• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Non Eco Mode

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

йпоwер

New member
У меня есть вопрос до сих пор, я ехал в эко-режиме, просто чтобы держать диапазон как можно выше, это немного скучно. Я решил отключить эко-режим, я следил за уровнем заряда батареи и заметил, что тот же самый% батареи, если не меньше, использовался с выключенным эко-режимом, однако показатель диапазона показывает меньше, когда в эхо-режиме отключено.

Если эко-режим отключен и агрессивная езда с акселератором так же хороша, как использование эко-режима? Я хотел бы не использовать его, так как вождение намного лучше без него, будет ли этот показатель дальности всегда показываться выше в эко-режиме в качестве оценки?
 
Думайте о режиме ECO как об упругой части вашего кабеля акселератора. Вам нужно гораздо больше движения, чтобы достичь того же результата. Это способствует более легкому ускорению, но вы можете добиться того же с более легкой ногой.

Я полагаю, что это ограничивает мощность, используемую системами кондиционирования воздуха и отопления, и это будет отличаться, но тогда вы также можете отключить их вручную.

Дальность полета будет изменена через несколько миль, чтобы отразить ваш текущий стиль вождения. Я считаю, что обычно это меньше, чем 5 миль, прежде чем он изменит указанный диапазон GOM. Я обычно смотрю на диапазон с двух точек зрения. Я смотрю на указанный диапазон GOM, и это то, что я получаю, если я еду, как будто я прошел последние 5 миль. Я также смотрю на% заряда батареи, и это диапазон (1%=1 миля), который я знаю, если я еду как святой.
 
Да, режим Eco всегда показывает диапазон + 10%. Получаете ли вы на самом деле дополнительные 10%, это полностью зависит от того, как вы его ведете ...!
 

йпоwер

New member
Спасибо за информацию, позвольте мне попробовать несколько дней с Eco off, это намного приятнее. Я посмотрю, смогу ли я увеличить диапазон с течением времени.
 

БаррыП

New member
Я отказался от использования режима Eco, я бы предпочел, чтобы я использовал кнопку в качестве переключателя вкл/выкл для режима «B», который я считаю гораздо более полезным.
 

Йацк

New member
Мое ненаучное испытание этим утром на моей поездке, я набрал ~ 10 миль, ездя в комфорте с легкой ногой по сравнению со вчера в Eco Pro. Я также заметил другое поведение:в Eco Pro мой ограничитель скорости установлен на 75, даже в комфорте я теперь, естественно, остаюсь на этой скорости - заставил меня смеяться.
 

цйм_2013

New member
jpower сказал: У меня есть вопрос до сих пор, я ехал в эко-режиме, просто чтобы держать диапазон как можно выше, это немного скучно. Я решил отключить эко-режим, я следил за уровнем заряда батареи и заметил, что тот же самый% батареи, если не меньше, использовался с выключенным эко-режимом, однако показатель диапазона показывает меньше, когда в эхо-режиме отключено.

Если эко-режим отключен и агрессивная езда с акселератором так же хороша, как использование эко-режима? Я хотел бы не использовать его, так как вождение намного лучше без него, будет ли этот показатель дальности всегда показываться выше в эко-режиме в качестве оценки?

Я всегда добивался значительно лучших показателей в миль/кВтч при отключенном ECO, особенно на скоростных дорогах A или автомагистралях (ECO также увеличивает скорость рекуперации, вызывая потерю импульса при отсутствии контроля).

Я думаю, что режим ECO - лучший вариант для «среднего» водителя, который никогда не учился как тянуть газ в автомобиле ICE, или для меня, когда я ленивый. Я буду использовать ECO для остановки движения или если я попытаюсь поиграть с регенерацией, чтобы максимизировать урожай вниз по склону. В противном случае это выключено.
 
Я вожу в Эко все время. Только потому, что я просто не могу перестать играть со всем этим крутящим моментом.
 

ЙамесМ

New member
Обычно я езжу с Эко в городе, а затем выключаю Эко, чтобы побаловать себя после того, как привык к Эко.
 

брыанд

New member
cjm_2013 сказал: Я всегда добивался значительно лучших показателей в миль/кВтч при отключенном ECO, особенно на скоростных дорогах A или автомагистралях (ECO также увеличивает скорость рекуперации, вызывая потерю импульса при отсутствии контроля).

Я думаю, что режим ECO - лучший вариант для «среднего» водителя, который никогда не учился как тянуть газ в автомобиле ICE, или для меня, когда я ленивый. Я буду использовать ECO для остановки движения или если я попытаюсь поиграть с регенерацией, чтобы максимизировать урожай вниз по склону. В противном случае это выключено.

Я также выбираю, какую систему регенерации я использую, если таковая имеется.
Я протестировал три варианта, используя LeafSpy, спускаясь вниз по местному холму, начиная с 50 миль в час наверху:
  • Включите нейтраль и выбеге, торможение, чтобы избежать превышения скорости - используется 20 Вт/час
  • Используйте режим B и немного газа, чтобы поддерживать скорость 45-50 миль в час - набрал 180 Вт/час
  • Использовал ECO и держал скорость на всем пути - набрал 220 Вт/час.
B-режим немного туповат, так как, как только вы доберетесь до 30 кВт/ч, что происходит быстро, вы больше не получите, как ни стараетесь. Режим ECO включается раньше (в соответствии с индикатором энергии на центральной консоли), поэтому он удобен для поездок по городу, если вы можете выдержать ускорение «вождение через патоку».
А для бегущих наркоманов я хотел бы отметить, что вождение автомобиля, не включенного в работу, считается плохой практикой, и в большинстве случаев к тому времени, когда я выполняю регенерацию, энергия уже израсходована, поэтому я мог бы также получить как можно больше это как я могу.
В основном, зимой я обнаружил, что регенерации достаточно, чтобы запустить отопление и дворники.
 

флиппер

New member
Брайан сказал: Я также выбираю, какую систему регенерации я использую, если таковая имеется.
Я протестировал три варианта, используя LeafSpy, спускаясь вниз по местному холму, начиная с 50 миль в час наверху:
  • Включите нейтраль и выбеге, торможение, чтобы избежать превышения скорости - используется 20 Вт/час
  • Используйте режим B и немного газа, чтобы поддерживать скорость 45-50 миль в час - набрал 180 Вт/час
  • Использовал ECO и держал скорость на всем пути - набрал 220 Вт/час.
B-режим немного туповат, так как, как только вы доберетесь до 30 кВт/ч, что происходит быстро, вы больше не получите, как ни стараетесь. Режим ECO включается раньше (в соответствии с индикатором энергии на центральной консоли), поэтому он удобен для поездок по городу, если вы можете выдержать ускорение «вождение через патоку».
А для бегущих наркоманов я хотел бы отметить, что вождение автомобиля, не включенного в работу, считается плохой практикой, и в большинстве случаев к тому времени, когда я выполняю регенерацию, энергия уже израсходована, поэтому я мог бы также получить как можно больше это как я могу.
В основном, зимой я обнаружил, что регенерации достаточно, чтобы запустить отопление и дворники.

Вы не пробовали просто:D не ECO?
 
Просто води его и наслаждайся усилителем, но мне нравится отвратительная идея использовать каждую каплю электричества, чтобы продвинуться дальше! Имейте в виду, почему вы не чувствуете, как это в дизелях или бензинах), если вы слышите взрыв в KENT? тогда это я с моим жидким электричеством "KABOOOM"
 

йпоwер

New member
Странно, что с моим дизельным двигателем моя нога все время падала, не задумываясь об экономии, теперь я сижу там и наблюдаю за% и диапазоном, и сколько дисков появляется. Может быть, новый владелец, что это только мой первый месяц, был в B-Eco и скучал, теперь начал возвращаться к обычному вождению без эко и чувствовать себя лучше:)
 
Я всегда водил свои машины экономно. Мой нынешний лёд, Td4 Freelander auto, не велик более 60 миль в час. Он имеет 40-миллиметровый подъемник, 30-миллиметровые проставки, зимние шины AT, ползунки и несколько других деталей.

Я не могу устоять перед этим, поэтому здесь, за пределами коттеджа, где мы остановились. (нет электричества, поэтому не уверен, что я мог бы зарядить Leaf)

чтобы увидеть ссылку нужно войти.

<Я> Во всяком случае, я сидел в ок. 60 миль в час около 275 миль, возвращающихся из Северного Уэльса сегодня. Не уверен, что экономика была, поскольку не должен был заполнить бак, но это было лучше чем 31 миль на галлон, это действительно повышалось приблизительно в 70 милях в час.

Что приводит меня к моему Leaf. Пришлось водить дочь, чтобы сесть на автобус в соседнем городе. Я просто сел в Leaf и поехал. Так приятно вернуться в кабину! Так как Кройдон в Уоллингтон - это остановка для начала и весь дополнительный трафик на дорогах из-за того, что здесь разбиты школы, я использовал B. понял, после нескольких вращений колес, что эко было отключено:cool:. Так что держал его выключенным, но использовал B-режим для драматического эффекта, поэтому мне не нужно было использовать тормоза. Всегда осторожно, что позади меня.

Эти 10 миль были веселее, чем 275 миль назад во Фрилендер.:D [/I]
 

брыанд

New member
флиппер сказал: Вы не пробовали просто:D не ECO?

Нет, меня интересовала разница между B и ECO. Обычная:D произвела бы что-нибудь путем регенерации, но не намного больше, чем безубыточность, я полагаю.
 
Эко режим ограничивает ускорение, поэтому он может быть полезен при остановке движения. Я много езжу по трассе, поэтому в Eco Mode нет никакой пользы.
 
Я думал, что non-eco и eco имеют одинаковое ускорение, просто с выбранным eco вы должны были нажимать педаль go еще сильнее, чтобы получить тот же результат.
 
да, вы правы, вы можете нормально ездить по автомагистралям, это просто ваше изменение мышления, чтобы отрегулировать его как угодно, если вы, например, в 3.2 Jag, затем дроссельная заслонка Power, а затем, если вы, например, в фиеста или 500 куб. см Dinky, и вы хотели ускорение, то вы знаете, дайте себе некоторое время для выполнения той же задачи, просто подумайте об этом в обратном порядке:Эко-режим=нормальный режим и усиление нет Эко-режим=спортивный режим,:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху