• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Опрос зарядки владельцев электромобилей и подключаемых электромобилей (ЕС)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Здравствуйте,

Этот опрос завершается для производителя автомобилей, который пытается улучшить опыт зарядки для владельцев электромобилей (PEV) в будущем. Это займет не более 10 минут, и ваша помощь очень ценится. Благодарю.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Fuelforchange сказал: Здравствуйте,

Этот опрос завершается для производителя автомобилей, который пытается улучшить опыт зарядки для владельцев электромобилей (PEV) в будущем. Это займет не более 10 минут, и ваша помощь очень ценится. Благодарю.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Завершено.

Для меня главная проблема нашей инфраструктуры зарядки постоянного тока заключается в том, что она недостаточно надежна, и во многих из этих мест постоянного тока нет избыточности. Еще одна проблема, связанная с публичной зарядкой, заключается в том, что вы должны иметь при себе большое количество RF:D-карт. Почему вы не можете зарегистрировать свою бесконтактную кредитную карту у провайдера зарядки с вашими данными, и это все.

Зарядка на рабочем месте была бы отличной. Должны ли местные советы предписывать определенным компаниям предоставлять работникам возможность взимать плату?

Внутренние зарядные гранты. Лично я думаю, что грант сработал бы лучше, если бы клиент купил зарядное оборудование самостоятельно, а установленная сумма гранта была выделена только на установку зарядного устройства, назовите это 300 фунтов стерлингов. Простая установка должна обойтись в 300 фунтов стерлингов, что займет больше времени, и заказчик компенсирует разницу.
 
Выполнено.
+1 к тому, что @Dean Hamer сказал выше о слишком большом количестве карт и недостаточной избыточности быстрых зарядных устройств постоянного тока.
 
Определенно нужно убежать от RF:D. Каждый раз, когда я хочу поехать куда-то новое, мне нужно проверить и посмотреть на неделю или две на случай, если мне понадобится заказать еще одну карту. Не очень полезно, если вы путешествуете в последнюю минуту. Лучше всего это сделать с помощью быстрой регистрации через веб-сайт, которая также работает по телефону, если вы оказались в зарядном устройстве и не получили нужную карту. Даже не уверен, почему нам нужно зарегистрироваться, чтобы использовать насос? Не нужно для бензина.

Также я думаю, что взимание платы остановило бы их использование бесплатными загрузчиками, и они ломались бы реже. 10p/минута + 15p/кВтч или около того.
 

ГБЕВ

New member
Готово, я отметил, что через 5 лет с момента появления нового поколения электромобилей, в идеальном месте, в центре Великобритании, недалеко от сети автомагистралей, время простоя составляет 4 часа или более для тысяч автомобилей, регулярно припаркованных после частого пробега.

Кто-нибудь был в NEC? ... и еще ни одного места, чтобы зарядить электромобиль!

Нефть, которую мы должны знать о производительности OiLEV и общем фарсе Тори "самого зеленого правительства в истории".
 

Талон

New member
Вам не нужна карта RF:D для бензонасоса, так почему одна (несколько) для зарядных устройств электромобилей?

Редактировать:Да, нормальная банковская карта, пожалуйста!
 

Паул

New member
Приложения страдают, если нет покрытия, часто в случае парковок, особенно подземных и многоэтажных.
 
Банковская карта. Идеально бесконтактно. Если его достаточно для раунда напитков в Wetherspoons, то должно быть достаточно для нескольких киловатт-часов. Главное, чтобы остановить эту чушь сетевой карты RF:D. Они не являются "сетями", которые имеют специальные аппаратные средства для доступа. Это модные розетки.

У меня есть подозрение, что все пошло именно так, потому что OLEV хотел получить данные об использовании клиентов для получения гранта, а защита данных означает, что вы не можете отслеживать клиентов с помощью банковских карт (данные могут быть использованы только по назначению).

Единственная другая причина может заключаться в том, чтобы уменьшить банковские сборы, собирая данные по счетам на счете, а затем делая один :D один раз в месяц. Хорошая идея, но это то, что хотят клиенты?

В настоящее время упускается одна вещь - это промежуточный пункт между быстрой и быстрой зарядкой. Вместо того, чтобы называть это именем, я имею в виду 22 кВт DC. У BMW North America есть коробка, которая делает именно это и стоит около $ 6000 вместо $ 30000 +, что стоит 50 кВт. Они подходят для городских центров и точек питания, где на самом деле может потребоваться 20 минут, чтобы быстро достичь желаемого. Особенно, если вам нужно посетить почтовое отделение. Я бы предпочел видеть банки единиц 4x22 кВт постоянного тока, чем 1x 50.

Если ваш клиент/работодатель хочет бесплатной идеи. .. Как насчет создания блоков постоянного тока из группы модулей 100x2 кВт, которые можно включать и выключать в автомобилях, из центрального банка питания, который может заряжать до 10 автомобилей одновременно. Максимум 100 кВт (для проверки на будущее), гарантировано 20 кВт, и снизится до 10, 8, 6 .. 2 и т. Д., Если вы хотите оставаться достаточно долго для 100% заряда. Т.е. покончили с одноточечными быстрыми зарядными устройствами и построили многоточечную зарядную планку с внутренней избыточностью Просто убедитесь, что это сделано в Германии или Японии. Идеальное расположение в круглосуточных супермаркетах в торговых парках рядом с оживленными дорогами и KFC поблизости). С автомобилями, припаркованными в 2 ряда с разъемами посередине. Все расписано с надписью "нет парковки - только зарядка". В крытой зоне, похожей на автозаправочную станцию.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Опрос зарядки владельцев электромобилей и подключаемых электромобилей (ЕС) происходит здесь: https://primecar.ru/t/153369/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху