Мы с женой забронировали коттедж в середине Уэльса на несколько дней в апреле. Это будет первое крупное путешествие для нашего скоро прибывшего REx. Коттедж имеет 3-контактную зарядку Rolec мощностью 3 кВт, поэтому задача - добраться туда и обратно - в идеале, без использования Rex. Маршрут пройдет около 90 миль, в основном по дорогам категории «А». В 25 и 39 милях от дома есть общественные (бесплатные) зарядные устройства мощностью 7 кВт - но ничего, пока мы не прибудем к месту назначения.
Каковы реалистичные электрические диапазоны для различных режимов вождения REx? Я планирую остановиться на обоих зарядных устройствах на пути к месту назначенияа) проверить, где они находятся, и (б) ознакомиться с зарядкой. Возвращаясь, я хотел бы просто остановиться у первого зарядного устройства (в 52 милях от коттеджа), чтобы немного пополнить счет и доставить нас домой.
Интересно, что два зарядных устройства на маршруте являются частью схемы Plugged In Midlands (PIM), но для доступа к ним требуется карта RFC CYC или приложение CYC. На веб-сайте Совета также можно позвонить, если возникнут проблемы с зарядкой. У меня есть карта PIM, но мне интересно, стоит ли мне покупать карту CYC или будет достаточно карты PIM?
Каковы реалистичные электрические диапазоны для различных режимов вождения REx? Я планирую остановиться на обоих зарядных устройствах на пути к месту назначенияа) проверить, где они находятся, и (б) ознакомиться с зарядкой. Возвращаясь, я хотел бы просто остановиться у первого зарядного устройства (в 52 милях от коттеджа), чтобы немного пополнить счет и доставить нас домой.
Интересно, что два зарядных устройства на маршруте являются частью схемы Plugged In Midlands (PIM), но для доступа к ним требуется карта RFC CYC или приложение CYC. На веб-сайте Совета также можно позвонить, если возникнут проблемы с зарядкой. У меня есть карта PIM, но мне интересно, стоит ли мне покупать карту CYC или будет достаточно карты PIM?