• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla UI концептуальное видео

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Видел это и думал о текущих драйверах Model S здесь.

<div class="bbMediaWrapper">
<div class="bbMediaWrapper-inner">
<iframe src="https://player.vimeo.com/video/122412551" allowfullscreen="true" width="560" frameborder="0" height="315"> </iframe>


Кажется, это прилично для меня, но, возможно, больше о визуальном "изяществе"/отделке и дополнительных вещах, чем о физическом взаимодействии (и разборчивости)?

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Мне нравится концепция стыковки, это большой экран, но очень расточительный, в частности, мультимедийные и телефонные приложения.

Ненавижу идею громкости мультитача ... Похоже, что кто-то указал в последнюю минуту, что не хватает громкости на сенсорном экране.

Хотя я не большой поклонник мультитача в целом как метод пользовательского интерфейса, его просто невозможно обнаружить без документации или обучения. Почему бы не 3 цифры влево пролистать для обогрева, 4 справа для задней части корпуса, и разбить экран ладонью для поддержки телефона?

Они не показали, как вы получите доступ к видеоплееру)
 

Паул

New member
Странная вещь (?) В том, что мне нравятся опции мультитач на моих компьютерах Mac и я часто использую различные сочетания клавиш/действия мультитач ... Но на телефоне и планшетах не так уж и много. Кажется нелогичным, но это то, как я обосновался за эти годы.
 

Йимбо

New member
Мне нравится плоский вид, и после последнего обновления пользовательского интерфейса, которое выровняло спидометр, вы можете видеть, что Tesla движется именно так.

Но тот, кто придумал это, забыл, что пользователь будет вести машину одновременно с использованием интерфейса. Большой провал.

Он должен быть простым, незагроможденным, с большим текстом и большими кнопками, которые остаются в одном месте и всегда делают одно и то же. Принесите соответствующую информацию наверх.

Вещи, которые нельзя сделать простым взглядом, проваливаются. В настоящее время это будет что-нибудь со списком (то есть медиа-библиотекой и телефонной книгой) и определенными настройками, которые используются во время вождения (то есть противотуманные фары, настройка подвески, безумный режим, режим дальности). Основанные на списке вещи могли бы лучше использовать дисплей водителя и колеса прокрутки на руле.

Интерфейс все еще нуждается в точной настройке для R:D, и некоторые механизмы, такие как переключение и изменение размеров окон, также могут быть реализованы лучше. Я не вижу этого в этом макете.
 
Джимбо сказал: Интерфейс все еще нуждается в точной настройке для R:D, и некоторые механизмы, такие как переключение и изменение размеров окон, также могут быть реализованы лучше. Я не вижу этого в этом макете.

Я согласен, что большая часть потока слева направо, поэтому наиболее заметные/общие черты для нас еще дальше.

Средства массовой информации и телефон являются для меня очевидным выбором для повторного заказа на R:D. Я попытался перетащить их и обнаружил вариант размещения окна. Не могу вспомнить, было ли это стандартным в 5.9, когда я поднял машину ... Не думаю, что это было.

У нас всегда будет недостаток при наборе текста, если только вы не будете южной лапой.:)
 

Паул

New member
Первое, что я подумал, когда увидел, это текст и другие вещи, «зоны попадания», которые слишком малы для автомобильного интерфейса, чтобы с первого взгляда использоваться водителем (автопилот или нет!).
 
Нынешний пользовательский интерфейс выглядит очень устаревшим - единственное приличное графическое изображение - серебристо-серый черный, который вы получаете при первом включении. Цветопередача в другом месте ужасна. Я не ожидал бы огромного изменения в макете, а скорее переименовал, последовательный, визуальный, который соответствует минималистскому интерьеру.
 
Я согласен, что он устарел по сравнению с пользовательскими (iPad) пользовательскими интерфейсами, но совсем не устарел по сравнению с сенсорными экранами других производителей автомобилей, которые по сравнению с DOS выглядят почти как:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Tesla UI концептуальное видео происходит здесь: https://primecar.ru/t/153296/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху