мы достигли пика? Многие думают, что 2005-2012 годы были пиком - по крайней мере, для обычных масел, и сейчас мы добавляем сланцевое масло и битуминозные пески в «нефтяной» котел, чтобы поддерживать производство. Значит, у них тоже есть пик или 50 лет?

По крайней мере, мне кажется, что за рулем электромобили я не беспокоюсь. Помимо этого, еще один период в 150 долларов за баррель нефти может повториться в 2008 году. Потеря рабочих мест, повышение налогов на тех, кто имеет рабочие места, увеличение бремени государственного долга - с сокращением доходов Северного моря до казначейства. Еще в 2008–2010 годах было сделано несколько работ, в которых был сделан вывод о том, что регулярные толчки в экономике будут увеличиваться по частоте и интенсивности, поскольку нефть ограничивает рост, пока мы, наконец, не перейдем к конечной фазе добычи нефти. У нас есть около 20 лет, чтобы перевести транспортную систему на что-то, не основанное на нефти.

Пока что ... я больше не слышу о пике нефти. Я что-то пропустил? Может быть, мое отсутствие следующих городов переходного периода
 

дпеилоw

New member
Я думаю, что вы на месте. Пики цен на нефть предшествуют рецессии, как по маслу, и я уверен, что мировое правительство знает это.

Причина, по которой вы не слышите об этом, отчасти потому, что я полагаю, что мы находимся в управляемом упадке, и что в интересах тех, кто заинтересован в том, чтобы держать нас потребляющими, и отчасти потому, что, как вы указываете, есть движение к сланцевым источникам и для того, чтобы это работало, цена должна быть высокой.

В настоящее время цены падают из-за ОПЕК, в частности из Саудовской Аравии, которая старается изо всех сил стряхнуть производителей сланца с рынка. Это не является устойчивым, и он вернется к тенденции более чем 30 лет в свое время.
 

БаррыП

New member
Еще в прошлом году, до падения цен, бензин в реальном выражении был дешевле, чем когда я начал ездить в середине 1960-х годов. Сейчас на дороге более чем в 6 раз больше автомобилей, поэтому я не думаю, что цены на топливо являются сдерживающим фактором.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху