• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Предположения Рекса

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Леxден

New member
Мы с женой забронировали коттедж в середине Уэльса на несколько дней в апреле. Это будет первое крупное путешествие для нашего скоро прибывшего REx. Коттедж имеет 3-контактную зарядку Rolec мощностью 3 кВт, поэтому задача - добраться туда и обратно - в идеале, без использования Rex. Маршрут пройдет около 90 миль, в основном по дорогам категории «А». В 25 и 39 милях от дома есть общественные (бесплатные) зарядные устройства мощностью 7 кВт - но ничего, пока мы не прибудем к месту назначения.

Каковы реалистичные электрические диапазоны для различных режимов вождения REx? Я планирую остановиться на обоих зарядных устройствах на пути к месту назначения:(а) проверить, где они находятся, и (б) ознакомиться с зарядкой. Возвращаясь, я хотел бы просто остановиться у первого зарядного устройства (в 52 милях от коттеджа), чтобы немного пополнить счет и доставить нас домой.

Интересно, что два зарядных устройства на маршруте являются частью схемы Plugged In Midlands (PIM), но для доступа к ним требуется карта RFC CYC или приложение CYC. На веб-сайте Совета также можно позвонить, если возникнут проблемы с зарядкой. У меня есть карта PIM, но мне интересно, стоит ли мне покупать карту CYC или будет достаточно карты PIM?
 

АМС

New member
Насколько я понимаю (основываясь на том, что я прочитал, а не на собственном опыте), я рассчитываю на 90-мильное путешествие, начните с полной зарядки, включите REx немного позже 75%, пока ваш электрический диапазон не будет соответствовать расстоянию до вашего местоположения, а затем отключите REx и завершить путешествие на батарее.

Для 90-мильного путешествия вам не нужно использовать общественную зарядку, особенно если она не быстрая, так как для увеличения дальности может потребоваться некоторое время. Двухчасовое путешествие может легко стать 3+.

Если у вас нет сильного любопытства выяснить, где они находятся и проверить, исправны ли они.
 
Очень многое зависит от погоды. В сухую летнюю погоду вы можете просто доехать на полной зарядке без аккуратного вождения Rex в Eco Pro. Скорее всего, в апреле вам понадобится пополнить счет на втором зарядном устройстве, или вам придется использовать Rex.
 

Йацк

New member
Карта CYC будет работать в большем количестве мест, но карты PIM может быть достаточно, если вы используете только точки в этой области. С точки зрения REX, если вы действительно не хотите узнать, что 7-киловаттные сообщения слишком медленные, чтобы быть полезными, когда вы хотите что-то получить. Я проезжаю около 70 миль до того, как REX наберет атм, но мой диапазон увеличивается с ростом температуры, в пятницу было 10 градусов, у меня почти на 10 миль больше, чем в предыдущий день.

Как говорит Брайан, в зависимости от того, сможете ли вы пройти 90 миль в день.

И предпочитаете ли вы включить REX пораньше или нет, если вы хотите прибыть к месту назначения в относительной тишине, помешайте ему пораньше, если вы не дадите ресу войти в нормальное положение.
 

Леxден

New member
Спасибо, Джек. Это проблема попытки уйти в отпуск без использования REx. Я ценю, что зарядка на 7 кВт может быть чем-то вроде боли, но, поскольку мы остановимся где-нибудь на обед, имеет смысл попробовать систему зарядки. По правде говоря, я хочу что-то, чтобы противостоять заявлениям моего внука, что мы полностью потеряли сюжет, купив электромобиль.
 

Йацк

New member
Если вы остановились в любом случае абсолютно плагин. Вы должны легко быть в состоянии сделать это без REX без подзарядки. Не забудьте вычесть несколько миль от GOM, чтобы учесть точку активации REX.
 
Вместо остановки на 7 кВт - вы могли бы просто проехать 25 миль/ч весь путь - время в пути будет таким же. -)

Вы видели, что есть CCS в Освестри? Или это слишком близко/далеко, чтобы быть полезным? Точно так же, как насчет того, чтобы отправиться в Икеа Средесбери (и надеяться, что это не ICEd или не будет использоваться в качестве места для парковки для Outlander).

Лично в такой поездке я бы использовал EcoPro +, пока он не опустится до 12,5%, а затем включил REX, пока спутниковая навигация не скажет, что вы находитесь в пределах досягаемости того, что осталось в GOM. Самое большее, вы сэкономите несколько фунтов или кг CO2 за счет зарядки. Который не стоит времени.

Лучше всего рассчитать время поездки, чтобы пропустить движение, но подождите, пока оно не прогреется, так что вам нужно только запустить вентиляторы, без кондиционера или тепла. Оставить около 13:00 сразу после обеда? Это должно дать вам максимальную дальность и большую вероятность стабильных 50-тых и не продолжать ускоряться, замедляя регенерацию - просто отклоняйтесь от подсказок на дисплее EcoPro. (Карусель подходит в 1/2 мили и т. д.). Вы обнаружите, что застревание позади грузовика - это не то разочарование, которое было раньше, если вы оставляете мгновенный дисплей кВтч/миля на приборной панели и понимаете, что получаете дополнительную милю за кВтч:)
 

Леxден

New member
EVPotential сказал: Вместо остановки на 7 кВт - вы могли бы просто проехать 25 миль/ч весь путь - время в пути будет таким же. -)

Вы видели, что есть CCS в Освестри? Или это слишком близко/далеко, чтобы быть полезным?
:)

25 миль в час это тогда. Не заметил CCS в Освестри, поскольку он не отображается на карте Зап. Это слишком далеко на север для этой конкретной поездки, но возможный остановочный пункт, когда мы посещаем нашу дочь в Честере (мы живем в Вустершире).

Что мы, вероятно, сделаем, так это остановимся в Леоминстере, чтобы пополнить счет после 25 миль, а затем сделаем то же самое в Кингтоне, чтобы проверить его на обратную поездку. Я ценю, что могу просто включить REx, но поскольку мы не спешим, и мы не знакомы с зарядкой, мы будем использовать эту поездку в качестве учебного опыта. Я сообщу обратно.
 

Зебра1922

New member
Есть какая-то конкретная причина, почему вы хотите сделать это, не привлекая Рекса? Я все для того, чтобы максимально использовать электромобилях, но вы купили Rex по причине, для более длительных поездок, где зарядка была бы проблемой, я бы посоветовал ездить в обычном режиме и не беспокоиться об использовании двигателя, в конце концов, вы уезжаете в отпуск, зачем стресс?
 

Леxден

New member
Это не вопрос стресса. В моем возрасте останавливаться дважды в течение часа - это не плохо !! Я тоже хочу освоиться с машиной и зарядкой. Я знаю, что полностью заряженный автомобиль с полным баком, вероятно, доставит меня туда и обратно, но где проблема?
 
Хорошо, если вы хотите быть просто электрическим, и это личный выбор того, как долго вы готовы остановиться и зарядиться.
Я сам балансирую время с удобством, поэтому не остановился бы на маршруте, если бы не было быстрого доступа.
С REX у вас есть выбор, который я считаю лучшим из обоих миров, так что получайте удовольствие.
 
Похоже, вы делаете короткую версию того, что я делаю, когда еду во Францию. Зачем ехать на 80 по автостраде, чтобы добраться туда быстрее? С таким же успехом вы можете лететь, получить место рядом с пляжем и арендовать автомобиль на пару дней. Мне нравится делать поездку частью отпуска. Пребывание в маленьких городах по крайней мере дважды по пути вниз, остановка на обед где-нибудь еще. Не более 250 миль/5 часов езды в день. Интересно, что i3 все еще сможет это сделать. Особенно после нескольких часов прогулки по городу после обеда. Получите половину батареи от скромной единицы измерения, пополните бак - 2-й срок сортируется. Просто нужен один из этих фанк-проводов типа 3 и еще 6 RF:D-карт! ЛОЛ. Не уверен, что если мне захочется пройти весь путь в Италию!
 

Леxден

New member
[
EVPotential сказал: Похоже, вы делаете короткую версию того, что я делаю, когда еду во Францию. Зачем ехать на 80 по автостраде, чтобы добраться туда быстрее? С таким же успехом вы можете лететь, получить место рядом с пляжем и арендовать автомобиль на пару дней. Мне нравится делать поездку частью отпуска. Пребывание в маленьких городах по крайней мере дважды по пути вниз, остановка на обед где-нибудь еще. Не более 250 миль/5 часов езды в день. Интересно, что i3 все еще сможет это сделать. Особенно после нескольких часов прогулки по городу после обеда. Получите половину батареи от скромной единицы измерения, пополните бак - 2-й срок сортируется. Просто нужен один из этих фанк-проводов типа 3 и еще 6 RF:D-карт! ЛОЛ. Не уверен, что если мне захочется пройти весь путь в Италию!


Франция - возможно, в следующем году. В другой момент, если REx включается автоматически при 6,5% SOC, и я перестаю заряжаться, но зарядное устройство не работает, REx запускается автоматически (при условии, что в баке есть топливо), чтобы перейти к следующему точка заряда? И, извините за боль, но это все для меня в новинку, если REx используется, и я перестаю заправляться, Rex просто останавливается или есть период охлаждения/перерыва?
 
Да, рекс перезапустится, если заряд будет низким, когда вы снимаете. Это может сделать несколько сотен ярдов без рекс ниже 20 миль в час, если вы выходите из автостоянки. И он отключается снова ниже 10 миль в час, пока есть достаточный заряд. Если это не так, это может быть немного неловко, когда вы сидите в эко электромобиль с мотором скутера, вращающимся со скоростью 3000 об/мин. Обычно это будет выше холостого хода, но, скажем, вы сразу же свернули с дороги на 70 с набором огней, тогда SOC может составить 4%, поэтому REX будет работать быстрее. Вот почему я всегда включаю его вручную, чтобы запустить его за городом на 12,5%, чтобы держать его выше точки автоматического запуска. А затем держите воздух в городе чище, где есть больше людей. Как только я нахожусь в пределах досягаемости, обычно около 9 миль в GOM. Иногда вы не можете это сделать, и REX начинает 200 ярдов, свергните спутниковую навигацию, зная, что вы находитесь в 0,3 милях от пункта назначения с 6,5% SOC, а затем он все еще настаивает на том, чтобы успокоиться ... когда вы прекращаете цикл охлаждения где вентилятор работает ... но двигатель остановится, когда вы выключите из режима готовности к работе. Вентилятор продолжает после того, как вы заперли и ушли. Это примерно так же громко, как вентилятор радиатора, так что я предполагаю, что это так.
 
Да, это может быть стыдно, когда Рекс работает. И вентилятор достаточно громкий, настолько, что несколько пользователей ошибочно приняли его за двигатель, продолжающий работать.
 

Леxден

New member
Спасибо обоим. Это та информация, которую руководство никогда не освещает. Мне действительно нужна книга BMW i3 для чайников.
 

Зебра1922

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я возьму один из тех, также

Я тоже! Три недели спустя, и я до сих пор не имею понятия о некоторых функциях. Хотя, вероятно, есть небольшая надежда, что я когда-нибудь пойму это полностью, сегодня я стоял вне i3 в течение 30 секунд, становясь все более и более расстроенным, что его можно было разблокировать, только чтобы понять, что я нажимаю не ту кнопку на брелоке.

Я старею.....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху