Посмотрев Ampera на сайте Vauxhall, я наткнулся на это: MYAMPERA SERVICES
Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего нового Vauxhall Ampera. В каждом из наших 24 специализированных магазинов Ampera по всей стране вы найдете специального представителя MyAmpera Services. В соответствии с нашим уставом клиента вы можете быть уверены, что получите:
Совет специалиста
Сопровождаемый тест-драйв в вашем новом Ampera
Бесплатный сбор и доставка для вашего запланированного обслуживания, гарантийных или ремонтных работ.
Вы можете позвонить по телефону горячей линии MyAmpera Services по номеру 0800 026 0275:
Поговорите со специально обученным представителем
Отследить ваш заказ Ampera
Получите ответы на свои вопросы до и после доставки
Получить помощь по вопросам покупки.
Вы также можете отправить нам свой вопрос по адресу -.
У кого-нибудь были проблемы с этим сервисом «Возьмите и заберите усилитель» для обслуживания, гарантийного обслуживания или ремонта?
Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что я живу более чем в 60 милях от ближайшего дилерского центра Ampera, но в настоящее время работаю чуть более чем в 10 милях от них.
Я помню различные обещания Vauxhall, когда я купил свой VX220 об уровне обслуживания, которое я должен был получить, но, похоже, это не отразилось на дилерском центре, это было в 2001 году, так что, надеюсь, ситуация улучшится к настоящему времени.
Мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего нового Vauxhall Ampera. В каждом из наших 24 специализированных магазинов Ampera по всей стране вы найдете специального представителя MyAmpera Services. В соответствии с нашим уставом клиента вы можете быть уверены, что получите:
Совет специалиста
Сопровождаемый тест-драйв в вашем новом Ampera
Бесплатный сбор и доставка для вашего запланированного обслуживания, гарантийных или ремонтных работ.
Вы можете позвонить по телефону горячей линии MyAmpera Services по номеру 0800 026 0275:
Поговорите со специально обученным представителем
Отследить ваш заказ Ampera
Получите ответы на свои вопросы до и после доставки
Получить помощь по вопросам покупки.
Вы также можете отправить нам свой вопрос по адресу -.
У кого-нибудь были проблемы с этим сервисом «Возьмите и заберите усилитель» для обслуживания, гарантийного обслуживания или ремонта?
Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что я живу более чем в 60 милях от ближайшего дилерского центра Ampera, но в настоящее время работаю чуть более чем в 10 милях от них.
Я помню различные обещания Vauxhall, когда я купил свой VX220 об уровне обслуживания, которое я должен был получить, но, похоже, это не отразилось на дилерском центре, это было в 2001 году, так что, надеюсь, ситуация улучшится к настоящему времени.