Вчера мой брат подруг пробежал полумарафон Рединга, в помощь Макмиллану. Она хотела поддержать его, поскольку он бежал на благотворительность, близкую нашим сердцам.
У нас все было спланировано:ехать в Кардифф, припарковаться и сесть на поезд из центральной части Кардиффа, а затем добраться туда, где мы могли бы посмотреть маршрут со станции Рединг.
Никто из нас не рассчитывал на радости общественного транспорта. Мы попали в пробку на пути к станции, когда мы приехали, билетный автомат самообслуживания предпринял 4 попытки прочитать мою дебетовую карту, и как только мы наконец купили билеты (£ 63 возвращаются КАЖДЫЙ!), Мы пробрались на станцию и обнаружили, что макет полностью изменился, а это значит, что нам нужно было подняться на платформу.
Буквально - и я не придумываю это - охранник свистнул, когда двери лифта открылись. Мы опоздали на поезд на 15 секунд, и двери были заперты.
Внимательный помощник (который также думал, что охранник был чем-то вроде работы) предложил нам пойти прямо в офис за возмещением, которое, к счастью, было беспроблемным. Но следующий поезд не был еще на час. У нас был прямой выбор - дождаться следующего поезда и рискнуть пропустить весь пункт поездки, или взять Leaf. Итак, мы пошли ... без промедления, без проверки исправности точки заряда - мы жили опасно.
Ли Деламер был наполовину быстрым, а усилитель работал и не был занят. Я подтолкнул немного сильнее за 10 минут до остановки, чтобы перейти с 4 временных баров на 5. Как только мы заканчивали на 85%, другая пара остановилась в совершенно новой Tekna
На пути к Редингу (после того, как проехал белая Модель S на М4), нам пришлось сделать выбор - припарковаться в автосалоне Nissan в Ньюбери и сесть на поезд в Рединг (нас беспокоило закрытие дороги) или продвинуться в Рединг. И найти там дилерский центр. Оба дилера были невероятно дружелюбны и отметили, что они были рады позволить нам припарковаться, но в итоге мы выбрали дилерский центр для чтения (WLMG), который был чрезвычайно любезен.
Закрытие дороги заставило нас припарковаться в филиале ASDA возле проспекта, и мы увидели бегунов, которые увидели, как ее брат бежит мимо как раз вовремя.
Мы позвонили в WLMG&; до 85% до того, как снова отправиться домой через Ли Деламера (на запад), который также работал отлично и не был занят. На этот раз Зоя остановилась рядом с нами, как раз когда мы отцеплялись.
Имея 6 тактов на шкале температуры, мы в среднем набирали 4,5 мили/кВт-ч без особых усилий, поэтому я немного приподнял фитиль и крутился на 70. Нашей последней ноге помог испанский грузовик Kamikaze, у которого, похоже, не было установлен регулятор скорости ... 70 миль в час на квартире и 80 плюс спуск!
Итак, поехали - спонтанное путешествие на 260 миль, которое прошло без сучка и задоринки. Мы остановились на нашем диске с оставшимися 20%.
Возможно, нам повезло? Наверное. Но, честно говоря, меня больше беспокоило, что пороги будут ICEd или полу-ICEd, чем потребление энергии или что-то еще.
У нас все было спланировано:ехать в Кардифф, припарковаться и сесть на поезд из центральной части Кардиффа, а затем добраться туда, где мы могли бы посмотреть маршрут со станции Рединг.
Никто из нас не рассчитывал на радости общественного транспорта. Мы попали в пробку на пути к станции, когда мы приехали, билетный автомат самообслуживания предпринял 4 попытки прочитать мою дебетовую карту, и как только мы наконец купили билеты (£ 63 возвращаются КАЖДЫЙ!), Мы пробрались на станцию и обнаружили, что макет полностью изменился, а это значит, что нам нужно было подняться на платформу.
Буквально - и я не придумываю это - охранник свистнул, когда двери лифта открылись. Мы опоздали на поезд на 15 секунд, и двери были заперты.
Внимательный помощник (который также думал, что охранник был чем-то вроде работы) предложил нам пойти прямо в офис за возмещением, которое, к счастью, было беспроблемным. Но следующий поезд не был еще на час. У нас был прямой выбор - дождаться следующего поезда и рискнуть пропустить весь пункт поездки, или взять Leaf. Итак, мы пошли ... без промедления, без проверки исправности точки заряда - мы жили опасно.
Ли Деламер был наполовину быстрым, а усилитель работал и не был занят. Я подтолкнул немного сильнее за 10 минут до остановки, чтобы перейти с 4 временных баров на 5. Как только мы заканчивали на 85%, другая пара остановилась в совершенно новой Tekna
На пути к Редингу (после того, как проехал белая Модель S на М4), нам пришлось сделать выбор - припарковаться в автосалоне Nissan в Ньюбери и сесть на поезд в Рединг (нас беспокоило закрытие дороги) или продвинуться в Рединг. И найти там дилерский центр. Оба дилера были невероятно дружелюбны и отметили, что они были рады позволить нам припарковаться, но в итоге мы выбрали дилерский центр для чтения (WLMG), который был чрезвычайно любезен.
Закрытие дороги заставило нас припарковаться в филиале ASDA возле проспекта, и мы увидели бегунов, которые увидели, как ее брат бежит мимо как раз вовремя.
Мы позвонили в WLMG&; до 85% до того, как снова отправиться домой через Ли Деламера (на запад), который также работал отлично и не был занят. На этот раз Зоя остановилась рядом с нами, как раз когда мы отцеплялись.
Имея 6 тактов на шкале температуры, мы в среднем набирали 4,5 мили/кВт-ч без особых усилий, поэтому я немного приподнял фитиль и крутился на 70. Нашей последней ноге помог испанский грузовик Kamikaze, у которого, похоже, не было установлен регулятор скорости ... 70 миль в час на квартире и 80 плюс спуск!
Итак, поехали - спонтанное путешествие на 260 миль, которое прошло без сучка и задоринки. Мы остановились на нашем диске с оставшимися 20%.
Возможно, нам повезло? Наверное. Но, честно говоря, меня больше беспокоило, что пороги будут ICEd или полу-ICEd, чем потребление энергии или что-то еще.