• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть там кто-нибудь?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуй,

У меня был мой электронный гольф почти месяц с новой пластиной. Несмотря на то, что вокруг меня много электромобилей, включая Tesla Model S, BMW i8, BMW i3 (несколько), Nissan Leaf, еще предстоит увидеть еще один электронный гольф в дикой природе.

Я видел один в заливном отсеке в Лондоне, но я не считаю его «диким», потому что на нем была большая наклейка с надписью, сколько она стоит от дилера, так что ожидайте, что это не частный автомобиль!

Так кто-нибудь еще с электронным гольфом?

Хотел бы услышать от вас и вашего опыта до сих пор. В особенности меня интересует система Navigation Pro и возможность поиска точек зарядки. Если я не делаю что-то не так, это кажется очень плохим и не поддерживается в сети, как Nissan Leaf!
 

Паул

New member
Я вижу одну или две бомбардировки вокруг Милтон-Кейнса время от времени, но не часто, и мы, кажется, полны электромобилей. Также здесь находится штаб-квартира VW в Великобритании, так что вы подумаете, если бы вы получили хороший счетчик VW e-Golf, где бы он ни был!
 
Я очень заинтересован в e-Golf и хотел бы услышать больше вашего опыта с ним. У вас есть тепловой насос?
 
Павел,

Я действительно доволен автомобилем, но, похоже, он не очень популярен. Я могу понять, почему, поскольку я подозреваю, что эквивалентный вариант использования аккуратно вписывается в кронштейн Nissan Leaf, также электронный гольф, я думаю, немного дороже.

На самом деле это меня не беспокоит, но мне интересно, выпустил ли VW его в качестве автомобиля для соответствия требованиям для рынка США, и на самом деле не хочет, чтобы его покупали слишком много людей, поскольку это отнимает у более прибыльных моделей.

Может быть, мне просто нужно быть немного более терпеливым, все, кто до сих пор ездил, действительно наслаждались этим и теперь думают о электромобилях как о жизнеспособном виде транспорта.

Наша местная ручная автомойка (что является большой операцией) заставила меня открыть капот, чтобы он мог заглянуть внутрь, поскольку это было первое, что он увидел. Видел большинство других марок на рынке, включая Model S, i8 и т. Д.
 
Насколько я вижу, основным возражением на этом форуме является отсутствие совместимости с быстрой (в отличие от CCS) зарядкой, что, похоже, высоко ценится всеми драйверами Leaf здесь. У меня складывается впечатление, что в primecar люди, которые преуспевают в тщательном планировании поездок на дальние расстояния, превосходят тех, кто просто подключает его ночью и никогда не проходит больше 60 или 70 миль в день.

Мне очень понравилось тестовое вождение, и хотя я не купил бы его по прейскурантной цене, цены на демо-версии, которые я видел, делают его очень привлекательным пакетом. Оставляя в стороне проблемы инноваций в дизайне и «характер», функции e-Golf значительно опережают i3 по заданной цене. В частности, наличие адаптивного круиз-контроля на основе радара превосходит систему на базе камеры i3. Много ли вы использовали эту функцию? Если так, то как ты нашел это?
 
Тим Остлер сказал: Я очень заинтересован в e-Golf и хотел бы услышать больше вашего опыта с ним. У вас есть тепловой насос?

Тим,

Я действительно доволен автомобилем, отличными характеристиками, и я совершил поездку из S в Манчестер и обратно на нем по электрической магистрали. Количество зарядных устройств CCS увеличивается, и они очень быстрые, около 30 минут, чтобы добраться до 80%.

Одна вещь, которую я не знал, прежде чем я купил, это то, что он требует только 16 амперной зарядки переменного тока. Leaf будет идти до 32 ампер или 7 кВт заряда. Я должен признать, что это было проблемой только один раз, потому что большую часть времени дома у вас есть достаточно времени для зарядки или быстрой CCS DC. Однажды это была проблема, когда я планировал быструю зарядку, она была сломана, и мне пришлось долить достаточно миль, чтобы добраться до следующей, это было на Типе 2. Я сделал это за 4 мили, чтобы сэкономить!

Остальное действительно хорошо собрано, и у меня также есть функция самостоятельной парковки. Хотя это и не относится к электронному гольфу, на самом деле мне это очень нравится, на парковке не было ничего страшного, но я рад признать, что машина делает это лучше меня!

Да, у меня есть тепловой насос, но я не могу сказать вам, что он экономит батарею, поскольку у меня нет сравнения.
 
Тим,

Yep использовал Adaptive Cruise Control все время, на самом деле это отличная особенность, когда мне нужно было тянуть позади HGV, чтобы спасти несколько миль, они сидят на отметке 57, но, очевидно, медленно на холмах.

Я попробовал Nissan Leaf и мне понравилось. Моя жена предпочитает Гольф, потому что она была одна раньше, она немецкая и не имела «забавных» фар. Чтобы выиграть битву за получение электромобили или ничего, казалось, что разумный компромисс - получить Golf! Бюджет или чувство юмора моей жены не простирались до Model S, но никогда не говори никогда!
 
У i3 было только 4 ремня безопасности, и нам нужно 5, чтобы пройти школу с двоюродными братьями на борту.

Я понимаю вашу точку зрения о цене, это было похоже на покупку пинты Peroni в лондонском пабе и требует резкого вздоха! Имейте в виду, у нас был шанс пойти на более дешевый, но не стал, так что не стоит жаловаться,
 

Паул

New member
Мне действительно нравится электронный гольф, позор, они не продвигают это сильнее.
 
Павел,

У меня было два дилера, которые говорили, что, если бы у них был выбор, они выбрали бы электронный гольф в основном для BIK по налогу на автомобиль компании, но VW не позволит им выбрать его в качестве своего автомобиля.

Имейте в виду, я хотел бы сделать тот же тест, но на этот раз выбрать другой ICE, подозреваю, что "Если бы у меня был выбор, я бы выбрал модель X, потому что .... но VW не позволит мне" Вставьте название модели в ИКС!!!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Есть там кто-нибудь? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153356/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху