• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

LEAF спас день.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Вчера мой брат подруг пробежал полумарафон Рединга, в помощь Макмиллану. Она хотела поддержать его, поскольку он бежал на благотворительность, близкую нашим сердцам.

У нас все было спланировано:ехать в Кардифф, припарковаться и сесть на поезд из центральной части Кардиффа, а затем добраться туда, где мы могли бы посмотреть маршрут со станции Рединг.

Никто из нас не рассчитывал на радости общественного транспорта. Мы попали в пробку на пути к станции, когда мы приехали, билетный автомат самообслуживания предпринял 4 попытки прочитать мою дебетовую карту, и как только мы наконец купили билеты (£ 63 возвращаются КАЖДЫЙ!), Мы пробрались на станцию ​​и обнаружили, что макет полностью изменился, а это значит, что нам нужно было подняться на платформу.

Буквально - и я не придумываю это - охранник свистнул, когда двери лифта открылись. Мы опоздали на поезд на 15 секунд, и двери были заперты.

Внимательный помощник (который также думал, что охранник был чем-то вроде работы) предложил нам пойти прямо в офис за возмещением, которое, к счастью, было беспроблемным. Но следующий поезд не был еще на час. У нас был прямой выбор - дождаться следующего поезда и рискнуть пропустить весь пункт поездки, или взять Leaf. Итак, мы пошли ... без промедления, без проверки исправности точки заряда - мы жили опасно.

Ли Деламер был наполовину быстрым, а усилитель работал и не был занят. Я подтолкнул немного сильнее за 10 минут до остановки, чтобы перейти с 4 временных баров на 5. Как только мы заканчивали на 85%, другая пара остановилась в совершенно новой Tekna:)

На пути к Редингу (после того, как проехал белая Модель S на М4), нам пришлось сделать выбор - припарковаться в автосалоне Nissan в Ньюбери и сесть на поезд в Рединг (нас беспокоило закрытие дороги) или продвинуться в Рединг. И найти там дилерский центр. Оба дилера были невероятно дружелюбны и отметили, что они были рады позволить нам припарковаться, но в итоге мы выбрали дилерский центр для чтения (WLMG), который был чрезвычайно любезен.

Закрытие дороги заставило нас припарковаться в филиале ASDA возле проспекта, и мы увидели бегунов, которые увидели, как ее брат бежит мимо как раз вовремя.

Мы позвонили в WLMG&; до 85% до того, как снова отправиться домой через Ли Деламера (на запад), который также работал отлично и не был занят. На этот раз Зоя остановилась рядом с нами, как раз когда мы отцеплялись.

Имея 6 тактов на шкале температуры, мы в среднем набирали 4,5 мили/кВт-ч без особых усилий, поэтому я немного приподнял фитиль и крутился на 70. Нашей последней ноге помог испанский грузовик Kamikaze, у которого, похоже, не было установлен регулятор скорости ... 70 миль в час на квартире и 80 плюс спуск!

Итак, поехали - спонтанное путешествие на 260 миль, которое прошло без сучка и задоринки. Мы остановились на нашем диске с оставшимися 20%.

Возможно, нам повезло? Наверное. Но, честно говоря, меня больше беспокоило, что пороги будут ICEd или полу-ICEd, чем потребление энергии или что-то еще.
 
Я не уверен, что у нас может быть положительная история, поскольку это не настоящее отражение жизни электромобилем! ) но это помогает уравновесить убийц .......... больше пожалуйста:)
 
Здорово слышать о таких историях. Почему вы решили сесть на поезд через LEAF? Остерегаетесь того, что пороги не используются?
 

цйм_2013

New member
Дин Хамер сказал: Здорово слышать о таких историях. Почему вы решили сесть на поезд через LEAF? Остерегаетесь того, что пороги не используются?

Скорость и удобство усилителя - мы с нетерпением ждали возможности подняться и усилится, посмотрев несколько эпизодов Breaking Bad на Ipad там и обратно.

Как оказалось, я закончил тем, что проехал 6 часов за рулем - но я обнаружил, что дистанционное вождение в Leaf намного меньше, чем в ICE.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху