• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть мини-EV там?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несколько лет назад я был в Оксфорде, когда увидел Mini электромобилях. Я полагаю, что некоторые из них были сделаны BMW для сбора подробностей об использовании и т.д.
 

Санды

New member
Думайте, что они были только арендой, BMW вероятно сокрушил их всех, бар, возможно, один.
 
У нас было 40odd в нашем флоте в преддверии Лондона 2012, когда мы сотрудничали с BMW и другими участниками в эстафете Факела и Олимпийском флоте. У меня было два или три в каждой из различных точек, какое-то время. Их было от 6 до 700, и все они были действительно раздеты, переработаны и измельчены, за исключением небольшого количества, которое хранилось для потомков. У каждого был номер в наклейках перед индикатором переднего крыла.

Это был непригодный для продажи автомобиль, не в последнюю очередь потому, что в нем не было зарядки в режиме 3, а некоторые точки зарядки в течение дня могли привести к искрению, если бы они находились под напряжением во время подключения. Вы также должны были вручную выбрать зарядную силу тока. Там не было задних сидений, только лодка батарей. Только L:D, и были почти все "американские" спецификации, с оранжевыми боковыми отражателями и т. Д.

Впрочем, пошли как из пресловутого пресловутого имени.
 
Марк Дж. Констебль сказал: Впрочем, пошли как из пресловутого пресловутого имени.

То, что привлекло мое внимание к этому, было вращением колеса от огней, поскольку это не пускало как ЛЕД вместе с отсутствием кричащего двигателя от такого поведения. Можно вспомнить, что они думали, что могут сэкономить на бензине, но если они не разберутся с противобуксовочной системой, они будут есть шины.
 
Джон Райли сказал: То, что привлекло мое внимание к этому, было вращением колеса от огней, поскольку это не пускало как ЛЕД вместе с отсутствием кричащего двигателя от такого поведения. Можно вспомнить, что они думали, что могут сэкономить на бензине, но если они не разберутся с противобуксовочной системой, они будут есть шины.

Это было восполнено комедийным регеном - это добралось до стадии, когда мы создали небольшую зону в наших автостоянках, где заемщики могли бы достичь приличной городской скорости и впервые оторваться от ускорителя в безопасности. И ругательства, как правило.
 

Деннис

New member
В США было около 200 человек, которые также ездили на этих машинах ... Все они до сих пор скучают по этому, а некоторые остались с BMW в ActiveE, а затем и в конце концов на i3.
 
Деннис сказал: В США было около 200 человек, которые также ездили на этих машинах ... Все они до сих пор скучают по этому, а некоторые остались с BMW в ActiveE, а затем и в конце концов на i3.

Некоторые люди в Великобритании тоже так делали (у)
 

Деннис

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Некоторые люди в Великобритании тоже так делали (у)

Да, это доказывает тот факт, что, как только вы включите электрический, трудно вернуться.

Я по-прежнему поддерживаю гибридный гараж, и меня заставили чтобы увидеть ссылку нужно войти .... ... на мой ЛЕД.

Помимо того, что один раз я убил батарею, я сильно «ошеломил» ее два раза, что потребовало ДОЛГОГО времени, проведенного на зарядном устройстве 12 В.
 
Деннис сказал: Да, это доказывает тот факт, что, как только вы включите электрический, трудно вернуться.

Я по-прежнему поддерживаю гибридный гараж, и меня заставили чтобы увидеть ссылку нужно войти .... ... на мой ЛЕД.

Помимо того, что один раз я убил батарею, я сильно «ошеломил» ее два раза, что потребовало ДОЛГОГО времени, проведенного на зарядном устройстве 12 В.

Решил отличаться от этого поста, чтобы вы не подумали, что мне нравятся ваши невзгоды на ЛЕД! Что я абсолютно не был. Я редко говорю что-то спорное в этих краях - несмотря на то, что я умираю, чтобы большая часть времени:цензура:
Определенно +1 на невозможную вещь назад. Все ДВС кажутся теперь тракторами. И я говорю это как человек, который водил много тракторов на летних фермерских работах.
 

Деннис

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Решил отличаться от этого поста, чтобы вы не подумали, что мне нравятся ваши невзгоды на ЛЕД! Что я абсолютно не был. Я редко говорю что-то спорное в этих краях - несмотря на то, что я умираю, чтобы большая часть времени:цензура:
Определенно +1 на невозможную вещь назад. Все ДВС кажутся теперь тракторами. И я говорю это как человек, который водил много тракторов на летних фермерских работах.

Я не возражаю, если «Нравится» было для ICE невзгод или заявление или оба. Как говорится, это «издержки ведения бизнеса». Опасность гибридных гаражей заключается в том, что часть ДВС может игнорироваться и приводить к проблемам для ДВС.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху